итак, отчетец по замене рейки на изначально гуровой е30 м20б25, рейку корячил от е46. замена происходила без подъемника и ямы )
я попал на все гемморои, описанные в теме по замене рейке.
1. по дыркам рейка встала не в родные, а в соседние (изза разной длины шлицов). болты не сходились на 2мм, по идее надо было напильником чуть подработать, но напильника не было, а дрель не залазила, поэтому эдак 2 часа эти дурацкие болты потихоньку забивались в постоянное подгинаемые крепления.
2. рейку пришлось по месту дорабатывать болгаркой и наждачкой, а именно чуток подточить один выступ на рейке, упирался в поддон (особенность установки на м20 судя по теме).
3. шланги гура пришлось подгинать очень старательно и точно, т.к. отверстия для шлангов на рейке е46 расположены с другой стороны . при подгибании шланги вечно куда то упираются, обо чтото соприкасаются, немного прокручиваются при загручивании штуцеров и т.п. Процедуру лучше делать двоем, один сверху подгинает трубки ченидь типа Г-образной фомки/лома/монтировки и зажимает ей в нужном положении шланги, второй снизу смотрит , чтоб не обо что не задевало и затягивает штуцера. шланги очень старательно пытаются упереться или друг об друга, или об лонжерон, или об двигатель. не допускаем этого, иначе перетрется.
4. подкладка гаек около 10мм в толщину под верхние уши крепления рейки.
возможна установки рейки е46 с родными наконечниками и тягами е30, но тогда надо или пыльники под воздух дырявить или менять их каждый месяц.
наилучший вариант : это тяги с 46 и наконечники с 36, пыльники с 46 . именно таким комплектом. по другому не воткнете без переделок поворотного кулака.
разница в наконечниках и тягах.
слева направо е30(тяга и наконечник), е36(наконечник) е46 (тяга и наконечник)
разница в резьбе, сравните е30 с 36/46, а также в диаметре пальца наконечника ( е30/36 и е46)
пыльник можно натянуть и е30, я натягивал. но приятнее ставить с е46.
разница по ГУР насосам.
слева направо : е34 м50б20 , е30 м20б25, е34 м20б25
как видите, на м20 прекрасно подходит насос с м50, нужно только перекрутить крепления насоса и шкив. а так насосы 1 к 1, только с м50 выше давление, 130бар против 11 у м20.
насос с е34 м20 также подходит, но нужно пересверлить дырки на креплениях.
при перекручивании креплений будьте внимательны, при раскрутке всех болтов насос очень старально пытается развалиться на 2 половины. не потеряйте запчасти если вдруг развалится.
(на родном насосе я потерял пару лопаток, т.к. неожидал что он сам стрельнет после откручивания болтов).
извиняюсь за корявость.