BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится. Часть 2  (Прочитано 8623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 19 Ноября 2006, 20:10:37 »
Часть 2 потому, что такое у меня уже было, но вылечилось очень быстро, даже до того как успел добраться до компа с форумом.

На ходу движог начинает троить. При сбросе газа глохнет окончательно. Произошло сие на дороге, после того как я притопил педаль по пустой улице - уже на ходу почувствовал что не едет машина. Сбросил газ - заглохла.

В общем, как обычно, смотрел предохранители и контакты в ВВ тракте. Все проверил, замерил сопротивление ВВ проводов - все провода нормальные, как в аптеке.

Искра на всех 4 свечах есть (проверялось поочередным выкручиванием по одной свече и оценкой на глаз). После чего буксиром оттащили машину до сервиса (спасибо Shackled'у за буксировку).

В сервисе делалось следующее:

- менялась крышка трамблера на такую же крышку от другой немецкой машины
- опять проверялась искра. Искра вроде бы есть, но неравномерно похоже.
- специальным прибором на контактах крышки трамблера было установлено - искра вроде есть, но вроде ее и нет.
- на центральном проводе искра шикарная - слона убьет :)

С поддачей газа заводилась и двоила-троила, после сброса газа глохла.

Оставил машину в сервисе - потому что замена самого очевидного в этой ситуации (крышки трамблера и комплекта ВВ проводов) на заведомо рабочие не дали результата. Т.е. без поддачи газа не заводится, после чего двоит-троит.

Свечи все залитые -> бензин в цилиндры поступает. Сами свечи новые (неделю назад поставил Bosch super с лейблом BMW на них. Купленные в автомагазине оригинальных BMW автозапчастей).

Советуйте, подсказывайте. До машины доберусь теперь только завтра к вечеру (завтра поставлю таки новую крышку трамблера. Моя изношена)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится. Часть 2

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 19 Ноября 2006, 20:19:59 »
трамблер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 19 Ноября 2006, 20:21:02 »
Имешь ввиду бегунок? или то что ниже стоит?
Да там вроде ломаться нечему особо.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Ноября 2006, 20:33:05 »
Цитата: "TARiK"
трамблер.


Трамблер - крышка или сам аппарат? Как я понимаю, устроен он просто как 2 пальца, чему там ломаться-то в самом трамблере?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 19 Ноября 2006, 20:36:10 »
Была и такая трабла. Педаль в пол, всех обогнал, а дальше мандец. Заглохла и нивкакую. (оч похоже на твой гимор)
Тарик прально сказал - трамблер. Но.... не крышка, а бегунок. Там специальная система, для предохранения от перекрута движки. Тоесть. Резистор плавающий, с пружинкой. От времени (у меня вовсяком случае) все засралось, и когда центробежная сила разомкнула контакт, движка встала. А срачь, накопленый годами, не дал пружинке вернуть резистор в рабочее положение. Пиндык. Искры нет. Движка мертвая.
В твоем случае, возможно, резистор чуть вернулся, но не на полный контакт. Отсюда не равномерны пробои, движку колбасит. Смотри....
Ещё возможен вариант. Еще какой нить ограничитель оборотов. Но тут, я невкурсе.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 19 Ноября 2006, 20:36:57 »
Бегунок проверяли. вердикт был "годен"
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Ноября 2006, 20:43:43 »
Цитата: "ALex_HS"
А срачь, накопленый годами, не дал пружинке вернуть резистор в рабочее положение. Пиндык. Искры нет. Движка мертвая.
В твоем случае, возможно, резистор чуть вернулся, но не на полный контакт. Отсюда не равномерны пробои, движку колбасит. Смотри....
Ещё возможен вариант. Еще какой нить ограничитель оборотов. Но тут, я невкурсе.


Так в том и дело, что искра походу есть, и походу на всех четырех свечах. Хотя, пошарил по форумам, мы меняли крышку трамблера на внешне аналогичную крышку от Фольксвагена Скирокко (ну не было под рукой ничего более подходящего. А вечером в воскресенье магазины не работают) - так там кто-то также от фольксвагена-ауди крышку ставил и болт, а с оригинальной крышкой заработал.

Почитаю подробнее про устройство трамблера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 19 Ноября 2006, 20:49:18 »
В трамблере есть много чему ломаться поверь....

попробуй поменять тока поставь правельный.


у меня ваще было заглохла и не завелась больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Ноября 2006, 20:51:58 »
Цитата: "TARiK"
В трамблере есть много чему ломаться поверь....

попробуй поменять тока поставь правельный.


у меня ваще было заглохла и не завелась больше.


Как определить правильный трамблер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 19 Ноября 2006, 20:56:08 »
Цитата: "viper"

Как определить правильный трамблер?


12 11 1 706 122
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Ноября 2006, 20:57:45 »
Еще добавлю. Трамблер на моей машине менялся уже - продавец, у которого я машину купил, сказал что с ним были проблемы. Старый трамблер валяется у меня в багажнике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Ноября 2006, 20:58:21 »
Цитата: "Sh@ckled"

12 11 1 706 122


Типа, хочешь мне посоветовать готовить 400 уе? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 19 Ноября 2006, 20:59:08 »
Цитата: "viper"
Цитата: "Sh@ckled"

12 11 1 706 122


Типа, хочешь мне посоветовать готовить 400 уе? ;)


BMW      12 11 1 706 122      Крышка трамблера    16,04 $
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Ноября 2006, 22:14:39 »
Цитата: "Sh@ckled"
BMW      12 11 1 706 122      Крышка трамблера    16,04 $


Ну, крышку то завтра купим. А что касается самого трамблера - он как ваще, ремонтопригоден?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 20 Ноября 2006, 09:55:32 »
Я менял 3 трамблера подряд, на 3м заработало как надо ))))))))


просто не факт что поменянный живой, смотри стоб люфтов не было, чтоб вакуумник живой был. Ты даже не предстиавляешь какие траблы бывают из-за него ,я поменял все провода крыжки бегунки там всякие разные ставил, фильтра свечи форсунки чистил никуя, просто потом тупо начали перебирать трамблеры, тк больше ничего не оставалось и вауля все заработало как надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Ноября 2006, 19:09:12 »
В общем поменял крышку трамблера и бегунок на новые. Результата нет. Схватывает в нескольких цилиндрах но не заводится.

Для профилактики заменил еще воздушный фильтр.

Завтра будет смотреть мастер. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Ноября 2006, 19:52:26 »
Тупой вопрос. Где на крышке 1й цилиндр, и действительно ли бегунок вращается против часовой стрелки? В книжке по ремонту не нашел этого. А машины под рукой нет проверить "свежую" идею.

Мы подключали первый цил (порядок 1-3-4-2) в левый верхний контакт на крышке (если смотреть с морды машины) в направлении против часовой. Говорят, на самом трамблере есть метка 1го цилиндра, но я ее не нашел :(

Может ли быть так, что у меня 1й цилиндр находится не там (трамблер на моей машине менялся до меня - знаю точно)? Т.е. есть "свежее" предположение что местный начинающий электрик в неправильном порядке подключил котлы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Ноября 2006, 20:52:13 »
если б он перепутал котлы , то у тебя бы двигло трясло пипец как, я у себя один раз перепутал. :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Ноября 2006, 20:54:57 »
Цитата: "KosT"
если б он перепутал котлы , то у тебя бы двигло трясло пипец как, я у себя один раз перепутал. :lol:


Я тоже путал котлы уже. И были те же симптомы - чуть прихватывает но не заводится. Это когда все 4 были перепутаны. А когда только 2 были неправильно подключены, то заводилась но троила на 500об холостом. Так что чисто гипотетически я допускаю, что чудо мастер мог неправильно котлы подключить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Ноября 2006, 20:55:49 »
я сегодня менял крышку трамблера провода подключал так:  от первого цилиндра (ближе к радиатору) к тому разъему на трамблере, который после установки крышки ближе к двигателю, потом от 2 к следуещему по часовой, от 3 к тому который следующий против часовой от 1-ого, и оставшийся к 4. Вроде так но могу и путать :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Ноября 2006, 21:12:04 »
могу пойти на своей глянуть :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Ноября 2006, 21:21:53 »
1-3-4-2 , против часовой . 1 - если стоинь сбоку машины где аккумулятор , то он напротив тебя подальше ( ближе к другому боку машины(не знаю как объяснить по нормальному) :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Ноября 2006, 23:59:23 »
Цитата: "KosT"
1-3-4-2 , против часовой . 1 - если стоинь сбоку машины где аккумулятор , то он напротив тебя подальше ( ближе к другому боку машины(не знаю как объяснить по нормальному) :wink:


Значит правильно все, не перепутал чудо мастер :)

Эх блин. Ладно, завтра будет смотреть машину мастер, надеюсь будет и результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Ноября 2006, 00:17:52 »
Удачи тогда :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Ноября 2006, 23:23:41 »
Мысля меня посетила. Прокручивал в голове еще раз, как все произошло... давлю я значит газ по пустой улице. Машина едет фиговенько. Давлю в пол до упора. Никакого ускорения не ощущаю. Отпускаю газ и мотор глохнет.

А может я свечи нафик затопил?

Машинка все стоит, не знаю смотрел ли ее мастер. Завтра съезжу в сервис проведаю. Тормозной сервис... очереди у них блин.

С собой возьму свои старые вполне рабочие свечи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам