BMW E30 Logo

Автор Тема: Не поднимаются обороты выше 3500  (Прочитано 3982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 12 Апреля 2014, 07:44:13 »
Всем добрый день,может и не в ту тему пишу,извините,если что админы поправьте!Нужен совет,купил себе Е30 1,8i М40 и сталкнулся с такой вот загвоздкой,при езде обороты не поднимает больше 3500,сразу начинается затуп и все,до 3500 тянет нормально,весело,вот и подскажите разве это так и должно??? просто у знакомого 316 в Е36 кузове тоже с мотором М40 и у него такая же проблема,но не знаю на каких оборотах :-\
  • BMW E30 318i M40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не поднимаются обороты выше 3500

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 12 Апреля 2014, 18:06:17 »
капремонт головки блока цилиндров
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 12 Апреля 2014, 19:43:47 »
лет 5 назад покупал 30ку m20b20 Jet с точно такой же проблемой (заводилась с пол оборота, нормально ехала до 3200 а потом как в стену, хоть под нагрузкой хоть на нетралке) в общем отсечка 3200 и всё.
долго лазил проверял фазы ГРМ, довление в рампе и т.д. всё в норме.
причина оказалась в том что оплётка проводов идущих на ДПДЗ то старости потрескалась и провода перемкнулись (прям около фишки), замотал всё это изолентой и всё заработало.
P.S. в общем проверь как один из вариантов.
  • 325iX, 86г, (сейчас заднеприводная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 13 Апреля 2014, 00:23:22 »
спасибо,буду смотреть  ::)
  • BMW E30 318i M40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 13 Апреля 2014, 17:52:17 »
не смотри. пустая трата времени.
подготавливайся, закупай запчасти, копи денеХХХ вот к этому
капремонт головки блока цилиндров
и другу своему можеш передать тоже самое.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 13 Апреля 2014, 21:50:36 »
не смотри. пустая трата времени.
подготавливайся, закупай запчасти, копи денеХХХ вот к этомуи другу своему можеш передать тоже самое.
дорого это обойдется?
  • BMW E30 318i M40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 14 Апреля 2014, 10:42:55 »
Да просто открой клапанную и посмотри состояние распреда. Если оттуда стук идёт, то можно не вскрывать - гидрикам хана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 15 Апреля 2014, 10:26:57 »
Да просто открой клапанную и посмотри состояние распреда. Если оттуда стук идёт, то можно не вскрывать - гидрикам хана.
гидрокомпенсаторы и так цокотят
  • BMW E30 318i M40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 15 Апреля 2014, 11:09:00 »
снимай башку и ремонтируй. ГБЦ померает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Апреля 2014, 14:59:18 »
гидрокомпенсаторы и так цокотят
Тогда чини...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 16 Апреля 2014, 21:47:48 »
снимай башку и ремонтируй. ГБЦ померает
можете обьяснить что с ней? с распредвалом что?
  • BMW E30 318i M40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 16 Апреля 2014, 22:27:49 »
износ распредвала
выроботка на рокерах
гибнут гидрокомпенсаторы
разбитые направляющие клапанов
клапана устали
засорена маслянная трубка.
...

можно почитать тут:
это раз. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.0.html
это два. https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23060.0
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 17 Апреля 2014, 07:23:35 »
износ распредвала
выроботка на рокерах
гибнут гидрокомпенсаторы
разбитые направляющие клапанов
клапана устали
засорена маслянная трубка.
...

можно почитать тут:
это раз. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.0.html
это два. https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23060.0
спасибо,объяснил неучу!
  • BMW E30 318i M40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 04 Мая 2014, 00:01:26 »
Как вариант - элементарное засорение бензонасоса, или засранные форсунки. Двигателю просто будет не хватать бензина. Было такое.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +3/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 04 Мая 2014, 00:17:32 »
спасибо,объяснил неучу!
если дойдет дело до капиталки,бери запчасти колбиншмит KOLBENSCHMIDT
По существу подсказать ничего не могу... Сам мучаюсь вторую неделю(
  • Седан BMW E30 88 г.в. М40 113 л.с.(продал) BMW E30 Touring m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 24 Июня 2014, 17:10:29 »
Столкнулся с новой проблемой,заменил тогда распредвал,гидрики,рокера и маслосьемные колпачки,машина ожила,полетела как пуля,но спустя месяц-полтора,опять щас зацокотели гидрики,поднял клапанную крышку ни один не вдавливается,что может быть,вобще не пойму!!????? ???
  • BMW E30 318i M40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 28 Июня 2014, 13:48:30 »
Ау есть кто нить живой??????
  • BMW E30 318i M40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам