BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание  (Прочитано 2339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 13 Декабря 2007, 17:08:03 »
НАРОД, ПОДСКАЖИТЕ РЕАЛЬНО ПОСТАВИТЬ НА М10 БЕЗКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ , ЕСЛИ ДА, ТО КАКОЕ И КАК?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Декабря 2007, 17:11:20 »
на м10 индуктивный датчик. Это вообщето безконтактное))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Декабря 2007, 17:34:21 »
НАРОД, ПОДСКАЖИТЕ РЕАЛЬНО ПОСТАВИТЬ НА М10 БЕЗКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ , ЕСЛИ ДА, ТО КАКОЕ И КАК?

На М10 изначально предусмотрено бесконтактное зажигание.
Что ты поставить собрался, непонятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Декабря 2007, 17:39:06 »
Ржунимагу. Ща будете ржать на до мной. Как понять безконтактное зажигание? проводов там дохирища rofl. Бесконтакная мойка я понимаю а вот зажигание не доходит до меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 13 Декабря 2007, 17:43:30 »
Безконтактное зажигание - зажигание в котором вместо контактов в трамблере применен датчик Холла. ( НУ ТЫ ХОТЬ КНИЖКУ КАКУЮ ПОЧИТАЙ ЧТО ЛИ  sad)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Декабря 2007, 17:45:18 »
Да ладно ладно больше не буду. ink извеняйте меня. Читал просто думал мож кто по русски обьяснит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Декабря 2007, 17:46:05 »
НЕ ДАТЧИК ЭТО ХОЛЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК. ЭТО ДВЕ СОВЕРШЕНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ посторенные по одному принципу.)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 13 Декабря 2007, 17:58:10 »
НЕ ДАТЧИК ЭТО ХОЛЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК. ЭТО ДВЕ СОВЕРШЕНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ посторенные по одному принципу.)))
Ключевые слова: "посторенные по одному принципу"
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Декабря 2007, 18:03:17 »
но это координально разные вещи ключевое да, но это одно и тоже что назвать любую индутивность датчиком холла)))) Датчик холла требует внешнего питания при работе, принцип работы индуктивного построен на вырабатываемом ЭДС на обмотке катушки и получении импульсов. То есть один как пассивный элемент другой активный. Это как сказать что полевой и биполярный транзистор одно и тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Декабря 2007, 18:27:52 »
Так а чего за провода отходят  от трамблера на м10 +и- на катушку а чего же идет на каммутатор какйто идет смотан с други а от того один конец просто замотан изолентой. есть другой трамблер тож от м10 от него идет такой же провод на на конце такой же разьем как и на каммутаторе. мож у меня колхоз какой или если бы что то  было неправильно подключено то у меня бы ничего не работало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Декабря 2007, 19:51:49 »
если голова от старого м 10 там может стоять контактный трамплер ..... отличие - контактный крутиться в другую сторону
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Декабря 2007, 08:59:51 »
Так а чего за провода отходят  от трамблера на м10 +и- на катушку а чего же идет на каммутатор какйто идет смотан с други а от того один конец просто замотан изолентой. есть другой трамблер тож от м10 от него идет такой же провод на на конце такой же разьем как и на каммутаторе. мож у меня колхоз какой или если бы что то  было неправильно подключено то у меня бы ничего не работало?

Размытое описание. Фото бы всего этого увидеть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Декабря 2007, 11:13:19 »
Давайте я намучу фотку а вы если не сложно напишете что как должно быть подключено. Куда должны идти провода от трамблера откуда приходят провода на коммутатор. Огромноя просьба сделайте это если не сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Декабря 2007, 12:46:02 »
Понятно, я имел ввиду типа как на М42, и в какую сторону крутиться контактный, а вкакую безконтактный?
,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Декабря 2007, 12:52:01 »
Понятно, я имел ввиду типа как на М42, и в какую сторону крутиться контактный, а вкакую безконтактный?
,

Контактный по часовой стрелке, бесконтактный против часовой.

Как на М42 сделать не получится, а если и получится то неоправданно сложно и дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам