2 трамблера, полностью исправных, 2 маслонасоса, коллектора впуск-выпуск, в том числе инжекторые, коленвал, распредвал, сам двигатель М10В18 карбовый, с доведенным до ума солексом (по динамике разгона инжекторных рвет), радиатор, МКПП 5 ст, ноздри, решетка, 2 фары е32, 2 стартера, 5 генераторов БОШ на запчасти, и 1 абсолютно новый Стар-вольт от ВАЗа (120 А), с кронштейном под него, который становится лучше родного (могу скинуть фотки), мотор печки, 2 двери купе с картами, перетяг на кожзам, задние фары первого перехода (на одной небольшая трещина) Хелла.
Спрашивайте, еще много чего имеется..Машину восстанавливал, много запчастей валяется. Ударил в морду, до мотора не дошло, но лонжероны поплыли, пришли к выводу что восстанавливать смысла нет..Мотор после полной переборки отходил 32 тысячи, в коробке не единого хруста, гула и тд не было, задняя включается даже на небольшом ходу (что в принципе редко).
Также, кому нужно, кузов будет распиливаться. Лонжероны, арки, стойки и все такое - спрашивайте.
Цены будем обговаривать, мне не хочется сейчас на каждую железку искать примерную стоимость.