BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится. Часть 2  (Прочитано 8675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #25 : 25 Ноября 2006, 23:13:08 »
Цитата: "viper"
Мысля меня посетила. Прокручивал в голове еще раз, как все произошло... давлю я значит газ по пустой улице. Машина едет фиговенько. Давлю в пол до упора. Никакого ускорения не ощущаю. Отпускаю газ и мотор глохнет.

А может я свечи нафик затопил?

С собой возьму свои старые вполне рабочие свечи.


залить свечи на работающем моторе надо посторатся...
а бензин поступает? если после того как погоняеш выкрутить свечу она сырая? если да, то это однозначно зажигание. не знаю как на ВМВ (сам еще не сталкивался), но на жигулях было 2 вида трамблера, взаимозаменяемые, с той разницей что один выстовляется на 1 цилиндр, а другой на 4...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится. Часть 2

viper
  • Гость
« Ответ #26 : 25 Ноября 2006, 23:30:22 »
Цитата: "dimon"
залить свечи на работающем моторе надо посторатся...
а бензин поступает? если после того как погоняеш выкрутить свечу она сырая? если да, то это однозначно зажигание. не знаю как на ВМВ (сам еще не сталкивался), но на жигулях было 2 вида трамблера, взаимозаменяемые, с той разницей что один выстовляется на 1 цилиндр, а другой на 4...


Свечи все сырые. Т.е. бенз идет...

Думаю вот, может действительно у меня зажигание выставлено не пойми как. И первый цилиндр на трамблере у меня не там где бы должен быть.

Завтра попробую перекинуть ВВ провода на крышке трамблера по кругу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Ноября 2006, 16:51:03 »
Цитата: "dimon"
залить свечи на работающем моторе надо посторатся...
а бензин поступает? если после того как погоняеш выкрутить свечу она сырая? если да, то это однозначно зажигание. не знаю как на ВМВ (сам еще не сталкивался), но на жигулях было 2 вида трамблера, взаимозаменяемые, с той разницей что один выстовляется на 1 цилиндр, а другой на 4...


Предварительный диагноз - искра слабая. А учитывая, что в новых оригинальных Bosch W8DC свечах зазор несколько больше, чем в старых что у меня стояли, то может и заливает...

Теперь ищет причину слабой искры. Катушка, провода, еще говорил что у БМВ 3 наших годов слабое место - транзисторный коммутатор зажигания. Вот он часто глючить начинает, говорит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Ноября 2006, 17:22:12 »
Агамс, было. Коммутатор сдох. Как нагреется - движку начинает колбасить и через 20 метров пит-стоп. Притом холодная заводилась с пол-пинка. Возьми потестить у кого-нибудь коммутатор, благо снимается это за 2 минуты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Ноября 2006, 20:43:22 »
А у меня стоит трамблер от 412 Москвича. (так мне сказал предыдущий хозяин). Возможно ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #30 : 26 Ноября 2006, 21:45:05 »
Цитата: "Ocun"
А у меня стоит трамблер от 412 Москвича. (так мне сказал предыдущий хозяин). Возможно ли это?


А ты в курсе, что москвичевский мотор который в 412 скопирован с мотора BMW M10? :)

Так что почему бы и нет... Трамблер - возможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Ноября 2006, 23:54:12 »
Цитата: "viper"
Цитата: "Ocun"
А у меня стоит трамблер от 412 Москвича. (так мне сказал предыдущий хозяин). Возможно ли это?


А ты в курсе, что москвичевский мотор который в 412 скопирован с мотора BMW M10? :)

Так что почему бы и нет... Трамблер - возможно.

Не, не знал  :D  , так это, что выходит все контактное зажигание можно с Москвича втыкнуть? Ведь дешевле будет...  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #32 : 26 Ноября 2006, 23:55:01 »
Цитата: "Ocun"
Цитата: "viper"
Цитата: "Ocun"
А у меня стоит трамблер от 412 Москвича. (так мне сказал предыдущий хозяин). Возможно ли это?


А ты в курсе, что москвичевский мотор который в 412 скопирован с мотора BMW M10? :)

Так что почему бы и нет... Трамблер - возможно.

Не, не знал  :D  , так это, что выходит все контактное зажигание можно с Москвича втыкнуть? Ведь дешевле будет...  :D


Мда.....
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #33 : 27 Ноября 2006, 00:02:43 »
Цитата: "Ocun"
Не, не знал  :D  , так это, что выходит все контактное зажигание можно с Москвича втыкнуть? Ведь дешевле будет...  :D


Насколько помню, зажигание у нас бесконтактное. И присутствует транзисторный коммутатор (вот я подозреваю что он у меня глючит или сдох). Думаю, на москвиче все проще. Так что я бы не стал так жестоко колхозить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #34 : 27 Ноября 2006, 00:07:08 »
У меня нет электронного зажигания... трамблер от Москвича, катушка и все... (пока так от бедности). Но думаю поставить электронное, а поскольку я полный чайник то не знаю какое. Какой трамблер и остальное. Подскажите - буду признателен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 27 Ноября 2006, 00:07:45 »
А у меня такой вопрос: у меня М20В25. Там Распред на гидрокомпенсаторах или как? А то по-моему клапана застучали, надо регулировать.....Если есть, что регулировать.... :oops:
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Ноября 2006, 18:00:36 »
Сегодня мастер в сервисе таки завел мою машину. Но сказал, что переливает бензин неподецки, несмотря на то что давление топлива недостаточное (посоветовал в ближ.будущем поменять бензонасос).

Темный дым, на холостом ходу свечи заливает. Мерял импульс на форсунках, сказал что импульс очень длинный на форсунки идет.

Сказал, остается из вариантов

- расходомер воздуха погиб
- врет температурный датчик
- если не первые два - тогда умер моск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 27 Ноября 2006, 18:04:01 »
Цитата: "magnat"
А у меня такой вопрос: у меня М20В25. Там Распред на гидрокомпенсаторах или как? А то по-моему клапана застучали, надо регулировать.....Если есть, что регулировать.... :oops:

Нет там гидрокомпенсаторов надо регулировать клапана.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #38 : 27 Ноября 2006, 19:42:42 »
Цитировать
Сказал, остается из вариантов

- расходомер воздуха погиб
- врет температурный датчик
- если не первые два - тогда умер моск.


Кстати, а за что в М10 отвечает датчик положения дроссельной заслонки? Может это он виноватый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 27 Ноября 2006, 21:20:11 »
А, спасибо, наверное все-таки клапана...Буду регулировать....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #40 : 28 Ноября 2006, 15:52:06 »
Мастер проверил датчики и расходомер - сказал, все в порядке. Т.е. из подозреваемых остался только моск.

Обещал протестировать 2 аналогичных мозга которые ему привезли для теста.

Эх, когда ж меня уже починят наконец.  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #41 : 28 Ноября 2006, 16:19:40 »
Как показывает практика мозги там практически вечные ( что и подтверждает их цена на разборках около 1000 руб.). Заливать может по разным причинам: врет температурный датчик, повышенное давление топлива ( не работает регулятор забита обратка) ну и датчик положения дроссельной заслонки ( часто бывает)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #42 : 28 Ноября 2006, 16:28:17 »
Цитата: "ILITCH65"
Как показывает практика мозги там практически вечные ( что и подтверждает их цена на разборках около 1000 руб.). Заливать может по разным причинам: врет температурный датчик, повышенное давление топлива ( не работает регулятор забита обратка) ну и датчик положения дроссельной заслонки ( часто бывает)

Цена за мозги на разборе 1000 деревянных, даже слишком завышена. Мне отдали рублей за 200 (точно уже не помню). Причом, выбирал из огромной куче. Ну и как следствие, дело оказалось не в мозгах. Теперь лежат в запасе, уже 4 года. Сдается, что и непригодятся.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #43 : 28 Ноября 2006, 17:24:38 »
Цитата: "ALex_HS"
Цена за мозги на разборе 1000 деревянных, даже слишком завышена. Мне отдали рублей за 200 (точно уже не помню). Причом, выбирал из огромной куче. Ну и как следствие, дело оказалось не в мозгах. Теперь лежат в запасе, уже 4 года. Сдается, что и непригодятся.


А я не собираюсь покупать мозги пока он не определится что дело точно в них... Он сказал что ему привезли на тест 2 мозга аналогичных, он должен проверить, и если дело в мозгах - тогда буду покупать по разборкам. Стоят они у нас 500-1000р на разборах.

Насчет датчика положения дроссельной заслонки сам думал, но мастер говорит - нет, в порядке он...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #44 : 28 Ноября 2006, 17:27:07 »
Цитировать
Заливать может по разным причинам: врет температурный датчик, повышенное давление топлива ( не работает регулятор забита обратка) ну и датчик положения дроссельной заслонки ( часто бывает)


Температурный он сказал, цел, а вот насчет датчика дроссельной заслонки не знаю, проверял ли он...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #45 : 28 Ноября 2006, 19:27:21 »
Так всёх может трамблёр... :?: я так думаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #46 : 28 Ноября 2006, 19:45:22 »
Цитата: "Andres"
Так всёх может трамблёр... :?: я так думаю


Вряд ли. Налицо конкретный перелив... импульс на форсунки идет длинный, льет много бензина. Импульс дает мозг. А вот почему он его таким дает, это уже другой вопрос (то ли сдох датчик какой-то, то ли расходомер воздуха, то ли сам мозг. Мастер говорит - похоже что сам мозг...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #47 : 29 Ноября 2006, 09:30:26 »
Тебеж проверили датчики и расходомер...
А мозг, ну попытка не пытка, но они вечные...меняй посмотрим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #48 : 29 Ноября 2006, 10:00:06 »
Я выложил инфу по проверке температурного датчика нужен только тестер. Длинный импульс на мозги идет при прогреве если датчик не показывает надогрев отсуда и перелив.
www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=1428
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #49 : 29 Ноября 2006, 23:06:04 »
Ну вот и починился я.

Цена вопроса оказалась 1200рублей за мозги (это они были виноваты, с другим мозгом машина завелась сразу и нормально) и 800 рублей мастеру за ремонт (блин, я в шоке, мега бюджетно, учитывая сколько он мне всего продиагностировал, померял и пропаял контакты).

Вечер омрачила только абсолютно дурацкая ситуация - когда сдавал задом из бокса (выезжал) поломал бампер суко тетке которая встала перед выездом не пойми как. Своей вины я не отрицал, моему первому переходу с железными бамперами - ну просто вообще нифига, а ей поломало пластмассовый бампер, разбило поворотник и т.п. Итого на 3 т.р. :(

Спасибо Шакледу за помощь в поиске и доставке мозга.

Что осталось:

- у меня температурный датчик врет как сивый мерин. Поменяю сам
- аккуму моему хана. покупаю новый, Шаклед подсказывает - Варта (есть иные мнения?) :)
- зажигание офигенно раннее у меня. Потому и машина не тянет. Зажигание регулировать нужно. Займусь в ближайшее время
- бензонасос слабоват (качает 2атм, говорят мало, а сколько должен?)
- форсунки бы почистить. но фиг его знает. это чисто в целях профилактики пока.

Вот.

Всем спасибо за советы, почти двухнедельная эпопея закончилась, моя ласточка бегает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам