BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б25 ставлю лямбду от 2110 бошевскую.  (Прочитано 4532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 06 Апреля 2014, 23:02:02 »
Помогите пожалуйста. запутался в 4х проводах....
купил ЛЗ бош от 2110 4х проводную....
Подогрев + белый
Подогрев - белый
Сигнал + черный
Сигнал GND(-) серый
на моей проводке
коричневый
коричневый
черный
сине-зеленый
че куда подцеплять я хз...смущает еще что 1 из коричневых вместе с черным идут в экране....
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б25 ставлю лямбду от 2110 бошевскую.

WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Апреля 2014, 23:27:17 »
номер бош от е30, и ту что заказал от 2110, напиши.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Апреля 2014, 23:51:35 »
короче должно быть так. Если у тебя по экзисту выдает бош 0 258 005 32x или 0 258 003 xxx то нужен 0 258 005 133 ни какой другой не подойдет. Ибо тот что от ваза с кодом 0 258 006 xxx другой. Последние 3 цифры это шифр длинны провода и типа разъема. Вторые 3 цифры это шифр наличия нагревательного элемента и го сопротивление 3 Ом - 005, и 10 Ом - 006. На наши бмВедра нужен с сопротивлением 3 Ом.

P.S. Те кто пишет, что можно поставить вообще который без нагревательного элемента я очень сомневаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 07 Апреля 2014, 06:02:07 »
У меня 0 258 006 537 (((((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 07 Апреля 2014, 07:23:45 »
я эту врезал USL04PCSMS MASTER SPORT
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 07 Апреля 2014, 07:44:49 »
я эту врезал USL04PCSMS MASTER SPORT
что-нибудь вообще изменилось в поведении авто?
у меня воняет бензом свежим, колбасит на ХХ, плохо едет на низах, жрет по городу...



я никак не могу найти распиновку своей проводки фишки ЛЗ((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Апреля 2014, 08:54:22 »
Кое что нарыл...
1,2)Сине-зеленый и коричневый подогрев
2)Черный сигнал
3)коричневый масса
2,3 соответственно в экране

на лямбде 2110
белые - подогрев
черный-сигнал
серый - масса
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 07 Апреля 2014, 09:14:00 »
у по экзисту у меня бьется 0 280 005 315
купил 0 258 006 537
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 07 Апреля 2014, 12:39:38 »
Разбирался в обед....
короче, на реле лямбды не приходит напряжение....может быть это из-за того что она в мозгах отключена???
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 07 Апреля 2014, 13:01:09 »
что-нибудь вообще изменилось в поведении авто?
у меня воняет бензом свежим, колбасит на ХХ, плохо едет на низах, жрет по городу...



я никак не могу найти распиновку своей проводки фишки ЛЗ((
ставил я её из-за конского расхода-стало меньше кушать ,но не много туповата стала по сравнению с её отсутствием ,провода все по цвету одинаковые,Ваз не стал брать -Ваз он и в Африке Ваз
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 07 Апреля 2014, 13:36:09 »
не, сам датчик то Бош, а уж на ваз или не на ваз ставится это вторично....принцип работы у всех ЛЗ одинаков.
с распиновкой в своей проводке я разобрался.
Единственное что не могу понять, почему то не приходит напряжение на управляющее реле (которое за подогрев ЛЗ отвечает)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 07 Апреля 2014, 15:58:40 »
не знаю ,сам давай
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Апреля 2014, 18:49:56 »
Так короче, датчик 006  у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО работать не будет, т.к. на мозги будет отправляться сигнал о неисправном нагревательном элементе лямбды, в результате мотрон станет в аварию и обрубит весь датчик. Что скорее всего у тебя и происходит.

ДВС дергаться не будет из за нерабочей лямбды. Он будет работать ровно, возрастет лишь расход топлива в городе, ну и может дымок черный идти, т.к. смесь будет богатая.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 09 Апреля 2014, 19:05:49 »
Я из-за этого и поставил её,щас хоть расход  стал 14-15на 100,а то 25 как то очень уж до хуэ! Зато прёт она без неё как ракета ,щас по сравнению с тем как без неё -тупая!! капец
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 09 Апреля 2014, 21:02:10 »
Так короче, датчик 006  у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО работать не будет, т.к. на мозги будет отправляться сигнал о неисправном нагревательном элементе лямбды, в результате мотрон станет в аварию и обрубит весь датчик.
А как ЭБУ узнает о проблемах с нагревательным элементом лямбды, если он включён через реле? Никак... Ему пофигу на него, хоть вообще отключи. Просто до того как лямбда прогреется от выхлопа, будет неправильно работать.
Я из-за этого и поставил её,щас хоть расход  стал 14-15на 100,а то 25 как то очень уж до хуэ!
Если у тебя с лямбдой 14-15 а без неё 25, то у тебя где-то со впрыском большая жопа. При исправном впрыске разница не должна превышать литра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 09 Апреля 2014, 22:55:07 »
ставил я её из-за конского расхода-стало меньше кушать ,но не много туповата стала по сравнению с её отсутствием ,провода все по цвету одинаковые,Ваз не стал брать -Ваз он и в Африке Ваз
ну у меня конечно не такой расход. Но с установкой ЛЗ (может быть и субъективно) но разницу прочувствовал.
Когда в гараже двиг заведен, глаза уже не режет.
переть стало чуууть лучше. на низких оборотах не так захлебывается.
Для поддержания скорости на 5й передачи (к примеру) нужно меньше давить педаль. Следовательно в режиме "тошним в правом" расход должен снизиться.
но опять же все это когда ЛЗ нагрет выхлопными газами.
Почему нет питания на реле я так и не разобрался.
Приятели говорят, что у многих это все происходит через реле бензонасоса.....машину завел, насос заработал, пошел подогрев ЛЗ....
А вот по поводу что там за данные мозг получает с ЛЗ я пока не знаю....
Но ИМХО все они одинаковые. Отличия только: с подогревом/без, масса через корпус лз/или провод отдельный.Ну соответственно в количестве проводов. 1, 3 или 4...
Я переживаю вот за что...не угандошу ли я её...так то надо на СО ехать...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 09 Апреля 2014, 22:58:42 »
вчера делал диагностику-ошибок нет!Расход пока меня устраивает,в принципе что ещё ждать от 2,5 которому 30 лет так? Хотя претензии есть ,нет повышенных оборотов утром , попёрдывает иногда как если пропуски в зажигании идут
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 09 Апреля 2014, 23:23:15 »
вчера делал диагностику-ошибок нет!Расход пока меня устраивает,в принципе что ещё ждать от 2,5 которому 30 лет так? Хотя претензии есть ,нет повышенных оборотов утром , попёрдывает иногда как если пропуски в зажигании идут
Ну и что что ему 30?! У меня на полном приводе 15-18 он жрал, и никакой лямбды на нём нету и в помине, ибо мотрон 1.0, который кстати ещё больше хавает, так как нету попарности впрыска и он льёт всеми разом. Итого из моих 18 вычитаем литр на отсутствие попарно-группового режима и литр-два на полный привод, получаем условно 13-16 расхода при моём бешеном стиле без всякой лямбды, при том как на уставшем так и на капиталенном двиге (расход не менялся).

А отсутствие ошибок ни о чём не говорит - мотроник 1.3 знает крайне мало ошибок и может оповещать только о полном выходе датчиков из строя или серьёзных неисправимых силами ЭБУ отклонений параметров. Про плохие провода, неправильные показания датчика температуры ОЖ, про давление топлива, качества распыления форсунок, отклонений в показаниях расходомера и ещё многом другом эти мозги попросту не знают и в некоторых пределах эти проблемы компенсируются лямбдой. Отключил лямбду, получил дикий расход.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам