BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг M20B27  (Прочитано 10279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 08 Апреля 2014, 12:20:22 »
Начал отдельную тему, тк хочу обсудить что я буду делать с M20B27 от BMW E30 325e.

Для начала почему м20, я хочу аутентичный вид, тк двигатель пойдет в кабер, но мне очень не хватает низов, а я привых ездить на низовых моторах. В этом плане мне бы идеально подошел м30, который едет на 5й с холостого хода.

Ну да ладно, хочу м20 ))))

Машинка с которой двигатель по вину 09/1985

Двигатель вроде как 276KA точнее посмотрим.
Управляется все это мотроником 1.0

Конечно надо скинуть бошку и посмотреть что там за поршня. Но идея сделать нормальную голову другой распред поршневая останется, Дима Шушу посоветовал поменять маслосъемные кольца, чтобы на оборотах не было масложора.

Искал в инете кто что мутит с этими двигателями.
http://e21.tricord.be/forum/view.php?view=20121

Кто что скажет? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг M20B27

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 08 Апреля 2014, 12:50:59 »
Поставь хороший или капиталенный M20B25, кабру должно хватить. Редуктор у тебя какой стоит?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 08 Апреля 2014, 12:55:06 »
2.5 не интересно ))) тк у меня уже есть 2.7 )))) редуктор 4.2...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #3 : 08 Апреля 2014, 12:56:34 »
Тарас, в чем, собсна, вопрос?
оставить ета мотор или накрыть его головой б25?
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 08 Апреля 2014, 12:58:14 »
в этом и есть вопрос, можно ли этот мотор безболезно накрыть головой от 2.5 и в куй не дуть, или этот мотор не подойдёт, т.к. ета существовало два типа, один просто накрыть головой, а второй ещё и поршня дорабатывать!
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 08 Апреля 2014, 13:28:59 »
Да можно даже не искать бошку от 25, расточить каналы и распред другой поставить, т олько доработать надо будет ))) короче вскрытие покажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #6 : 08 Апреля 2014, 15:56:19 »
а мошт ну иво нафик ентот тюненх и оставить ету в стоке?))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 08 Апреля 2014, 16:03:21 »
+1 скорее всего так и будет))) решать Тарику
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 08 Апреля 2014, 16:13:31 »
а вообще по теме
Цитировать
carlsson''s 327i

1) блок м20б27 85 года
2) гбц с навеской м20б25 85 года
3) поршни м20б25 1985 года
4) шатуны 131,7мм (укороченный на 3,3 мм шанут от м20б25), Расчетная ССЖ 10,2-10,5
5) М1.0 сейчас (будет М1.3)
6) маховик, сцепление, коробка м20б27 85 года
7) стоковая проклака ГБЦ
8) однотрубный выхлоп от м20б27 85 года

статья: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=24592.0


mind_bsd''s 327i

1) блок м20б27 85 года
2) гбц м20б25   95 года
3) стальная прокладка 0.4мм (СЖ 9.1)
4) впуск (расходомер, коллектор), проводка и М1.0 от 325і 85
5) двухтрубный выхлоп от 323i
6) поршни, и всё остальное по двигателю - сток (325е 85г.)

265nm@3800, 184hp@5600

статья: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=14587.0

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

твой мотор ставился до 12.1986 года т.е. у тебя плоская лужа => тебе достаточно поставить голову от 2.5 и соответственно мотроник от него же
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 16:17:36 от GeXuK
»
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #9 : 18 Апреля 2014, 09:49:59 »
относительно недавно заезжал на сто,там как раз перебирали мотор. Строился он на базе м20( хз толи 2.0, 2.5 или 2.7) ,насколько знаю они все не сильно отличаются. Поршня,шатуны м54(хз доработанные каким-то образом или нет) и хз какое колено :), итог 3л
  • bmw E30, 318is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 18 Апреля 2014, 09:59:30 »
о чём этот пост? где-то был, кто-то что-то строил, из чего - х.з., итог 3 литра. )) а ты как их мерил? трёх литровой стеклянной банкой? или опять же тебе кто-то, там же нашептал? или удивили сами литры? так это ещё не предельная цифра.
 
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 18 Апреля 2014, 10:50:35 »
Тарас 2.7ета - унылая какашка нужно его весь разбирать и переделывать !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 18 Апреля 2014, 11:08:24 »
Тарас, Дима должен был тебе все рассказать по идее. Если по каким то причинам этого не сделал, тогда послушай меня, собери себе 2.8 с головой от 2.0, как у меня, это будет реальный "паровоз" с низов он тянет просто шикарно и ездить на нем одно удовольствие. Кого катал тот знает что не вру. Потом на него можно прикрутить турбину и поедет это очень весело.
BMW E30 Schwitzer S256 turbo.wmv
вот мотор с двухлитровой головой, вот мой идеал)))
как он работает просто сказка))), там есть видео с диностенда еще)))
Этот мотор как раз 2.7 кстати.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2014, 11:17:13 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 18 Апреля 2014, 12:26:12 »
Мне нравилось очень как у карлосона ехала )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 18 Апреля 2014, 12:40:28 »
Ну и у тебя будет также ехать. 2.7 самый оптимал, даже 3.2 это уже не то все)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #15 : 18 Апреля 2014, 13:24:21 »
о чём этот пост? где-то был, кто-то что-то строил, из чего - х.з., итог 3 литра. )) а ты как их мерил? трёх литровой стеклянной банкой? или опять же тебе кто-то, там же нашептал? или удивили сами литры? так это ещё не предельная цифра.
 
во-первых мы с вами на ты не переходили, а во-вторых я негде не писал что я что-то мерил банкой или у меня проблемы со слухом чтобы мне шептали. Знаю,что стоят поршня и шатуны с м54. Каким образом и что там еще стоит и как дорабатывалось без понятия.Кому интересно может списаться с владельцем,машинка известна на всеукраинском форуме bmw z1,ник владельца Yurik. Кому не интирестно,проходим мимо.
  • bmw E30, 318is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 20 Апреля 2014, 09:02:34 »
во-первых мы с вами на ты не переходили, а во-вторых я негде не писал что я что-то мерил банкой или у меня проблемы со слухом чтобы мне шептали. Знаю,что стоят поршня и шатуны с м54. Каким образом и что там еще стоит и как дорабатывалось без понятия.Кому интересно может списаться с владельцем,машинка известна на всеукраинском форуме bmw z1,ник владельца Yurik. Кому не интирестно,проходим мимо.
ну ты парнишка совсем всё в штыки ))) так нельзя а по теме нихрена не написал мол слышал где та что та  что кому то кудато что то воткнули )))
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 20 Апреля 2014, 09:04:18 »
а расскажите смысл 2.0 головы и что в ней такого более мощного чем в бошке от 2.5 или от 2.7 и можно ли дуть в стоковый мотор
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 20 Апреля 2014, 09:04:51 »
а расскажите смысл 2.0 головы и что в ней такого более мощного чем в бошке от 2.5 или от 2.7 и можно ли дуть в стоковый мотор
это вопрос к Серёге
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 20 Апреля 2014, 11:45:53 »
смысл в том что она гораздо дешевле чем 2.5.
В ней надо только каналы расточить.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 26 Апреля 2014, 20:01:53 »
Смысл в том что при установке турбины, мотору уже пофиг какая у него голова. И как сказали голов 2.0 полно и дешего.
И моментность мотора проявляется именно при узких впускных каналах, но теряются верха. Турбина все это убирает.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам