Всем доброго дня. Сразу скажу, все что можно проверили кроме проводки и мозгов! Теперь поясню что происходит. Еще с зимы тридцатка заводилась не с первого раза после долгого простоя,и чем холоднее было,тем больше приходилось крутить прежде чем она заводилась. Ездил немного на авто,свечи проехали около тысячи. После открытия сезона начал активно эксплуатировать,после недели ежедневной езды начала жутко троить на холодную когда заводишь, поначалу перегазовка помогала,но со временем троила все больше, потом троение началось и на горячую в процессе езды, почти глохла, опять же после перегазовки успокаивалась.Ну и в один прекрасный вечер,приехав на ней с работы, буквально через час решил поехать на покатушки - снова троит, думал прогазовка снова спасет,но нет. Проверили на месте свечи - черные, пара свечей были мокрыми. Свечи просушили,результата не дало,все равно троит но на холостых держалась. Зацепили в итоге на трос и повезли в гараж,она на ходу окончательно заглохла и перестала заводиться. Приехав гараж пошли по порядку - еще раз проверили свечи,выставили на них зазор (0,8мм - сам лично не знаю какой должен быть,сосед подсказал),проверили провода, пробовали менять катушку,датчик хх, датчик коленвала, проверили давление подачи топлива, правда вручную (струя палец выбивала). Разве что пару раз машина схватила после чистки свечей и все - результата никакого. Снимали шланг подачи топлива - топливо подается,искра есть. Попробовали брызнуть "быстрый старт" в коллектор - двигатель завелся и сразу заглох, пришли в итоге к выводу что форсунки просто не открываются,соответственно решили что проблема либо в мозгах, либо крысы перегрызли где-то проводку (на крыше авто были их какашки

), форсунки все сразу по идее ёкнуться не могли,отсюда и думаем что виновата проводка (или мозги). Пробовали ставить мозги с 2.7, результата тоже никакого (не знаю должен был он быть или нет)...Сам уже не знаю что делать, безысходность какая-то,поэтому прошу совета у вас, уважаемые е30воды)
