BMW E30 Logo

Автор Тема: Оренбург E30 m20b20 Jet не заводится  (Прочитано 1635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:35
« : 10 Апреля 2014, 19:02:31 »
Всем доброго вечера! Пару месяцев назад была собрана данная машина, был полностью откапитален движок M20B20 (блок 2.7eto, башка 2л), после чего установлен в машину, первый запуск был с пол-оборота ключа, работал ровно как часы, при заводке даже не колыхался. Приключения начались примерно месяц назад, начали постукивать немного клапанки (ну я считаю, что это нормальный эфект(притерлись, набили себе место), так как примерно через 3т км пробега их необходимо отрегулировать, но пока не получается. Примерно в это же время у машины пропала былая резвость, начала немного притупливать при разгоне, начали плавать обороты что на хх, что на скорости, ездил на настройку ДМРВ мне сказали, что у меня не работает 2 горшка, сказали, что необходимо проверить метки ГРМ, поменять свечи, и заехать на повторную регулировку. Да забыл при заводке наблюдался такой эфект как будто подклинивает стартер (тобишь начинаешь крутить то он нормально крутанет, а то начинает и останавливается). Так если стартер схватит и запустит мотор тот в свою очередь не развивает обороты, глохнет. Повторяем но только с педалью газа в пол схватил и работает на оборотах около 100 а может и меньше, и все время пытаясь заглохнуть, но когда на таких оборотах двигатель прогревается до своей рабочей температуры он начинает работать относительно нормально, не глохнет но обороты плавают в районе 1200. В настоящий момент он схватывает начинает заводится но не развивает обороты и глохнет. В чем может быть причина?
Были заменяны свечи, ВВ провода прозвонил на всех сопротивление 6,29, что в пределах нормы, клапан хх снимал промывал проверял путем нагрева в кипящей воде работает, просматривал шланги на наличие подсосов, вроде не обнаружил, ДМРВ сказали что живой, дорожки не затертые, и прибор при его регулировке менял свои данные. Рейку с форсунками пока не снимал, проверил вспомогательную форсунку, та разбрызгивает бензин ровным конусом. Искра на свечах хорошая, пробивает с одинаковой силой и частотой.
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оренбург E30 m20b20 Jet не заводится

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Апреля 2014, 19:26:40 »
Да, беда какая-то. Стартер останавливается - это плохо. Можно предположить проблемы с подключением толстых проводов и особенно перемычки массы между двигателем и кузовом, либо какую-то механическую проблему. Если крутить двигатель ключом вручную, он тоже заклинивает или крутится нормально?

Действительно ли не работают два цилиндра? Какие?

Еще предлагаю снять клапанную крышку и посмотреть, не пришел ли туда пушной зверек. У меня ломалось коромысло одного из клапанов, без одного впускного клапана двигатель тоже работал "не очень" :) К счастью, обломок не заклинил механизм и дополнительных разрушений не произошло - я сразу туда залез и убрал его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Апреля 2014, 23:49:55 »
Крутится вполне нормально, с тем учетом что имеется компрессия. Возможно ли подклинивание из-за большого межклапанного зазора?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 10 Апреля 2014, 23:53:17 »
Каким должно быть давление топливного насоса, и куда лучше подцепить манометр?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 11 Апреля 2014, 00:51:18 »
Межклапанный зазор - это что?
Подклинивания, по-моему, не должно быть вообще. Если руками крутится нормально, значит беда со стартером или его питанием.
Манометр лучше всего подцепить через тройник в разрыв шланга подачи топлива в рампу. Давление должно быть равно номиналу, указанному на регуляторе (бочонок), если отключить от него тонкий вакуумный шланг. С подключенным вакуумом давление должно меняться в зависимости от режима работы двигателя, чем больше разрежение во впуске, тем ниже давление топлива.
Можно воткнуть манометр в шланг подачи и кратковременно включить насос, должно быть 6 бар. Больше - прекрасно, меньше - не очень хорошо,  меньше 3 - насосу капец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 11 Апреля 2014, 20:59:49 »
Тоесть так как двигатель можно сказать не заводится, если я подцеплю маноматр напрямую без тройника и буду крутить стартером, давление должно быть 6 бар?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 11 Апреля 2014, 21:03:43 »
в чем может быть причина, что на педаль акселерометра он практически никак не реагирует? Вот еще что, весь контакт датчика дроссельной заслонки, что снизу когда его отсоединял он был весь мокрый, что снаружи что сама контактная группа, в чем может быть причина?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам