BMW E30 Logo

Автор Тема: Высокий расход. Давление топлива.  (Прочитано 2666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Нижний Тагил
  • Возраст:30
« : 29 Марта 2014, 16:56:54 »
Доброго времени суток.
E30 m10, инжектор, расход бензина по городу 20л/100км.
Плохо заводится на холодную, обороты 500-600, после прогрева 900.
Клапан дополнительной подачи воздуха взят с разборки, 100% рабочий, пусковая форсунка в идеале.
Форсунки недавно чистил карб клинером, работают хорошо, во всех туман. Блок цилиндров 3т. км. после капиталки. В зажигание, расходомер и CO я не лез. В топливную магистраль, между топливным фильтром и подачей в рампу, вставлен старый советский манометр, на 10 делений. Давление на холостых 1.7. Должно быть 2.5. Насос очень шумно и странно работает, но когда я пепежимаю обратку, с небольшой задержкой, давление рывком подскакивает до 6. Когда я снимаю вакуумный шланг с рдт, давление подскакивает до 2, повышаются немного обороты. Сегодня я купил волговский рдт на 3 бара, поставил, давление стало 2. На холодную 700 оборотов.
Что делать дальше, я не знаю, как получить заветные 2.5 бара? Ведь причина высокого расхода в этом? И да, на свечах чёрный нагар. Машина ездит хорошо, единственное, что может быть, не хватает мощности на верхах, хотя скорее это мои придирки. Помогите, первая машина, куда лезть дальше)
  • BMW E30, 318i, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Высокий расход. Давление топлива.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 30 Марта 2014, 09:18:16 »
Форсунки недавно чистил карб клинером, работают хорошо, во всех туман.
Помимо тумана ещё не мешало бы проверить производительность форсунок...

В зажигание, расходомер и CO я не лез.
....И да, на свечах чёрный нагар.
Видимо самое время выставить зажиганеие, замерить СО, и проверить исправность ДМРВ.
Самая распространенная неисправность ДМРВ истирание графитовой дорожки, если сильно пропахана сразу будет видно...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Нижний Тагил
  • Возраст:30
« Ответ #2 : 30 Марта 2014, 17:25:10 »
Этим я займусь, хорошо, а на давление просто забить? Оно ведь от этого не зависит
  • BMW E30, 318i, M10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 30 Марта 2014, 19:37:46 »
... Насос очень шумно и странно работает...
Истина где-то рядом  ink
Попробуй подкинуть заведомо исправный насос.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 30 Марта 2014, 20:06:45 »
хоть волговский поставь насос  и сетку  проверь  на заборнике ,насос неспроста гудит
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 30 Марта 2014, 22:53:35 »
Да скорее всего насос и умер...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 15 Апреля 2014, 09:48:05 »
а в чем же причина такого большого расхода? 
  • BMW E30 320i m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 15 Апреля 2014, 11:58:25 »
а в чем же причина такого большого расхода? 
регулятор нерегулирует как надо,форсы ссут ,бегунок проверь,свечи-катушка-стандартный процесс
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 15 Апреля 2014, 12:14:43 »
Старый советский манометр на 10 делений, по-видимому, показывает в каких-то единицах, которые не соответствуют маркировке регуляторов. Если 3 бар - это 2 деления, то 1,7 деления - это как раз 2,55 бар, так что старый регулятор, по-видимому, нормальный. И насос тоже. Хотя сетку и топливный фильтр ему надо поменять, может быть, перестанет гудеть и подольше проживет.
Если бы давление было ниже нормы, смесь была бы, наоборот, бедной, и свечи были бы белыми. Так что проблема, по-видимому, не в топливной системе. Разве что пусковая форсунка ссыт постоянно, не отключаясь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 15 Апреля 2014, 22:12:23 »
сними  шланг с пусковой форсы и заглуши его ,покатайся без неё,ща тепло ,заведётся и так ,но я бы снял рампу с форсами (два болта помоему) и проверил их (возьмёшь от Ваза штеккер от форсы, в любом сервисе должны быть ,вставишь их в 5-ти кубовый шприц по очереди,предварительно убрав из него поршень,а в то место куда одевают иглу вставь трубочку от балона с очистителем карбюратора,давишь на балон и подсоединяешь аккум ,так и прочистишь,где то есть тема с фотками про это) ,на холодную плохо заводиться -это доп,воздушная заслонка (найди тему про неё и отремонтируй) вот она https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66226.msg1123793.html#msg1123793 посмотри зажигание ,поставь всё по меткам ,опережение отрегулируй -всё есть на форуме ,пользуйся поиском
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Апреля 2014, 03:25:24 »
и гудеть может от пережатого заборного шланга ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам