BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в редукторе  (Прочитано 2743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« : 23 Апреля 2014, 16:54:10 »
Доброго времени суток!
суть проблемы:
если поставить на передачу и покачать машину взад-вперед, то внутри редуктора раздается
очень громкий металлический "бздынь". проявляется также в движении, при переключении передач.
при проверке от руки какие-либо люфты на хвостовике и фланцах редуктора отсутствуют.
в движении не гудит не воет. уровень масла в норме.

подозрение на уваленный дифференциал или будут другие мнения?
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в редукторе

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 23 Апреля 2014, 16:59:18 »
на привода не думал?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 23 Апреля 2014, 17:18:00 »
на привода не думал?
исключено. стук именно из редуктора. слушал на яме. поставил на передачу, залез в яму. при покачивании машины вперед-назад из редуктора стук. стук напоминает как будто молотком бьешь по наковальне. при этом редуктор неподвижный, сайлентблок тоже исключается.     
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Апреля 2014, 17:31:53 »
Редукторы обычно не чинят. Стука в редукторе не должно быть. Получается, надо просто купить другой и поменять :) Ну или разобрать и выкинуть найти причину и устранить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 24 Апреля 2014, 07:21:20 »
...крепление редуктора к балке...как вариант
Цитировать
при проверке от руки какие-либо люфты на хвостовике и фланцах редуктора отсутствуют.
...такого быть не должно, проверь по внимательней
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 24 Апреля 2014, 14:10:04 »
Редукторы обычно не чинят.
Все ремонтируется, вопрос только в рентабельности ремонта
Получается, надо просто купить другой и поменять :)
Это и есть другой купленный и поменяный :)
...крепление редуктора к балке...как вариант
исключено.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 24 Апреля 2014, 14:49:04 »
Это и есть другой купленный и поменяный :)

Повторять до появления результата :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам