BMW E30 Logo

Автор Тема: забыл затянуть шестеренку на распред валу, какие могли быть последствия?  (Прочитано 2230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« : 06 Апреля 2014, 14:05:35 »
здравствуйте, кто подскажет менял  ГРМ все выставил как надо по меткам, но есть одно но когда пытался завести вспомнил что  и как их лечить? а то тридцаточка мокнет под окномзабыл затянуть шестеренку на распред валу, и зажигание походу провернуло, какие могли быть последствия?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 15:52:41 от ALex_HS
»
  • BMWe30 318i m40 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме забыл затянуть шестеренку на распред валу, какие могли быть последствия?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 06 Апреля 2014, 14:16:40 »
поршня с клапанами встретились, а так ничего страшного

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #2 : 06 Апреля 2014, 14:31:28 »
мотор долго заводить не пробовал вспомнил и сходу же подтягивать стал шестеренку и после этого не заводится, знакомый мне сказал что могло зажигание провернуть на 180 градусов
  • BMWe30 318i m40 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 06 Апреля 2014, 14:32:17 »
спроси у знакомого как вернуть все в обратный зад

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #4 : 06 Апреля 2014, 14:35:19 »
он при мне пробовал у него не вышло и при заводке раннее зажигание
  • BMWe30 318i m40 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл г Волгодонск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 06 Апреля 2014, 14:59:36 »
Какой мотор?
  • E30 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #6 : 06 Апреля 2014, 16:59:09 »
e30 m40b16
  • BMWe30 318i m40 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 06 Апреля 2014, 17:34:57 »
это стопроцентный залет
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 17:37:57 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #8 : 06 Апреля 2014, 18:22:04 »
а что могло именно произойти?
  • BMWe30 318i m40 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 06 Апреля 2014, 19:16:34 »
а зачем с такими вопросами лезть самому менять ремень если ты даже не представляешь что может произойти?

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 06 Апреля 2014, 19:38:15 »
погнуло клапана, тебе уже ответили
проверь метки на шестерне распредвала/коленвала
если они не сбиты - меряй компрессиию - если она есть, то тебе повезло. Значит мотор не заводится по какой-то другой причине.

но тебе не повезло скорее всего, и когда ты попытался завести мотор, то коленвал провернулся, а распредвал - нет. Следовательно погнуло клапана. Теперь тебе придется снимать головку. А дальше будет видно.
После рукоблудия с механизмом ГРМ всегда нужно проворачивать мотор руками (ключом за болт коленвала) перед тем как его запускать (и смотреть/слушать очень внимательно)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 19:41:06 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #11 : 06 Апреля 2014, 22:29:23 »
спасибо за ответ, смотрел сегодня когда разобрал клапана не погнуло, компрессию не мерил так как с темнело к этому времени, и ремень полез менять потому что много раз сам менял а тут в спешке менял и случился такой косяк завтра буду компрессию мерить посмотрим
  • BMWe30 318i m40 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сраный мотоциклист (с)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +21/-124
  • Пол: Мужской
  • Локация: Поребрик - сити
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 07 Апреля 2014, 03:37:40 »
мой сосед по боксу молдаванин (ну, типа подпольный автосервис) менял ремень ГРМ на опиле
первый раз он не затянул болт колена, который стягивает шкив ГРМ и шкив навесного
вернее, вообще не ставил шкив навесного, шкив ГРМ тупо на шпонке не притянутый был одет, решил завести, проверить всё ли правильно собрал
завёл, секунд через 10 мотор встал
неприкрученным шкивом ГРМ уебало аж в капот изнутри
снял голову, клапаны как опята
похер, поменял клапаны, не обратив внимание на направляйки
машина проехала 100 км, сожрав 3 литра масла за это расстояние
после чего один из клапанов подвис, видимо в закоцанной направляйке и произошло соударение клапана и поршня с последующим сталингадом в моторе
снял мотор
поршень в труху, отломившейся тарелкой закоцало зеркало и вбило её в седло боком
отвёз гбц на замену седла и направляек, блок в гильзовку 1 цилиндра под поршень из евроавто
это было неделю назад примерно, машина ещё до сих пор стоит без мотора
боюсь предположить, что на этот раз
  • гнилой насквозь автомобиль, отдалённо напоминающий E30
BMW: с удовольствием под ведром.
+7921-380-13-18,  908-123-0  Боксмастер. Руставели, 71А. Быстро, качественно, недорого. Выберите 2 интересующих Вас пункта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам