BMW E30 Logo

Автор Тема: Пороги Клоккерхолм. В чём разница?  (Прочитано 18906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 24 Апреля 2014, 12:46:19 »
Перископ - красавчик. А можно попросить ещё фот подробных, как на машине он уже сидит (я так понял он уже давно приварен). Интересуют места спереди у переднего крыла, у заднего.
он так и приварен в нахлест, стык в стык считаю делать безсмысленно ибо можно потерять в надежности соединения. там впринципе всё можно сказать четко подходит. в интересующих тебя местах я наметил точки в клокеровском пороге, просверлил дырки(намечал так чтоб под новым порогом было к чему варить) и точками приваривал. после по краю всё обварил сплошняком акуратно. могу попробывать поискать фотографии но не обещяю что найду. а так уже давно езжу на машине покрашеной, могу готовый результат сфотать и попытаца обьяснить где там что.
после замены порогов машину задирал на вертеле(за крепления переднего и заднего бампера) чтоб обработать днище и доварить арки в геморойных местах. в поднятом состоянии, двери закрывались и открывались четко без закусываний.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пороги Клоккерхолм. В чём разница?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #26 : 24 Апреля 2014, 12:56:42 »
Не, методика сварки мне не интересна, я говорю о том, как сейчас это всё выглядит, пусть и под краской.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 24 Апреля 2014, 12:57:44 »
не рабочем компе нету фотографий, вечером попробую дома поискать, но чтото мне подсказывает что их не будет.
а так, клокеровский порог это не копия оригинала, это ремонтный заменитель. тоесть чтоб его вварить по оригинальным точкам заместо старого оригинального(я имею ввиду именно переднюю среднюю и заднюю стойку, эти места) нужно очень постараться, т.к. в оригинале в этих местах идут всякие отштамповки и пазы, в а клокере их нет и не планировалось, поэтому они идут с запасом по всей длине порога.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 24 Апреля 2014, 12:57:55 »
вечером сделаю фото
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #29 : 24 Апреля 2014, 13:00:33 »
Жду. Спасибо, хоть прояснил.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 24 Апреля 2014, 19:44:33 »








машина грязная и фотал на телефон, поэтому как получилось... ну крыло я снимать конечно не стал.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 24 Апреля 2014, 19:46:45 »
А че шовчики не отшлифовал?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 24 Апреля 2014, 19:49:43 »
швы не шпаклевались и особо не чистились, там всё акуратно сварено. просто маляр их промазал кистевым гирметиком novol, и замыл. этот гирметик достаточно жесткий когда высыхает и он прям нормально выравнивается наждачкой чтоб следов от кисти небыло.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 24 Апреля 2014, 19:51:18 »
А че шовчики не отшлифовал?
не вижу особой надобности в этом. там очень акуратный шов, я старался когда варил))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #34 : 24 Апреля 2014, 20:20:14 »
Посаженный беляш) Даже диски похожи на мои)
Спасибо за фото. Буду брать или 013 или Полкар может быть.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 24 Апреля 2014, 22:39:28 »
и незнаю что за бред тут несут про разную толщину метала, что у оригинала что у клокера толщина одинаковая, я сравнивал специально.
За толщину клокера не скажу, ибо давно было, про толщину оригинала скажу завтра. Но получив оригинал в руки я понял что клокер может и лучший неоригинал, но посравнению с последним г.
поддомкратники продаются оригинальные, их ждать правда долго, но стоят они бюджетно вполне.
Я тебя огорчу:
41351916470    BMW, Армирующая пластина площадки под домкрат    170.00 р.    2    0.00 р.    0.00 р.    Германия 2    27.03    Больше не поставляется

41351913760 BMW, АРМИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ    215.00 р.
41351913759 Площадка под домкрат    справка о детали    175.00 р

Соответственно первые не поставляются, нужно по 1 на порог, вторые по 1 на порог, третьи по 2 на порог. Итого 735 рублей на порог, если бы все поставлялись.
внутрений порог как правило по низу тоже весь в труху у всех. менять его целиком щитаю смысла не имеет ибо это нереально много лишнего гемора. обычно его восстанавливають просто листовым железом. я для этих целей брал листовое железо толщиной 1.25, это толще чем в стоке.
Восстанавливая железом получается Г и этот метод годится для поджопа, но не для восстановления хорошей 30ки. Не говоря уже о том, что у большинства они уже в каку и пошли выше днища, теряя рельефные части.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 25 Апреля 2014, 09:55:56 »
За толщину клокера не скажу, ибо давно было, про толщину оригинала скажу завтра. Но получив оригинал в руки я понял что клокер может и лучший неоригинал, но посравнению с последним г.
у клокера качество от детали к детали страдает... у меня было два ремпомплекта задних арок, один купленый 5лет назад, второй год назад. так вот 5летний вставал идеально, а купленый год назад оказался весь кривой-косой, так и не удалось его идеально поставить. возможно с порогами таже беда...

Цитировать
Я тебя огорчу:
41351916470    BMW, Армирующая пластина площадки под домкрат    170.00 р.    2    0.00 р.    0.00 р.    Германия 2    27.03    Больше не поставляется

41351913760 BMW, АРМИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ    215.00 р.
41351913759 Площадка под домкрат    справка о детали    175.00 р

Соответственно первые не поставляются, нужно по 1 на порог, вторые по 1 на порог, третьи по 2 на порог. Итого 735 рублей на порог, если бы все поставлялись.
второй и третий номер в экзисте - 4дня срок поставки(это с учетом что я в регионе). первый номер под заказ да.
полтора года назад мне экзист всё привез без проблем, только какойто номер я очень долго ждал, видимо это первый и был.
да и 1600 за 8 оригинальных кузовных деталей я щитаю небольшая цена... тыж не каждый сезон их меняешь, раз в 10лет думаю это смешная сумма.

Цитировать
Восстанавливая железом получается Г и этот метод годится для поджопа, но не для восстановления хорошей 30ки. Не говоря уже о том, что у большинства они уже в каку и пошли выше днища, теряя рельефные части.

если рельефные части сгнили то да, вероятнее всего получится не идеально, а по низу разницы нет никакой приварил ты часть оригинального порога или листовой метал, так как там всё ровно и единственные изгибы которые там есть это водостоки если мне память не изменяет. у меня был в труху только низ и в основнойм в районе поддомкратников, я восстановил листовым железом.

впринципе людей котоые меняли всю внутренюю часть порога ради гнилого низа - еденицы, если они вапще есть. сколько видел, все восстанавливают листовым железом.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 25 Апреля 2014, 13:17:34 »
второй и третий номер в экзисте - 4дня срок поставки(это с учетом что я в регионе). первый номер под заказ да.
полтора года назад мне экзист всё привез без проблем, только какойто номер я очень долго ждал, видимо это первый и был.
да и 1600 за 8 оригинальных кузовных деталей я щитаю небольшая цена... тыж не каждый сезон их меняешь, раз в 10лет думаю это смешная сумма.
Да не привезут. То что первый и второй это строка из заказа - второй привезли, первый нет. Просто я не знал когда заказывал что пороги идут уже с ними. Сейчас очень много деталей сняли с производства. Снятый с заказа - это отказ в Германии, то есть их нету на складах там.
Что касаемо денег, так порог стоит 3 655.00, по цене за которую взял. Клокер первые 2 позиции 1345 и 1625 выдаёт, ну может на экзисте другие цены есть - я х.з., ну условно будет считать 1.5 за клокер, 700р за поддомкратники (вдруг чудо и задние придут), итого 2200. Экономия 1.4-1.5к... Оно того разве стоит? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 25 Апреля 2014, 13:42:04 »
конечно лучше оригинал взть, в суме разница не столь большая! но если машина гнилая втруху, то вероятнее всего для ремонта парога клокер будет удачнее оригинала, т.к. места крепления оригинала могут точно также сгнить. а разница большая или восстанавливать то к чему варить а потом приваривать порог. или просто срезать и приварить клокеровский.

да и есть такие факторы как сроки, незнаю сколько едет оригинал, а клокер я получил спустя 4 дня после оплаты. плюс не все будут заказывать поддомкратники оригинальные, нет никакой проблемы сварить их самому(возможно даже более жесче получатся чем в стоке). ктото вон вапще без поддомкратников варит, а тупо берет и по всему порогу адские конструкции из профиля наваривает чтоб домкратить хоть куда можнобыло))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 25 Апреля 2014, 14:45:51 »
Сроки в кузовном ремонте это смешно и глупо. Если всё настолько плохо, что всё восстанавливают листовым железом, то это ведро а не машина, и может не стоит вообще её варить?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 25 Апреля 2014, 14:48:11 »
Да и автор задался вопросом какой из клокеров выбирать, по принципу какой лучше, значит наверное ему не всё равно на машину?! По принципу подлотать поповозку я бы уже закрыл вопрос после того, как узнал бы что оба порога на седан.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 26 Апреля 2014, 10:15:43 »
Сроки в кузовном ремонте это смешно и глупо. Если всё настолько плохо, что всё восстанавливают листовым железом, то это ведро а не машина, и может не стоит вообще её варить?
тут вопрос скорее не варить или нет, а насколько качественно по итогу получится. сам же понимаешь что качественно восстановленный элемент из подручных материалов прослужит дольше чем наоте*ись залипуха из оригинального железа.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 26 Апреля 2014, 10:20:46 »
Да и автор задался вопросом какой из клокеров выбирать, по принципу какой лучше, значит наверное ему не всё равно на машину?! По принципу подлотать поповозку я бы уже закрыл вопрос после того, как узнал бы что оба порога на седан.
помоему ни какой лучше, "а что брать и какая разница". я тоже когда покупал задавался этим вопросом, ибо неясно в чем разница. у меня есть предположение что первый вариант (без выреза под центральную стойку) имеет пазы в месте крепления передней и средней стойки, которыми вставляется в стойки(как в оригинале) а не накладывается сверху, и поидеи наверное он будет удачнее чем второй вариант с вырезом. но это только предположение... а так то да, конечно оригинал взять лучше.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 10:33:16 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #43 : 26 Апреля 2014, 12:24:09 »
лично мне клоккеры на е34 толщиной в 1мм показались слишком хлипкими, не думаю что оригинал при той же толщине такой же податливый.
именно так оригина мужиг, а коляхорм пидираст!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #44 : 26 Апреля 2014, 22:09:53 »
Да и автор задался вопросом какой из клокеров выбирать, по принципу какой лучше, значит наверное ему не всё равно на машину?! По принципу подлотать поповозку я бы уже закрыл вопрос после того, как узнал бы что оба порога на седан.
Да, автор латать машину не собирается. Но вопрос, как правильно заметил Перископ, в том, что не заказать бы то, что придётся возвращать из-за того, что не подошло.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 26 Апреля 2014, 22:16:14 »
Да, автор латать машину не собирается. Но вопрос, как правильно заметил Перископ, в том, что не заказать бы то, что придётся возвращать из-за того, что не подошло.
Тогда тебе пох, и ты должен был свалить после первого ответа что они на седан обе. Таки шо иппёшь моск тогда? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #46 : 27 Апреля 2014, 15:12:56 »
Витёк, не бушуй. Я никуда не должен был сваливать, здесь всё по теме. Я получил ответ на свой вопрос, своим мнением поделились другие, показали фото, рассказали что заказывали и варили. Тема создана в курилке. Тебе не кажется, что это не я епу мозг?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 27 Апреля 2014, 16:42:19 »
Дык я написал что клокер гумно. Если тебе пофиг - то тебе важна информация о том, что оба представленных клокера на седан. Если не пофиг - я написал что он гумно по сравнению с оригиналом. У меня оригинал лежит дома, я знаю о чём пишу, и клокер приварен был как временное решение к иксу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #48 : 27 Апреля 2014, 22:36:06 »
Да хорошо, я это всё понял.
Только почему я "ипу кому-то мозг"?
А может здесь отпишутся ещё и обладатели порогов ПолКара? Поэтому тему и не закрываю.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #49 : 28 Апреля 2014, 00:18:54 »
Да хорошо, я это всё понял.
Только почему я "ипу кому-то мозг"?
А может здесь отпишутся ещё и обладатели порогов ПолКара? Поэтому тему и не закрываю.
да хоть бодипартса это фсе один шлак
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам