Нюанс про пороги. Разница у Клоккерхольма бывает еще в моменте когда порог целиком идет, как на фото у автора(то есть нужно отпилить кусок передней стойки снизу), либо вариант когда порог короче сантиметров на 15 и не закрывает стойку, а просто приваривается к ней. Спереди в стоке металл 2 мм, а то и потолще.
И насчет труб в порогах старых ведер. Я не сторонник колхоза, но после такого(фото), когда я перед аварией переварил порог и весь пол со стороны водителя, я пожалел что никаких труб не вварил. Повезло что не пострадал.
На фото новый порог Клоккерхольм длинный, нижний кусок передней стойки подгнил и был заменен на тонкий порог.


У е30 и так довольно слабый кузов. А когда он еще и сгнил(как 99 процентов е30), весь латанный-перелатанный, о всяких доп. усилениях тоже не мешает задуматься. Конечно это все нужно делать грамотно, к примеру чтобы не мешать сливу воды с люка. Будьте осторожны!