BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] m20b25 не заводится.  (Прочитано 4380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« : 28 Апреля 2014, 13:06:43 »
Всем доброго дня. Сразу скажу, все что можно проверили кроме проводки и мозгов! Теперь поясню что происходит. Еще с зимы тридцатка заводилась не с первого раза после долгого простоя,и чем холоднее было,тем больше приходилось крутить прежде чем она заводилась. Ездил немного на авто,свечи проехали около тысячи. После открытия сезона начал активно эксплуатировать,после недели ежедневной езды начала жутко троить на холодную когда заводишь, поначалу перегазовка помогала,но со временем троила все больше, потом троение началось и на горячую в процессе  езды, почти глохла, опять же после перегазовки успокаивалась.Ну и в один прекрасный вечер,приехав на ней с работы, буквально через час решил поехать на покатушки - снова троит, думал прогазовка снова спасет,но нет. Проверили на месте свечи - черные, пара свечей были мокрыми. Свечи просушили,результата не дало,все равно троит но на холостых держалась. Зацепили в итоге на трос и повезли в гараж,она на ходу окончательно заглохла и перестала заводиться. Приехав гараж пошли по порядку - еще раз проверили свечи,выставили на них зазор (0,8мм - сам лично не знаю какой должен быть,сосед подсказал),проверили провода, пробовали менять катушку,датчик хх, датчик коленвала, проверили давление подачи топлива, правда вручную (струя палец выбивала). Разве что пару раз машина схватила после чистки свечей и все - результата никакого. Снимали шланг подачи топлива - топливо подается,искра есть. Попробовали брызнуть "быстрый старт" в коллектор - двигатель завелся и сразу заглох, пришли в итоге к выводу что форсунки просто не открываются,соответственно решили что проблема либо в мозгах, либо крысы перегрызли где-то проводку (на крыше авто были их какашки :D), форсунки все сразу по идее ёкнуться не могли,отсюда и думаем что виновата проводка (или мозги). Пробовали ставить мозги с 2.7, результата тоже никакого (не знаю должен был он быть или нет)...Сам уже не знаю что делать, безысходность какая-то,поэтому прошу совета у вас, уважаемые е30воды)  :(
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] m20b25 не заводится.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 28 Апреля 2014, 14:48:57 »
нужно расставить мышеловки и потом проверить проводку....
а еще посмотреть нужно подсосы воздуха (гофра, щуп маслоизмерительный и тд и тп)
потом отсоединить ДПДЗ, ДМРВ, РХХ...оставить только ДПКВ и дтож.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 28 Апреля 2014, 15:14:42 »
Понял, еще вопрос такой, если предположить вариант что вышел из строя ДТОЖ, который идет на мозги, может ли это повлиять на запуск двигателя?
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #3 : 28 Апреля 2014, 15:28:05 »
А крышка распределителя и бегунок в каком состоянии? Даже если они не старые, попробуй заменить для пробы, то что искра типа есть это хорошо, но может она не постоянная. И смесь кажется богатая, какой расход был? На расходомере шестигранник выкрути.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 28 Апреля 2014, 15:28:20 »
Понял, еще вопрос такой, если предположить вариант что вышел из строя ДТОЖ, который идет на мозги, может ли это повлиять на запуск двигателя?
да. Вообще мотроник 1,3 (не знаю как другие) может завестить уже при наличии ДПКВ и ДТОЖ. Если один из этих датчиков не исправны, мотор не завести...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 15:30:56 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 28 Апреля 2014, 15:44:10 »
... уже при наличии ДПКВ и ДТОЖ. Если один из этих датчиков не исправны, мотор не завести...

Это 100% инфа?? так как нам указывали на этот самый ДТОЖ, и я его сразу купил, но менять не стал, так как думал что он отвечает только за подачу топлива на "холодный" и "горячий" мотор и если навернется то просто будет неправильно подавать смесь (изза чего у меня и были засраны свечи), но если без него мотор действительно не заводится, то его замена вполне может быть решением моей проблемы.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 15:47:04 от KoRs126
»
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 28 Апреля 2014, 15:48:19 »
Это 100% инфа?? так как нам указывали на этот самый ДТОЖ, и я его сразу купил, но менять не стал, так как думал что он отвечает только за подачу топлива на "холодный" и "горячий" мотор и если навернется то просто будет неправильно подавать смесь (изза чего у меня и были засраны свечи), но если без него мотор действительно не заводится, то его замена вполне может быть решением моей проблемы.
я мотрон тока недавно поставил. но и джетрон и мотрон если фишку с датчик снять не заводятся (насколько я помню)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 28 Апреля 2014, 15:50:32 »
Мотроник 1.1/1.3 заводится при одном ДПКВ. ДТОЖ ему не обязателен, просто он будет плохо заводится на холодную, так как будет исходить всегда из того, что двигатель 80 градусов, то есть горячий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 28 Апреля 2014, 15:53:55 »
А крышка распределителя и бегунок в каком состоянии? Даже если они не старые, попробуй заменить для пробы, то что искра типа есть это хорошо, но может она не постоянная. И смесь кажется богатая, какой расход был? На расходомере шестигранник выкрути.
Вот их не смотрели, но искра вроде норм везде идет. Расход точно не могу сказать,т.к. приборка не работает,но в последнее время коптила она у меня темно синим дымом.
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 28 Апреля 2014, 16:23:39 »
Мотроник 1.1/1.3 заводится при одном ДПКВ. ДТОЖ ему не обязателен, просто он будет плохо заводится на холодную, так как будет исходить всегда из того, что двигатель 80 градусов, то есть горячий.
Хорошо, у нас ситуация тут еще в том,что мы крутили мотор в общей сложности на протяжении 10 минут, свечи при этом были сухими,а с быстрого старта  (брызнули в коллектор) завелась с пол тычка, значит с искрой все нормально. Я думаю что у нас по какой то причине не открываются форсунки, вот из-за чего это может быть?
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Апреля 2014, 16:51:31 »
Ну например обрыв проводки идущей на форсунки. Впрочем не знаю, но при невключённом главном реле может искра и будет - тут я не уверен, форсы точно работать не будут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 28 Апреля 2014, 18:09:18 »
Кто то может сказать что у меня за мозги стоят, потому что я тут наткнулся на просторах интернета что мои мозги которые сейчас стоят вообще от 320i. Вот их номер 0 261 200 172
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #12 : 28 Апреля 2014, 20:47:16 »
ага) на 2.5  173 мозги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 29 Апреля 2014, 10:18:29 »
Ну например обрыв проводки идущей на форсунки. Впрочем не знаю, но при невключённом главном реле может искра и будет - тут я не уверен, форсы точно работать не будут.

Проверили вчера все три релюхи, поставив другие с рабочего м20,так же попробовали поставить мои реле на него - работают, так что дело не в реле, могут ли это быть мозги? учитывая то что у меня стоят от 320i,можгло ли их замкнуть или замкнуть проводку или еще что-то, попробуем поставить родные мозги и посмотреть что будет, а дальше наверно только подкапотную проводку звонить...
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 29 Апреля 2014, 10:30:53 »
Вообще по логике заводиться на мозгах от 320 должно, просто смесь будет неправильная и ехать будет фигово, другие проблемы могут быть, но заводится должна. Мотроник 1.1/1.3 на М20 полностью совместим по распиновке и проблем с порчей электрики создавать не должен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 29 Апреля 2014, 10:31:32 »
Я всё таки думаю надо проводку прозванивать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 29 Апреля 2014, 10:50:06 »
может всё-таки мотор умер? как предположение) там поршни осыпались и т.д.  компрессия?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 29 Апреля 2014, 15:56:23 »
может всё-таки мотор умер? как предположение) там поршни осыпались и т.д.  компрессия?

Ну это маловероятно, никаких посторонних механических звуков не было,с быстрого старта бодро схватывает и заводится)
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 30 Апреля 2014, 09:56:33 »
Ну это маловероятно, никаких посторонних механических звуков не было,с быстрого старта бодро схватывает и заводится)
ну проверь на всякий пожарный) иногда дрыгатель без одного а то и двух цилиндров едет, но не заводится)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 30 Апреля 2014, 11:05:41 »
ну проверь на всякий пожарный) иногда дрыгатель без одного а то и двух цилиндров едет, но не заводится)
Просто еще смысл в том что она у меня постепенно засирала свечи и троила все больше и больше, поэтому я на мотор поначалу тоже грешил. Екнутый мотор с быстрого старта будет запускаться разве? Проверить как, снять клапанную крышку. Или компрессию замерить?
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 30 Апреля 2014, 12:17:03 »
Просто еще смысл в том что она у меня постепенно засирала свечи и троила все больше и больше, поэтому я на мотор поначалу тоже грешил. Екнутый мотор с быстрого старта будет запускаться разве? Проверить как, снять клапанную крышку. Или компрессию замерить?
ну.... я один раз м40 с перепутанными свечными проводами с толкача завёл))))) а стартером запускаться отказывался :)

замерь, лишним не будет думаю. заодно узнаешь что и как с дрыгателем) ну и клапанную крышку для общей профилактики тоже снять и посмотреть)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 12 Мая 2014, 11:05:12 »
Всем спасибо за подсказки. Проблема решена. Спасибо Юре Гудрону за это, помог исправить поломку. Оказалось что дело было в проводке,а именно это круглая фишка под впускным коллектором, от которой идут провода на все форсунки, при вскрытии из нее вытекла вода и было обнаружено что 4 провода просто отгнили, из-за этого и все проблемы, сначала видимо парочка отвалилась,но мотор м20 как известно стойкий - ездил на 4х горшках, ну и все закончилось естественно когда еще 2 провода отошли, ну не суть. Главное что проблема устранена и моя тридцаточка вваливает теперь как надо) Еще раз всем спасибо - тема закрыта  ^-^
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам