ставил я её из-за конского расхода-стало меньше кушать ,но не много туповата стала по сравнению с её отсутствием ,провода все по цвету одинаковые,Ваз не стал брать -Ваз он и в Африке Ваз
ну у меня конечно не такой расход. Но с установкой ЛЗ (может быть и субъективно) но разницу прочувствовал.
Когда в гараже двиг заведен, глаза уже не режет.
переть стало чуууть лучше. на низких оборотах не так захлебывается.
Для поддержания скорости на 5й передачи (к примеру) нужно меньше давить педаль. Следовательно в режиме "тошним в правом" расход должен снизиться.
но опять же все это когда ЛЗ нагрет выхлопными газами.
Почему нет питания на реле я так и не разобрался.
Приятели говорят, что у многих это все происходит через реле бензонасоса.....машину завел, насос заработал, пошел подогрев ЛЗ....
А вот по поводу что там за данные мозг получает с ЛЗ я пока не знаю....
Но ИМХО все они одинаковые. Отличия только: с подогревом/без, масса через корпус лз/или провод отдельный.Ну соответственно в количестве проводов. 1, 3 или 4...
Я переживаю вот за что...не угандошу ли я её...так то надо на СО ехать...