BMW E30 Logo

Автор Тема: нет прогревочных оборотов M20B27  (Прочитано 4405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« : 08 Апреля 2014, 21:59:23 »
История такова, мотор м20б27 джетроник, мозги, расходомер и все управление стоит со старого мотора 2,3 джет. В общем, мучаюсь уже очень долго, немогу настроить сий аппарат. Крутилось вертелось все что можно, один раз добивались адекватности, заводилась отлично, ехала просто супер, но всегда дико едко вонял выхлоп как буто жрала она литров 20 а то и больше. Так как машина пока все это время в тестовом режиме и сборке, немогу сказать о расходе.
Так вот, пропали прогревочные напрочь, заводишь, обороты дикие тыщи под 3.5, секунд 5 работает и глохнет. Клапан хх работает. Как доводишь до рабочей температуры, холостые есть, работает норм, валит как сумасшедшая, но на оборотах ближе к отсечке, валит дым черный. Сразу скажу, расходомер усталый (по словам хозяина вроде как тоже с 2.3 мотора) , сегодня сдвинул плату на живые места, результатов нет. Подскажите, возможно ли сделать прогревочные? Я уже смирился с едким выхлопом, хоть лето бы откататься, лишь бы расход меньше 20л был))
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет прогревочных оборотов M20B27

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 08 Апреля 2014, 22:17:34 »
меняй расходомер, ты сам на свой вопрос ответил, а лучше ставь мотроник и не парься.
Сталкивался с такой проблемой, как плату не сдвигаешь  один фиг, если ДМРВ до дыр протерт(как в моем случае был), то работать не будет никогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 08 Апреля 2014, 22:39:33 »
да поменял бы, где только взять его, темболее от 2.7. Есть от 1.8 и от 2л вроде. Вообще непонимаю чем они отличаются
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Апреля 2014, 23:27:59 »
У тебя Б27 ета или кастом? Если ета, то он вообще странно что заводится на джете и нужно ставить родной мотрон от еты, а если кастом, то по любому нужно ставить настраиваемый впрыск и настраивать под текущую конфигурацию. Нормально оно работать во всём диапазоне оборотов не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 09 Апреля 2014, 06:54:06 »
У тебя Б27 ета или кастом?
А как определить? Вроде как с е28й он
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Апреля 2014, 09:48:54 »
А как определить? Вроде как с е28й он
Ну заводской это етовский. Кастом это когда сам собираешь свою конфигурацию. Надо у того с чьей машины спрашивать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 09 Апреля 2014, 17:57:37 »
Ну заводской это етовский. Кастом это когда сам собираешь свою конфигурацию. Надо у того с чьей машины спрашивать.
Ну был 2.3, поставили 2.7. Тюнинга точно там никакого нет )
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 09 Апреля 2014, 18:12:20 »
Ну был 2.3, поставили 2.7. Тюнинга точно там никакого нет )
Тогда ставь родной впрыск от еты. Этот 2.7 325е/525е дефорсированный и нормально на таком впрыске работать не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 11 Апреля 2014, 17:48:51 »
Тогда ставь родной впрыск от еты. Этот 2.7 325е/525е дефорсированный и нормально на таком впрыске работать не будет.
А как узнать какой должен быть? и что конкретно нужно менять? Мозг, расходомер и впуск?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Апреля 2014, 19:43:04 »
А как узнать какой должен быть? и что конкретно нужно менять? Мозг, расходомер и впуск?
Должен быть скорее всего мотроник 1.0 базик с еты (редко бывает 1.3), нужен полный комплект. По сути всё что ты поставил от джета не годится, нужно всё от еты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #10 : 11 Апреля 2014, 20:58:51 »
Ну чё вы начинаете...У меня 2,7 кастом на джете от 2,0. Всё накрутил,  настроил и работает и валит и жрет меньше 12 л. По городу. За холостые клапан отвечает, так что мне кажется если клапан работает, то накрутили вы братцы чета не то...
Ты расходомер крутил? А зажигание какое ставишь?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 11 Апреля 2014, 21:22:50 »
Ну чё вы начинаете...У меня 2,7 кастом на джете от 2,0. Всё накрутил,  настроил и работает и валит и жрет меньше 12 л. По городу. За холостые клапан отвечает, так что мне кажется если клапан работает, то накрутили вы братцы чета не то...
Ты расходомер крутил? А зажигание какое ставишь?
Крутили все что можно, чепопало машина делает, едет болеменее вроде, по запаху богатит дико, Клапан хх работает, зажигание хз, так на глаз выставлено.
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 11 Апреля 2014, 23:50:35 »
Ну чё вы начинаете...У меня 2,7 кастом на джете от 2,0.
Я сейчас материться начну! Ты посты вообще читаешь, или отдельные слова смотришь? Ты кастом от еты отличить можешь, хоть конструктивные особенности знаешь? То что он у него вообще заводится, это уже чудо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #13 : 12 Апреля 2014, 18:06:55 »
Я сейчас материться начну! Ты посты вообще читаешь, или отдельные слова смотришь? Ты кастом от еты отличить можешь, хоть конструктивные особенности знаешь? То что он у него вообще заводится, это уже чудо.
Читаю... Полностью...
Отличить МОГУ...
Некоторые особенности Знаю...
Материться иди в курилку...
Вы так и не определились и Автор не пояснил - тот мотор 2,7 с головой ЕТА вместе был или только блок? Хотя я и на голову ЕТА ставил впуск, расходомер и мозги от 2,0 джет и работало, тока настройки другие.
И нафига впаривать мотрон если блок с трамблёром шёл и значит был на джете. Я тоже покупал 2,7 ЕТА с родной головой и он был на джете. Понятно что можно заглушку поставить.
Автор - поставь на этот блок 2,7 голову ту от 2,3 и как раз её впуск, расходомер, мозги раз оно всё работало и попробуй чё получится...
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 18:15:36 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 13 Апреля 2014, 07:38:31 »
спасибо за советы, но я взял уже такой мотор, и сейчас все менять на мотрон невижу никакого смысла, то же старый кусок гомна, только с другой стороны. устал я крутить его, да простит меня бог, видится мне свап на 1jz
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #15 : 13 Апреля 2014, 10:19:11 »
Так я тебе и говорю оставить всё на джете, просто если есть голова от бывшего 2,3, то её поставь, вот она и получится со своим родным впуском и всем остальным.
Попробуй клапан ХХ совсем отсоединить (ну трубки с него снять и сомкнуть напрямую).
И, это, а расходомер вскрытый? И винт на расходомере под шестигранник - его выкрутили кверху чтоб смесь обеднить?
А пусковая форсунка есть? И зажигание мне кажется нужно на сантим пораньше сдвинуть - на холодную должна лучше стать заводиться.
Хотя конечно джет "индивидуален" и неслыша поведение мотора трудно сказать что на сколько крутнуть, а командировки в Бийск  уж извини у меня пока не планируется  :D
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2014, 10:41:29 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 13 Апреля 2014, 15:07:19 »
Так я тебе и говорю оставить всё на джете, просто если есть голова от бывшего 2,3, то её поставь, вот она и получится со своим родным впуском и всем остальным.
Попробуй клапан ХХ совсем отсоединить (ну трубки с него снять и сомкнуть напрямую).
И, это, а расходомер вскрытый? И винт на расходомере под шестигранник - его выкрутили кверху чтоб смесь обеднить?
А пусковая форсунка есть? И зажигание мне кажется нужно на сантим пораньше сдвинуть - на холодную должна лучше стать заводиться.
Хотя конечно джет "индивидуален" и неслыша поведение мотора трудно сказать что на сколько крутнуть, а командировки в Бийск  уж извини у меня пока не планируется  :D
Башки увы нету, Расходомер вскрыт. Шестигранник на 5 который перед расходомером? ага, крутили тож его, как понять кверху:? И где там пусковая форсунка должна быть я чето хз?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #17 : 13 Апреля 2014, 17:09:53 »
Ну и ладно... На этой голове есть надписи ЕТА и 2,7 ? Даже если она ЕТА, а значит с зауженными каналами, это не мешает подавать рабочую смесь. А джету пофиг, лишь бы смесь была и искра. Может трамблёр или бегунок фелонят - они новые?
Возле этой чёрной крышки расходомера есть круглое отверстие, в нём в глубине есть винт с внутренним шестигранником (да, где-то на 4-5 мм), его если против часовой стрелки крутить, то он как бы к верху идёт на откручивание - смесь обедняет.
Пусковая форсунка ставится во впуском коллекторе со стороны над клапанной крышкой (её может и нету - я и спрашиваю), можешь её вычислить если топливный шланг от фильтра идёт не только на рейку но и разветвляется к впускному и на ней ещё разъём питания. Если она есть то может отсоедини разъём, чтоб лишнего топлива не подавала при запуске.
В расходомере шестерёнку крутили? там особо усердствовать не надо. Плюс=минус пару цифр.
Может чёта намудрили с метками колена и распредвала и трамблёра? ну может на один зуб ремня ошиблись...
Мне кажется надо сначала разобраться чтоб заводилась и работала более менее нормально, а прогревочные это уже дело второе. При заводе покачивай педаль газа - посмотри будет ли легче заводится.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2014, 17:12:46 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 14 Апреля 2014, 07:11:23 »
Ну и ладно... На этой голове есть надписи ЕТА и 2,7 ?
Честно незнаю, не смотрел
Цитировать
Может трамблёр или бегунок фелонят - они новые?
Вполне! трамблер с бегунком старые.. Как узнать?
Цитировать
Возле этой чёрной крышки расходомера есть круглое отверстие, в нём в глубине есть винт с внутренним шестигранником (да, где-то на 4-5 мм), его если против часовой стрелки крутить, то он как бы к верху идёт на откручивание - смесь обедняет.
крутил ага, если сильно обеднить то глохнуть начинает на холостых нагорячую.
Цитировать
Пусковая форсунка ставится во впуском коллекторе со стороны над клапанной крышкой (её может и нету - я и спрашиваю), можешь её вычислить если топливный шланг от фильтра идёт не только на рейку но и разветвляется к впускному и на ней ещё разъём питания. Если она есть то может отсоедини разъём, чтоб лишнего топлива не подавала при запуске.
Там еще винт какой то под плоскую отвертку, тоже немного влияет на обороты когда крутиш его, что это вообще? как раз во впуске ближе к крышке.
Цитировать
Может чёта намудрили с метками колена и распредвала и трамблёра? ну может на один зуб ремня ошиблись...
Вроде нет, ремень менял все прокручивал смотрел. Кстати трамблер поставил наугад в посадочное место в движок, но думаю по другому его не поставить.
Цитировать
При заводе покачивай педаль газа - посмотри будет ли легче заводится.
Вроде б легче. Есть еще одна беда- акум в багажнике, плюс идет длинный, из за этого стартер в две секунды садит акум и начинается медленное у у у. Что делать с этим пока тоже хз..
[/quote]
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #19 : 14 Апреля 2014, 10:19:49 »
Трамблер и бегунок хорошо бы новые ставить чтоб наверняка было, а то и полугодовой может фелонить.  У меня было что бегунку было 3-4 месяца, а перестала заводиться в дождь, так на нем оказалась мелкая трешина в лаке заливки резистора, тут же стоило поменять на другой и завелась спокойно.
То что шестигранник реагирует на регулировку это хорошо.
Винт под плоскую отвертку это как раз регулировка количества холостых оборотов.
Попробуй выкручивай шестигранный, обороты будут падать, и тут же откручивай на впускном плоской отверткой, тем самым компенсируешь падение оборотов.
Про аккум странно... Может он усталый и маленькой емкости?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 14 Апреля 2014, 10:53:38 »
да простит меня бог, видится мне свап на 1jz
После таких слов и писать то нечего. Вот нафига только нам мозг иметь и мучить бедный М20?
Вы так и не определились и Автор не пояснил - тот мотор 2,7 с головой ЕТА вместе был или только блок?
Автор давно написал что мотор ета. Всё таки по диагонали читаешь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 14 Апреля 2014, 10:59:06 »
Да, забыл... Автор, что-бы не мучиться и решить проблему временно - поставь распредвал от 2.3 или 2.0 и настрой зажигание. Сами головы на ете практически не отличаются от 2.0/2.3 головы. Работать конечно будет херово, но должно работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 14 Апреля 2014, 14:41:52 »
После таких слов и писать то нечего. Вот нафига только нам мозг иметь и мучить бедный М20?
Мозг я не имею никому, а вот мотор мне имеет.. Просто хотел лето хоть откататься. Вообще незнаю пока менять или что делать, на этом моторе компрессия 12 везде, впринципе состояние хорошее, но вот настроить неполучается
Да, забыл... Автор, что-бы не мучиться и решить проблему временно - поставь распредвал от 2.3 или 2.0 и настрой зажигание. Сами головы на ете практически не отличаются от 2.0/2.3 головы. Работать конечно будет херово, но должно работать.
Дак работать то работает но херово))
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 14 Апреля 2014, 14:49:30 »
Дак работать то работает но херово))
Дак а хорошо и не будет работать, без родного впрыска. :) Просто если поставить распред и настроить зажигание, есть шанс что ХХ появится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #24 : 14 Апреля 2014, 19:09:55 »
Так холостые вроде были, это прогревочных нету  >:( :D ;D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам