BMW E30 Logo

Автор Тема: м21 колбасит стрелку температуры после прогрева  (Прочитано 3278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimarik79
  • Гость
« : 30 Марта 2014, 23:41:55 »
 На холостых датчик нагрева двигателя работает нормально, двигатель нагревается до рабочей температуры, а при начале движении стрелка падает в нижнюю зону и там с ума сходит. Останавливаюсь все приходит в норму но поддрыгивается в рабочей зоне. Что это???
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 23:39:38 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м21 колбасит стрелку температуры после прогрева

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 31 Марта 2014, 00:29:18 »
 Что это? Это неисправность. Надо открыть капот и посмотреть, как поживает датчик температуры с коричневым разъемом, его провод и разъем на нем. Хотя, вероятно, на дизеле он и не коричневый..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Марта 2014, 09:29:46 »
Вот именно где еще он? Или ты думаешь я просто спрашиваю! лазил искал. На м10 мне его пальцем показывали. Ни оил сервис погасить не могу ни этот датчик найти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 31 Марта 2014, 09:55:45 »
Если верить каталогу, то где-то спереди двигателя, со стороны впуска, есть деталь с большим штуцером для патрубка, в неё и вкручивается датчик дистанционного термометра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Марта 2014, 10:00:16 »
Сдесь на форуме перечитал многое! ребята даже фото выкладывали. но такое впечатление у меня космический корабль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 31 Марта 2014, 10:10:00 »
Вот именно где еще он? Или ты думаешь я просто спрашиваю! лазил искал. На м10 мне его пальцем показывали. Ни оил сервис погасить не могу ни этот датчик найти

в каталоге сложно посмотреть...да....
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47280/L+any+any+any/graphics/11/11_4376/

и аакумы в приборке замени/проверь
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 10:12:28 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Марта 2014, 10:24:14 »
Огромное спасибо!!!! :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 31 Марта 2014, 19:34:21 »
Продолжим.
Получается, массу двигателя ты поправил? Если ставишь заряженный АКБ, машина заводится? А с утечкой тока разобрался?
Про поведение стрелки понял. Стрелка падает не плавно, как при убитом термостате, а резко и без связи с изменением температуры. Т.е. проблема однозначно в электрической части.
Я тоже посмотрел каталог. Получается, важен год машины. Там до конца 1988 года идет один вид датчика на блоке, а с 1988 года - другой.
Еще вот какая мысль: независимо от типа двигателя (бензин/дизель) цвет провода датчика один и тот же, т.е. коричневый/фиолетовый.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 19:41:15 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Марта 2014, 19:41:28 »
Утечку не нашел. Не могу найти электрика который возьмется. С АКБ заряженым не хватает. Но это свечи вероятно. Жду прокладку коллектора. год86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 31 Марта 2014, 20:53:52 »
Ну не важно. Главное - стартер при этом крутит уверенно.
По поводу утечки - ищется методом веерного отключения.
То есть вынимаешь все предохранители из монтажного блока. Проверяешь, что утечки нет. Если утечка есть даже с вынутыми предохранителями - проблема в доп. оборудовании (музыка, сигнализация).
Дальше начинаешь по одному вставлять предохранители и проверять утечку. Как появится - смотришь номер предохранителя, потом читаешь, что на него повешено и уже более локализовано ищешь проблему. Электрик будет делать то же самое, только за деньги.
Если машина 86 года - получается, датчик на блоке - одноконтактный. Я думаю, если проблема в проводе - то на самом наконечнике. Потому что проводка в Е30 очень надежная и проблем в проводах, уложенных в жгуты, практически не бывает. Можно между наконечником датчика и массой подключить сопротивление 80-90 ом. Это соответствует прогретому двигателю. Дальше смотреть на указатель и подергать в разные стороны наконечник.
Что касается батареек в приборке, то да, возможно они у тебя дохлые и от этого не сбрасывается service. По идее, там стоят обычные пальчиковые NiCd аккумуляторы 500mA . Но возможны варианты. Вскрытие приборки покажет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Марта 2014, 21:00:22 »
а где в ней эти батарейки у меня еще одна есть правда без тахометра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Апреля 2014, 07:41:15 »
Не машина а организм,  6 утра -3 с пол оборота, все в норме как часы. До первой остановки и глушения двигателя. Потом опять таже мачала!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 01 Апреля 2014, 11:22:36 »
а где в ней эти батарейки у меня еще одна есть правда без тахометра
Это подробно описано вот здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5651.msg68718.html#msg68718
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 01 Апреля 2014, 12:47:09 »
термодатчик у дизеля двухконтактный. второй контакт идет для контроля температуры блоком свечей накала
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 01 Апреля 2014, 14:33:55 »
термодатчик у дизеля двухконтактный. второй контакт идет для контроля температуры блоком свечей накала
Во всех случаях?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 01 Апреля 2014, 18:51:41 »
да. на втором переходе вообще 3-х. там отдельно земля подается еще.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Апреля 2014, 23:11:26 »
Ну господа все интереснее и интереснее я даже не знаю какой у меня переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 02 Апреля 2014, 12:13:56 »
1986 - первый.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Апреля 2014, 00:22:34 »
Стрелка умерла вовсе ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 13 Апреля 2014, 11:10:38 »
мне помогло только удаление батареек из приборки. замена батареек не привела ни к чему. а вот если их снять то стрелка работает
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Апреля 2014, 11:57:43 »
Удолил батарейки!Теперь еще колбасит и стрелку тахометра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 23 Апреля 2014, 12:30:00 »
Надо теперь "удолить" термометр целиком, вместо него приклеить значок бмв, а вместо тахометра поставить часы из приборки от М10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Апреля 2014, 18:08:08 »
Ха-ха-ха >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 22 Мая 2014, 13:12:05 »
у меня такая же фигня переодически проявляется,шлепнешь по панели ладошкой,и все в норме,в приборке где то контакт плохой
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам