BMW E30 Logo

Автор Тема: Строкер м30.  (Прочитано 23144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 28 Января 2015, 19:41:03 »
в том то и дело что бу не было в наших краях :),так бы я не стал колхозить
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строкер м30.

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • Ставрополь Ищу строкер м20 2,7- 2,8

    Ищу строкер м20 2,7- 2,8 в отличном состоянии. Можно столб!...

  • Москва М42 + строкер

    м42 в разобранном виде (собирался строить строкер из своего м40в16, но внезапно сменил авто) - 20к. ...

  • M20b20 строкер

    Всем привет
    Хлопцы, выручайте, дайте совет
    Есть блок м20б20
    Есть ГБЦ м20б27
    Впус...

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 28 Января 2015, 19:43:39 »
сейчас лежит блок 3,0 с поршневой запасной вариант так сказать, только вот он нашёлся через год как я все эти процедуры провёл
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 28 Января 2015, 20:23:00 »
да про мерседес поршни слышал. у меня  знакомый стьавил. ездит тож. всмысле что от него ожидать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 28 Января 2015, 20:28:26 »
то что они легче а колено тоже самое осталось
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 28 Января 2015, 22:17:30 »
не думаю что тебе стоит по этому поводу переживать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gats
  • Гость
« Ответ #55 : 28 Января 2015, 23:26:57 »
не думаю что тебе стоит по этому поводу переживать.
Ты вроде писал что фрезеровать гбц собирался. Подскажи такой момент, сколько можно с бошки сточить без вероятности встречи клапанов и поршней? Хочу повысит степень сжатия до 10:1, по расчетам снять надо 1,5 мм.
Мотор м30б30 88 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 29 Января 2015, 07:20:09 »
я  не успел фрезернуть её. скажу так  там двигаться от  конфига  исключительно , потому что на  в35  было сфрезеровано  толи 1  толи 2  и  постояно  ломало   рокера  изза этого.  проще  тогда  сделать так:
Фрезеруеш  на нужную глубину.  собираеш голову.  мажеш  поршни  какой нибудь  густой смазкой типа нигрола тонким слоем. ставиш голову без прокладки.  притягиваеш на пару болтов.  собираеш грм   крутиш.  если закусывает у нас проблемы  шеф.  если нет  то   разбираеш  смотриш есть ли  касание(нигрол на клапанах) если нет ты афигеный кросаучег.
ЕСЛИ НЕТ:  режеш  цековки.  нужно будет скорее всего под впускной клапан тока нарезать.  так что в сж  не много потеряеш.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gats
  • Гость
« Ответ #57 : 29 Января 2015, 12:17:15 »
Тогда как приедет мелочевка для переборки головы, займусь этим. И пусть мне повезет))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #58 : 29 Января 2015, 13:50:14 »
да прибудет с тобой сила м30го!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #59 : 29 Января 2015, 14:44:20 »
я  не успел фрезернуть её. скажу так  там двигаться от  конфига  исключительно , потому что на  в35  было сфрезеровано  толи 1  толи 2  и  постояно  ломало   рокера  изза этого.  проще  тогда  сделать так:
Фрезеруеш  на нужную глубину.  собираеш голову.  мажеш  поршни  какой нибудь  густой смазкой типа нигрола тонким слоем. ставиш голову без прокладки.  притягиваеш на пару болтов.  собираеш грм   крутиш.  если закусывает у нас проблемы  шеф.  если нет  то   разбираеш  смотриш есть ли  касание(нигрол на клапанах) если нет ты афигеный кросаучег.
ЕСЛИ НЕТ:  режеш  цековки.  нужно будет скорее всего под впускной клапан тока нарезать.  так что в сж  не много потеряеш.
не нигролом  а платили ном! но смысл тот же...
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 29 Января 2015, 14:52:40 »
не нигролом  а платили ном! но смысл тот же...
согласен, тока слой  пластилина  толще выйдет как не крути.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gats
  • Гость
« Ответ #61 : 29 Января 2015, 15:15:57 »
не нигролом  а платили ном! но смысл тот же...
Там что использовать, не так важно пожалуй. главно выяснить касается ли клапан поршня. я вот литол использовать планирую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #62 : 29 Января 2015, 18:50:00 »
...и сколько примерно мощности добавится при подобной переделке?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gats
  • Гость
« Ответ #63 : 29 Января 2015, 19:23:55 »
...и сколько примерно мощности добавится при подобной переделке?
Правду покажет только стенд. А по литературе, м30б30 с катализатром и пониженной степенью сжатия 9:1, выдает 188 лысых.
Более старый бескатализаторный со степенью сжатия 9,7:1, по разным источникам 203-209 лс. Это при одних и тех же валах и выхлопе. Единственно, катализаторный м30б30 управляется мотроником 1.3, а более старый мотроником 1.0. Но тут проблем не должно быть, более современный блок управления хуже не сделает. Тем более я заказывал у Polonga чип безлямбдовый с измененными картами зажигания и топлива, и отсечкой 6800.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #64 : 30 Января 2015, 19:45:37 »
Правду покажет только стенд. А по литературе, м30б30 с катализатром и пониженной степенью сжатия 9:1, выдает 188 лысых.
Более старый бескатализаторный со степенью сжатия 9,7:1, по разным источникам 203-209 лс. Это при одних и тех же валах и выхлопе. Единственно, катализаторный м30б30 управляется мотроником 1.3, а более старый мотроником 1.0. Но тут проблем не должно быть, более современный блок управления хуже не сделает. Тем более я заказывал у Polonga чип безлямбдовый с измененными картами зажигания и топлива, и отсечкой 6800.
...а случайно никто не интересовался про м30б34 на 30ке мощность всё та-же по отношению веса и дури,или 218 коней по другому скачут? ))
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gats
  • Гость
« Ответ #65 : 10 Февраля 2015, 16:49:32 »
согласен, тока слой  пластилина  толще выйдет как не крути.
Скажи такой момент. Ты для конфига с змз поршнями какое колено планировал использовать? ОТ б34 с ходом 86 или от б35 старого с ходом 84?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 11 Февраля 2015, 07:16:15 »
 
Скажи такой момент. Ты для конфига с змз поршнями какое колено планировал использовать? ОТ б34 с ходом 86 или от б35 старого с ходом 84?
86 вроде как .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 07 Марта 2016, 09:24:16 »
закреплюсь за темой... ты когда конфиг подсоберешь напиши полный конфиг я чет тоже думаю что 1400 грам на поршень с шатуном это дохера.... да и к стати что с маховиком будешь делать? Облегченый будешь пихать или нет если да то от чего? или заказ?
  • 320i motron m20b20 coupe 1987 вп=> m20b27=>m30b35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 09 Марта 2016, 11:02:08 »
закреплюсь за темой... ты когда конфиг подсоберешь напиши полный конфиг я чет тоже думаю что 1400 грам на поршень с шатуном это дохера.... да и к стати что с маховиком будешь делать? Облегченый будешь пихать или нет если да то от чего? или заказ?
будет ещё не скоро.. машину продал. мока  все средства в другое  уходят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 11 Марта 2016, 10:11:58 »
будет ещё не скоро.. машину продал. мока  все средства в другое  уходят.
эх жаль а то я свапаюсь думал мож идеи новые появятся пока что делаю
  • 320i motron m20b20 coupe 1987 вп=> m20b27=>m30b35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #70 : 29 Марта 2016, 14:55:09 »
Привет любителям мамонтёнка m30))) идея не реализована и Не совсем про строкер, но больше тем не нашёл про m30. Ещё до свапа, начал офигевать от цен на поршни и подыскивать замену(на всякий случай)-нашёл по каталогу  ниссан vq30-  93мм (стд), палец 22мм и компр.высота-30.2мм, что вместе с шатуном s38b36-144мм неплохо подходит.Узнав ценник на эти шатуны-остыл.Далее на D2 наткнулся на e30 c m30 который уже ездит на поршнях митсу. и шатунах от мерса https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151919052/logbook/    - тонкости не разглашаются(( Благо брат развалил m102 на w124))), взял да померил- длина по центрам 145мм,ширина головок верх и низ 22мм, палец 22мм, ширина вкладыша 21.8мм, стандартная шатунная шейка колена 47,955-47,965. Изготовлены красиво (некрасивый не полетит :)) по ножке идёт маслоканал(возможно благодаря маслоканалу, проточке во втулке и отверстию в верхней головке масло идёт на дно поршня), применяется на m104 3.2,m103 2.6-3.0,m102 2.0-2.3.  Шатун m30- длина 135мм, ширина головок 24мм,палец 22мм, ширина вкладыша 20мм. стд.шейка колена  47,975-4,991.  При большей ширине низа m30 имеет вкладыш уже чем мерс. BMW шатун болтается между бобышек поршня и держит центр малым зазором по колену,а мерсошатун наоборот свободен по колену и зажат поршнем. Интересное про m30 и s38- https://www.drive2.ru/users/rosiche28/#blog   По прочности мерс.шатуна- на турбобандит.ком есть примеры наддува свыше 2х бар при сток низе, надолго-ли мне неизвестно, но считаю хорошо для стока, и ещё у мерса очень легкий впускной клапан ножка 8мм тарелка 46.5мм только длиннее, если есть возможность укоротить, переточить канавки,закалить ... ШПГ m30 всборе - 1450г , ШПГ мерс+ниссан-~1000г(грубо) Теперь просьба - может у кого есть возможность промерить поршень VQ30-интересует расстояние между бобышками(возможно 20мм т.к. паутер предлагает шатуны на этот мотор с верх.головкой шириной 20мм) возможность проточки до 22мм, а также взаимозаменяемость поршней для правого-левого полублока (V6)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 20:57:42 от Казбек
»
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #71 : 30 Марта 2016, 06:37:02 »
интересная информация ^-^ ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #72 : 30 Марта 2016, 08:06:22 »
Только вот с ниссаноразборками у нас проблемы ((
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #73 : 31 Марта 2016, 19:53:00 »
Крутяк если выйдет такой конфиг, а разборов в Москве валом..
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #74 : 17 Мая 2016, 10:29:48 »
Для тех кто развалил блок 3.5 (а найти его непросто) на мой взгляд неплохая альтернатива- блок 3.0 расточенный со стандарта 89мм до 89,9 под поршни от того же м104 3,2 + колено от 3,5 (86). Высота поршня м104= 30,8мм+шатун 145мм=175,8мм .  Поршень м30б34 высота 39,8мм+сток шатун 135мм =174,8мм. Разницу в 1мм либо срезать с поршня, либо пихать в прокладку.Объём получаем 3275 вместо 3430, длинный шатун, лёгкий поршень, большие перемычки меж. цилиндрами(для наддува) и отсутствие гемора с поиском поршней. Пы сы... не покидает мысль примерить башку от мерина на блок м30 - может мне к рвачу?))) а вы знали что цепь грм на мерс м104, s14,s38,s50 и ещё какой то там фолькс идёт одним номером по каталогу?
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам