Ну не важно. Главное - стартер при этом крутит уверенно.
По поводу утечки - ищется методом веерного отключения.
То есть вынимаешь все предохранители из монтажного блока. Проверяешь, что утечки нет. Если утечка есть даже с вынутыми предохранителями - проблема в доп. оборудовании (музыка, сигнализация).
Дальше начинаешь по одному вставлять предохранители и проверять утечку. Как появится - смотришь номер предохранителя, потом читаешь, что на него повешено и уже более локализовано ищешь проблему. Электрик будет делать то же самое, только за деньги.
Если машина 86 года - получается, датчик на блоке - одноконтактный. Я думаю, если проблема в проводе - то на самом наконечнике. Потому что проводка в Е30 очень надежная и проблем в проводах, уложенных в жгуты, практически не бывает. Можно между наконечником датчика и массой подключить сопротивление 80-90 ом. Это соответствует прогретому двигателю. Дальше смотреть на указатель и подергать в разные стороны наконечник.
Что касается батареек в приборке, то да, возможно они у тебя дохлые и от этого не сбрасывается service. По идее, там стоят обычные пальчиковые NiCd аккумуляторы 500mA . Но возможны варианты. Вскрытие приборки покажет.