мой сосед по боксу молдаванин (ну, типа подпольный автосервис) менял ремень ГРМ на опиле
первый раз он не затянул болт колена, который стягивает шкив ГРМ и шкив навесного
вернее, вообще не ставил шкив навесного, шкив ГРМ тупо на шпонке не притянутый был одет, решил завести, проверить всё ли правильно собрал
завёл, секунд через 10 мотор встал
неприкрученным шкивом ГРМ уебало аж в капот изнутри
снял голову, клапаны как опята
похер, поменял клапаны, не обратив внимание на направляйки
машина проехала 100 км, сожрав 3 литра масла за это расстояние
после чего один из клапанов подвис, видимо в закоцанной направляйке и произошло соударение клапана и поршня с последующим сталингадом в моторе
снял мотор
поршень в труху, отломившейся тарелкой закоцало зеркало и вбило её в седло боком
отвёз гбц на замену седла и направляек, блок в гильзовку 1 цилиндра под поршень из евроавто
это было неделю назад примерно, машина ещё до сих пор стоит без мотора
боюсь предположить, что на этот раз