BMW E30 Logo

Автор Тема: ВЫСТРЕЛ НА СКОРОСТИ  (Прочитано 3939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jenek
  • Гость
« : 13 Декабря 2007, 08:54:29 »
Кто мне объяснит,при резком сбросе газа на скорости 130 и выше происходит выстрел в резонаторе.Может свечи надо поменять или зажигание регулировать,кстати свечи стоят почемуто отечественные д17. aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВЫСТРЕЛ НА СКОРОСТИ

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Декабря 2007, 09:01:15 »
мож смесь багатая или наоборот хз какой двигатель? карб? инжектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Декабря 2007, 10:39:15 »
Выстрелы в выпуск при сбросе газа - признак позднего зажигания. Выставляй зажигание. Не тяни с этим - глушак нахрен порвет если будешь так продолжать :)

И скажи какой мотор, машина, год выпуска. Свечи поставь нормальные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Декабря 2007, 11:30:34 »
д17

ЖЕСТЬ :)

я бы поменял обязательно!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2007, 12:22:09 от sky-net
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Декабря 2007, 13:25:58 »
Может я ошибаюсь, но выстрел - признак переобогощения, хотя выстрел выстрелу рознь. Когда позднее зажигание стреляет сразу, а не на скорости. Попробуй для начала свечи поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 13 Декабря 2007, 13:39:09 »
Есть еще вариант пропусков в зажигании. Не сгоревший бензин вылетает в глушак и там  взрывается. В пользу этого говорит то, что это происходит на больших оборотах.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Декабря 2007, 13:44:41 »
Есть еще вариант пропусков в зажигании. Не сгоревший бензин вылетает в глушак и там  взрывается. В пользу этого говорит то, что это происходит на больших оборотах.
Про пропуск зажигание можно поподробнее плиз для не умных. Пропуском можно называть то что машина то летит то тупит то опять летит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 13 Декабря 2007, 13:49:25 »
Пропуск зажигания - не постоянная искра в цилиндре. Искра должна проскакивать при каждом ходе поршня. Если искры не было, то не сгоревший бензин вылетает в глушитель. Там его поджигает выхлоп из соседнего цилиндра - отсюда и взрыв в глушаке.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Декабря 2007, 13:50:31 »
Пропуск зажигания - не постоянная искра в цилиндре. Искра должна проскакивать при каждом ходе поршня. Если искры не было, то не сгоревший бензин вылетает в глушитель. Там его поджигает выхлоп из соседнего цилиндра - отсюда и взрыв в глушаке.
+1
либо опять переобогощение. При повышенных оборотах не успевает сгореть весь бензин!
Хотя в теории он в принципе весь не может сгореть. Зависит от оборотов двигателя!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2007, 13:52:49 от more...
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Декабря 2007, 13:59:19 »
так из-за чего пропуск зажигания т.е. искры? не берм в счет бегунок и крышку и провада и катушку. Остается трамблер. должна ли ось с бегунком крутиться в лево право?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Декабря 2007, 14:09:52 »
Ты имеешь в виду когда на месте машина стоит, то да - опережение зажигания называется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Декабря 2007, 14:11:45 »
Естественно на месте. как же я по твоему буду бегонок крутить на ходу  rofl. Что может накрыться в трамблере?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Декабря 2007, 14:14:13 »
Кулачок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Декабря 2007, 14:23:21 »
ПОЗНОВАТЕЛЬНО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Декабря 2007, 14:53:24 »
Кулачок.

Какой кулачок?

В трамблере могут выйти из строя: подшипники и опорные шайбы вала (приводят к люфту), а также может быть неисправным/неправильно работающим вакуумный корректор угла опережения.
Ни разу не слышал чтобы в трамблере выходил из строя скажем импульсный датчик, хотя наверное и это возможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Декабря 2007, 15:03:04 »
Кулачок.
на е30 безконтактные трамплёры........ ну может на самых ранних версиях были и контакты.... но я сомневаюсь в этом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 13 Декабря 2007, 15:16:57 »
не берм в счет бегунок и крышку и провада и катушку.
А почему собственно? В основном они и виноваты в пропусках зажигания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Декабря 2007, 15:21:50 »
не берм в счет бегунок и крышку и провада и катушку.
А почему собственно? В основном они и виноваты в пропусках зажигания.
Ну допустим если все новое в плоть до того что оригинальное. тока вот еще вопрос у меня крышка новая но почему то через2 месяца уголек на крышке мизерный стал какойто. почему он стерся? у меня на старой крышке уголек и те больше а с ней я ездил года два.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Декабря 2007, 15:29:19 »
может он просто запал..... и новое не значит хорошее....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Декабря 2007, 15:30:52 »
Не он точно не запал а стерся. если уголек хреновый машина может немного дурить? блин крышка оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Декабря 2007, 15:31:22 »
то переставь уголек со старой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Декабря 2007, 15:44:08 »
он так сильно влияет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 13 Декабря 2007, 16:07:34 »
Ну вот смотри: сколько воздушных зазоров надо пробить искре?
1. Между бегунком и контактом на крышке.
2. В самой свече.
Это в идеале! Дальше предположим у тебя завис уголек ( или стерся ) + еще зазор. Подгорел бегунок или контакт на крышке +к зазору. Да если еще у свечей электроды подвыгорели, и там вместо положенных 0.7 - 0.8 мм. несколько больше.
Вот и получается что искре надо пробивать совокупный зазор миллиметра в 2.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Декабря 2007, 16:09:12 »
он так сильно влияет

А как ты думаешь?
Уголек играет роль центрального контакта. Если он у тебя стерся то контакт будет плохой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Декабря 2007, 16:11:47 »
Народ ответте на глупый вопрос как вытащить и вставить уголек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам