BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с охлаждением!  (Прочитано 2087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pinex
  • Гость
« : 15 Декабря 2007, 18:24:06 »
Суть такова:
завожу грею, печка грееет все ок.
еду крутя до 2500 все ок.
как только начинаю крутить 3500-4500, начинается жесть...печка дует холодным мотор греется, встаю на горку погонять мотор, все приходит в норму и так каждые 500 метров. что за фигня?помпа вроде в норме... единтсвенный косяк в том что на радиаторе заглушена верхняя пробка и выведен расширительный бачок... раньше такиех проблем не было...откудато берет постоянно воздух!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с охлаждением!

Ravex
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Декабря 2007, 18:26:01 »
Cкорее всего воздушная пробка.
Попробуй ее повыгонять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Декабря 2007, 18:33:43 »
единтсвенный косяк в том что на радиаторе заглушена верхняя пробка и выведен расширительный бачок... раньше такиех проблем не было...откудато берет постоянно воздух!

Ну вот в этой области и ищи, где-то воздух постоянно в систему охлаждения засасывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 15 Декабря 2007, 18:34:40 »
Кстати тоже вопрос по повду перегревания...
На ходу все ок,температура стабильная,а вот в пробках иногда подскакивает сильно.
Что это может быть?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Декабря 2007, 19:37:44 »
Кстати тоже вопрос по повду перегревания...
На ходу все ок,температура стабильная,а вот в пробках иногда подскакивает сильно.
Что это может быть?

Все что угодно начиная от недостаточного кол-ва антифриза/воздушной пробки, и заканчивая забитым радиатором, мертвой вискомуфтой, не открывающимся термостатом и дохлой помпой.

По твоему описанию мало что понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Декабря 2007, 20:35:32 »
Кстати тоже вопрос по повду перегревания...
На ходу все ок,температура стабильная,а вот в пробках иногда подскакивает сильно.
Что это может быть?
Почти так же, только в меньшей степени. В пробках греется, но не сильно. Грешу на помпу ибо в пробке печка плохо греет, видимо не продавливает нормально тасол, и когда температура к 3/4 подходит потдаю газу до 1500об/мин, машинка потихоньку остывает тогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Декабря 2007, 23:36:15 »
спасибо за ответы и за флуд в частности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 19 Декабря 2007, 10:20:13 »
Кстати тоже вопрос по повду перегревания...
На ходу все ок,температура стабильная,а вот в пробках иногда подскакивает сильно.
Что это может быть?
+1


Все что угодно начиная от недостаточного кол-ва антифриза/воздушной пробки, и заканчивая забитым радиатором, мертвой вискомуфтой, не открывающимся термостатом и дохлой помпой.

По твоему описанию мало что понятно.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 19 Декабря 2007, 14:12:22 »
Радиатор какой? Откуда расширительный бачок выведен и как? Какая пробка в расширительном бачке(клапан есть там)? Скорее всего проблема в пробке расширительного бачка, т.к. в охл.системе М10 должно быть давление - а у тебя, наверное, его нет.   
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Декабря 2007, 02:14:23 »
Радиатор какой? Откуда расширительный бачок выведен и как? Какая пробка в расширительном бачке(клапан есть там)? Скорее всего проблема в пробке расширительного бачка, т.к. в охл.системе М10 должно быть давление - а у тебя, наверное, его нет.  

Behr, заглушен и выведен расширительный от 2110... давление есть т.к. шипит когда глушишь... радиатор хреновый... а раньше вобще бочка не было как лучше сделать? может бочек убрать пусть шланг в бутылке торчит от радиатора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 21 Декабря 2007, 12:11:50 »
Как заглушен и откуда расширительный бачок выведен? Лучше сделать как должно быть! Но с бачком тоже можно, только пробка от2110 давление не держит. Я бачок от ауди ставил, и врезался в систему охлаждения около помпы.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Декабря 2007, 12:35:56 »
Как заглушен и откуда расширительный бачок выведен? Лучше сделать как должно быть! Но с бачком тоже можно, только пробка от2110 давление не держит. Я бачок от ауди ставил, и врезался в систему охлаждения около помпы.

Я бы на месте афтара привел все в оригинальный вид, поставил бы родную пробку радиатора (рассчитанную на нужное давление), а если уж так не хочется сливать антифриз на землю, то поставил бы бутылку под шланг из-под пробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 21 Декабря 2007, 12:53:10 »
я именно так и сделал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Eugene@318i.E30.M10
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Декабря 2007, 20:58:57 »
(сразу оговорюсь: не претендую на истину! это лишь мой личный опыт)
симптомы были "один в один", ну, только иключая "колхоз" с пробкой радиатора. и термостат менял, и помпа была новая, и несуществующие воздушные пробки выгонял. ничего не помогало. поделился бедой за обедом с одним нашим водилой, тот сходу выдал - "прокладка ГБЦ! открой пробку радиатора и газони - увидишь маленькие пузырьки"  так оно и оказалось - на прокладке были следы прорыва газов из одного цилиндра в рубашку охлаждения. они и воздушили систему. после ремонта температура не скачет уже несколько лет.
ps: кстати, и без избыточного давления система охлаждения М10 вполне себе работает, тока печка греет по-хуже, и вскипеть вероятность возрастает т.к. температура кипения ОЖ становится ниже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Декабря 2007, 02:40:26 »
если бы прокладка то ОЖ уходиа бы, верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Декабря 2007, 10:45:21 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Декабря 2007, 15:05:52 »
спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Eugene@318i.E30.M10
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Декабря 2007, 15:12:35 »
если бы прокладка то ОЖ уходиа бы, верно?
как это ни удивительно, не уходила. прокладка была не прогоревшей, а просто не прожатой.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 15:17:23 от Eugene@318i.E30.M10
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам