BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите найти проблему  (Прочитано 2301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasilich
  • Гость
« : 14 Декабря 2007, 10:56:02 »
У меня 318 М10 инжектор,автомат.С утра заведёшь мин.3 обороты держит,потом на ХХ обороты подскакивают до 1500-1700 об.мин.вкл.D обороты 800.Так можно ездить хоть целый день пока не заглушишь.5 мин. постоит заводишь обороты на ХХ падают до 900-1300 движок почти глохнет.Вкл. D обороты падают до 500 остановишся двигло почти глохнет потом резко набирает обороты.Что может быть, подскажите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите найти проблему

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 14 Декабря 2007, 11:16:37 »
Клапан ХХ и проверь воздушные патрубки на подсос воздуха
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Декабря 2007, 11:19:47 »
Патрубки проверя все нормальные подсоса не видать.Заслонка в расходомере не заедает.Я думаю мож "ДПДРЗ"
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 11:23:03 от Vasilich
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря 2007, 11:26:36 »
Клапан ХХ и проверь воздушные патрубки на подсос воздуха

Ну какой клапан ХХ у М10?
У тебя у самого М20 джетроник, а ты про клапан ХХ пишешь. Пора бы знать уже, что у джетроника нет клапана ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Декабря 2007, 11:28:26 »
Я думаю мож "ДПДРЗ"

Не исключено. Как проверить его знаешь? У него только 3 положения:
- холостой ход (дроссель полностью закрыт, замкнут 1 микровыключатель)
- частичная нагрузка (дроссель открыт частично, оба микровыключателя разомкнуты)
- полная нагрузка (дроссель открыт полностью, замкнут 2й микровыключатель)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Декабря 2007, 11:45:14 »
Ну какой клапан ХХ у М10?
У тебя у самого М20 джетроник, а ты про клапан ХХ пишешь. Пора бы знать уже, что у джетроника нет клапана ХХ.
В зависимости от типа джетроника - /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQ4My4w
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Декабря 2007, 12:15:32 »
Клапан ХХ ет который с эл.разъёмом такого на М10 нету.Там в пауке отверткой обороты регулируешь.Делаю поменьше она на D глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Декабря 2007, 13:03:41 »
В зависимости от типа джетроника - /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQ4My4w

Я не видел ни на одном из тридцаточных моторов систем LH-Jetronic и КЕ-Jetronic, у которых есть клапан ХХ.
У остальных джетроников клапана ХХ нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 14 Декабря 2007, 23:45:48 »
Клапана нет. Вопрос по датчику он походу у меня тоже не фунциклирует но стоит сцуко в таком месте что его даже промерить не подлезешь. diablo Так вот мож кто знает как его извлечь и при этом не разбирать половину впуска?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Декабря 2007, 11:16:58 »
Я снимал когда заслонку чистил.Еле открутил по милиметрам,потом также за*бался закручивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Декабря 2007, 12:41:07 »
Клапана нет. Вопрос по датчику он походу у меня тоже не фунциклирует но стоит сцуко в таком месте что его даже промерить не подлезешь. diablo Так вот мож кто знает как его извлечь и при этом не разбирать половину впуска?

К нему прекрасно можно подлезть.
Снимать лучше не надо - он ведь должен быть установлен довольно точным образом, чтобы правильно срабатывать.
Проверь без снятия - всего-то, надо дотянуться до его разъема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 15 Декабря 2007, 14:16:48 »
Втом то и дело что разъём развёрнут в сторону блока туда щупом хрен подлезешьВ принципе можно скинуть колодку эбу и промерить в ней а вот снять поставить его это засада. Там ещё болты под отвёртку а между болтом и коллектором какие то сраные сантиметры
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Декабря 2007, 18:34:38 »
Втом то и дело что разъём развёрнут в сторону блока туда щупом хрен подлезешьВ принципе можно скинуть колодку эбу и промерить в ней а вот снять поставить его это засада. Там ещё болты под отвёртку а между болтом и коллектором какие то сраные сантиметры

Странно, у меня и на М10 и на М40 разъем ДПДЗ развернут от блока, и добраться до него нетрудно
Это тебе ща надо снимать дроссельную заслонку, чтобы проверить ДПДЗ и может быть развернуть его нормально.
Снимать ДПДЗ не снимая заслонки не советую - при установке надо будет его отрегулировать, чтобы при полностью закрытом дросселе срабатывал один микровыключатель, а при полностью открытом - второй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 17 Декабря 2007, 12:46:37 »
Странно, у меня и на М10 и на М40 разъем ДПДЗ развернут от блока, и добраться до него нетрудно
Это тебе ща надо снимать дроссельную заслонку, чтобы проверить ДПДЗ и может быть развернуть его нормально.
Снимать ДПДЗ не снимая заслонки не советую - при установке надо будет его отрегулировать, чтобы при полностью закрытом дросселе срабатывал один микровыключатель, а при полностью открытом - второй

Я это чудо снимал на снятой заслонке и то за****ся! Так что правилно пишеш! А перевернуть его надо обязательно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Декабря 2007, 13:48:17 »
Повернуть от блока?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Декабря 2007, 14:02:31 »
Повернуть от блока?

Да, штатно разъем ДПДЗ должен смотреть по направлению ОТ блока. А не на блок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #16 : 17 Декабря 2007, 16:15:53 »
Ну хз мож какой колхозан до меня лепил может быть поэтому и не фунциклирует как положено
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Января 2008, 12:02:06 »
Недавно поджал пружинку в расходомере,покрутил трамблёр и воздушную заслонку.Два дня ездил и улыбался обороты практически не плавали были прим. 700.Пару дней назад началась какая-то хрень.Пока греется обороты прим.1000 доходит градусов до 80 обороты повышаются где-то до 1500-1800 и нихрена не падают как будто она становится в режим прогрева.Чё может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Января 2008, 00:30:58 »
Датчик температуры ОЖ на мозги...Датчик температуры всасываемого воздуха....Заслонка расходомера не подклинивает???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Января 2008, 10:43:38 »
Датчик температуры ОЖ на мозги...Датчик температуры всасываемого воздуха....Заслонка расходомера не подклинивает???
Дачик ох. жидкости не проверял.Заслонка в расходомере ходит акуенно! Датчик температуры всасываемого воздуха эт который перед расходомером чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 08 Января 2008, 12:21:24 »
это который в расходомере стоит такая пупырка внутри воздуховода
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasilich
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Января 2008, 10:59:09 »
это который в расходомере стоит такая пупырка внутри воздуховода
А как его проверить то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам