BMW E30 Logo

Автор Тема: Пороги Клоккерхолм. В чём разница?  (Прочитано 18907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« : 23 Апреля 2014, 12:02:19 »
Да, есть темы в тех. разделе форума. Но там молчат. Поэтому дублирую здесь:

Случилась проблема:

Что нужно покупать:
0054011

или 0054013
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пороги Клоккерхолм. В чём разница?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 23 Апреля 2014, 13:37:43 »
0054011
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 23 Апреля 2014, 17:56:02 »
а разве первые не от купе а вторые от седана?
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3 : 23 Апреля 2014, 17:58:27 »
а разве первые не от купе а вторые от седана?
именно так. кстати я недавно покупал оригинал пороги за 3700 рублей за пару в экзисте. сейчас они стоят 4200, вроде, но тоже вполне вменяемая сумма.
у клокера металл тонкий, по сравнению с оригиналом качество так себе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #4 : 23 Апреля 2014, 21:28:42 »
И кому теперь верить?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #5 : 23 Апреля 2014, 21:29:20 »
именно так. кстати я недавно покупал оригинал пороги за 3700 рублей за пару в экзисте. сейчас они стоят 4200, вроде, но тоже вполне вменяемая сумма.
у клокера металл тонкий, по сравнению с оригиналом качество так себе.
Номер, пжлста.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 23 Апреля 2014, 22:09:05 »
013 вроде подлинее будут. А от купе идут вместе с куском заднего крыла
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #7 : 23 Апреля 2014, 23:19:25 »
Писец, что брать на седан? Кто-нибудь брал? Или все брали лист металла и гнули по месту???
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 23 Апреля 2014, 23:39:59 »
каг бэ менять кусок порога это не есть хорошо...

Надо высверлить\вырезать порог по заводским точкам\швам и туда же вварить новый ЦЕЛИКОМ. Поэтому, если у тебя купе - берешь первый вариант, если седан - второй вариант.
Разница по фирмам - оригинал или клокерхольм - цена и толщина металла. Мой выбор - оригинал, если нужно сделать хорошо.

Если тебе, как большинству(90%) владельцев "старых ведер" надо сделать так "чтоб годик отбегала, а там продам" - гни железо, вари заплатки.
Если любишь машину\фанат\делаешь на совесть - покупай и ставь целиком порог.

Это же очевидно, Ватсон...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Апреля 2014, 00:13:24 »
клоккерхолм говно, гниет быстро. Родной порог срезал по минимуму, т.к. клоккерхолм на много тоньше. Лучше поднакопить на оригинал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #10 : 24 Апреля 2014, 08:56:26 »
Ребят, ну менять кусок порога я и не собирался. Вон, на фото как-раз предыдущие владельцы и срезали кусок порога, так он по шву и разошёлся.
У меня седан, повторю ещё раз и это же продублировано в подписи внизу.

Точно брать 013 ?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 08:58:46 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 24 Апреля 2014, 09:06:44 »
Они оба на седан похоже  :D. Но я себе на седан брал именно 011. И старый порог отсверлил, и новый приложил, и все нормуль. Но железо тонковато конечно  :-\
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 24 Апреля 2014, 09:37:14 »
Да оба они на седан. Толи на разные версии, толи для разного вида х.з. В принципе второй вариант я полагаю что-бы не лезть под стойку. Себе такие брал для временной замены и резали по ребру и было пофиг на форму верхней части. Вообще я за оригинал, его и купил. В оригинале, который у меня, под стойкой сплошная часть. Ещё в оригинале есть поддомкратники, которые отдельно не все уже продаются. А вообще отогни край ковра, заедь на эстакаду и осмотри со всех сторон внутренний порог - ему скорее всего тоже женский половой орган, и если это так то его нужно менять. Они только оригинал и стоят прилично, соответственно к ним лучше уж точно оригинал брать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #13 : 24 Апреля 2014, 10:27:14 »
Мне казалось, что 013 - это внутрянка, т.е. как бы усилитель. А 011 - внешка.
Больше склонялся к 011, т.к. даже по картинке много общего с родным дырявым порогом.
На сайте Полкара те же позиции.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 24 Апреля 2014, 10:28:13 »
Оба точно наружные
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #15 : 24 Апреля 2014, 11:02:52 »
Вот офиц сайт:
http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=0054011&Group= - это 011, оригинальный номер 41 35 1 936 505

http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=0054013&Group= - то 013, тип того деталь в сборе.

Обе на 4дв и сарай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 24 Апреля 2014, 11:05:31 »
у меня седан, брал именно 0054013
и незнаю что за бред тут несут про разную толщину метала, что у оригинала что у клокера толщина одинаковая, я сравнивал специально. по поводу того что они гниют - там обрабатывать нужно! они идут в транспортировочном грунте, его надо счищять, а далее как с обычным голым металлом, кислотником потом обычным грунтом потом какимнибуть консервантом. я лично видел человека который приехал с рассказом что два года назад поставил клокеровский порог и он сгнил уже. когда я его срезал то увидел что транспортировочный грунт местами на месте а местами отваливается охопьями. хозяин сказал что приварил и потом консервантом его залил и всё...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 24 Апреля 2014, 11:09:45 »
поддомкратники продаются оригинальные, их ждать правда долго, но стоят они бюджетно вполне. внутрений порог как правило по низу тоже весь в труху у всех. менять его целиком щитаю смысла не имеет ибо это нереально много лишнего гемора. обычно его восстанавливають просто листовым железом. я для этих целей брал листовое железо толщиной 1.25, это толще чем в стоке.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 24 Апреля 2014, 11:13:07 »
никаких адских труб в порог не вваривал и вам не советую, ибо считаю это ужасным колхозом...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 24 Апреля 2014, 11:19:54 »

  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #20 : 24 Апреля 2014, 11:45:05 »
неужели оригинал тоже 0,8мм толщиной?

и почему вварить трубу в порог - аццкий колхоз?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 11:47:14 от Valek
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 24 Апреля 2014, 12:03:58 »
толщина одинаковая.
вваривать трубы незачем, еслибы это конструктивно требовалось - их бы вваривали на заводе. а тупо вварив адскую конструкцию из труб ты просто утяжеляешь кузов. я не спорю что, быть может кузов от этого становится на 1% жесче, но с темже успехом можно свинцом залить все лонжероны и пороги, и радоваться какая прочная и жесткая машина получилась. утрировано конечно но суть одна.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #22 : 24 Апреля 2014, 12:09:13 »
лично мне клоккеры на е34 толщиной в 1мм показались слишком хлипкими, не думаю что оригинал при той же толщине такой же податливый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #23 : 24 Апреля 2014, 12:26:36 »
Перископ - красавчик. А можно попросить ещё фот подробных, как на машине он уже сидит (я так понял он уже давно приварен). Интересуют места спереди у переднего крыла, у заднего.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 24 Апреля 2014, 12:35:40 »
оочень сомниваюсь что там был 1мм. всяко меньше(либо погрешность прибора либо неправильно мерил) . внутреняя часть порога на е30(а это силовой элемент можно сказать) толщиной неболее 1мм, не помню точно. более того, я не понимаю людей которые всю машину варят толстым металом, в надежде что он дольше не сгниет. поймите, метал гниет не из-за того что он тонкий, а из-за того что он обработан плохо!! можно вапще в некоторых местах гниль вырезать и не приварить а на заклепки приделать метал, если это всё грамотно обработать, то этот участок больше не будет гнить!! разве что жесткость конечно будет никакая..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам