BMW E30 Logo

Автор Тема: [Уфа] M20 не набирает обороты больше 1000  (Прочитано 2916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« : 04 Мая 2014, 18:45:36 »
Начались проблемы с дергания на высоких оборотах, при высокой нагрузке, плохо заводилась.
Померили давление в топливной рампе - поменяли топливный насос, фильтр. Форсы и клапан давления новые.
Передвинул плату на лопате, терморезистор рабочий - стало лучше.
Бегунок, провода, трамблер новые. Свечам год, на вид нормальные, пока не менял.
ДПДЗ рабочий.
Компрессию мерил год назад - 8,5-9. Расход 10 - 12.
Лямбда полу-живая, но похоже не влияет ни на что, пробовал отключать - нет изменений.

Что сейчас - заводится легко, первое время даже нормально работает (где-то километр) - хорошо едет, держит ХХ, нет проблем. Потом неожиданно пропадает тяга, не набирает больше 1000 оборотов, трясется, стреляет в глушак, на газ не реагирует. Минут через 5-10 может вдруг стать все нормально...
Куда смотреть даже не знаю....
  • E30, седан, M20B20, 86г, motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Уфа] M20 не набирает обороты больше 1000

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #1 : 05 Мая 2014, 17:55:05 »
Ау!! ПАМАГИТЕ!!!1111
  • E30, седан, M20B20, 86г, motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 05 Мая 2014, 18:11:04 »
Как поживает датчик температуры охлаждайки и пусковая форсунка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #3 : 05 Мая 2014, 21:31:21 »
Как поживает датчик температуры охлаждайки и пусковая форсунка?
Стоит новый. motronic 1.3
Похоже придется менять мозги...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 21:33:55 от samogur
»
  • E30, седан, M20B20, 86г, motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 06 Мая 2014, 14:51:28 »
Новый бывает хреновый.
В 86 году мотроника 1.3 не было. Почему мы опять вынуждены тратить телепатические силы на угадывание колхоза? Какой тогда "трамблер", если мотроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #5 : 06 Мая 2014, 15:20:12 »
Новый бывает хреновый.
В 86 году мотроника 1.3 не было. Почему мы опять вынуждены тратить телепатические силы на угадывание колхоза? Какой тогда "трамблер", если мотроник?
Добавил в подпись..
Датчик точно в порядке, когда менял проверил его. Кстати, старый показывал температуру на марсе, новый в порядке, после замены вообще ничего не изменилось....
  • E30, седан, M20B20, 86г, motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 06 Мая 2014, 17:42:48 »
Судя по тому, что проблемы начинаются после прогрева, и потом могут внезапно пропадать и появляться, это где-то что-то отвалилось электрическое. Что-нибудь вроде кабель ДПКВ перетерся о шкивы. Мозг можно попробовать вскрыть и поискать там трещины на плате/пайке, хотя это, на мой взгляд, нетипично. Проще, конечно, временно его тупо поменять для проверки, потому что искать, где что отвалилось в проводке - это затея.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край, Барнаул
  • Возраст:34
  • Телефон: 89833559100
« Ответ #7 : 06 Мая 2014, 20:47:05 »
у друга была проблема в реле бензонасоса! что-то похожее тачка на холодную гуд, а потом тупо обороты не развивала, даже в горку подняться не могла))) задом заезжали)) поменял все хорошо))
  • BMW Е30, 88г, седан, М40В18
E30 М40В18 Кат. 113л.с 1988г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 09 Мая 2014, 19:17:17 »
лямбда-на м50 было почти так
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 11 Мая 2014, 01:55:17 »
На м50, вероятно, был сименс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 11 Мая 2014, 14:52:58 »
нет бош у меня провода перетерлись сигнальные и коротили
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам