BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по заднему стабу  (Прочитано 1934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« : 07 Мая 2014, 06:58:19 »
Привет,такой вопрос,у меня стоит передний стабилизатор на 18,5 мм,если не меня передний поставлю толстый задний стабилизатор на 14,5 не потеряю ли я в управляемости,машина гражданская,сейчас стаба вообще нет и стоит выбор между средним и толстым.
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по заднему стабу

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #1 : 07 Мая 2014, 07:35:31 »
при гражданской езде не почувствуешь. Можешь вообще не ставить)
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 07 Мая 2014, 08:03:57 »
Стоял сзади толсты при переднем стоковом. Норм всё. Сейчас оба толстых, разницы не вижу))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Мая 2014, 08:13:04 »
чувствуется нехватка заднего стаба,в целом подвеска ведет себя хорошо,но присутствует крен жопы,да и неровности проходятся как то не так,чувствутся отработка каждого рычага,хочется стабилизировать это дело),летом будет установка м50б25,при толстом стабе появляется склонность к заносу задней оси,вот и думаю какой стаб ставить,просто цена среднего и толстого практически идентична
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 07 Мая 2014, 08:27:42 »
Любой ставь. Кренов задней части будет намного меньше.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 07 Мая 2014, 09:43:32 »
Насколько я понимаю, задняя подвеска устроена таким образом, что при возникновении крена (в повороте) она начинает подруливать. От этого получается прикольная рулежка, которой напрочь нет, например, в жигулях с цельным задним мостом. Если задний стаб слишком толстый, этот эффект уменьшается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 07 Мая 2014, 10:11:50 »
Насколько я понимаю, задняя подвеска устроена таким образом, что при возникновении крена (в повороте) она начинает подруливать. От этого получается прикольная рулежка, которой напрочь нет, например, в жигулях с цельным задним мостом. Если задний стаб слишком толстый, этот эффект уменьшается.
тоже так думаю,+склонность к заносу,для дрифта это хорошо,на спринтах слышал стабы задние даже снимают совсем
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 07 Мая 2014, 10:27:18 »
Каким образом стаб увеличивает склонность к заносу, мне пока не совсем ясно. Разве что уменьшает сцепление с дорогой колеса с внутренней стороны, отрывая его от асфальта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 07 Мая 2014, 11:09:35 »
вот что нашел:
Более мягкий задний стабилизатор


* Больше крен шасси.
* Увеличивает заднее сцепление.
* Снижает переднее сцепление.
* Уменьшает поворачиваемость при ускорении.
* Больше боковое сцепление в поворотах.
* Больше сцепление на выходе из поворотов.
* Меньше чувствительность управления.

Более жесткий задний стабилизатор


* Меньше крен шасси.
* Снижает заднее сцепление.
* Увеличивает переднее сцепление.
* Увеличивает поворачиваемость при ускорении.
* Меньше боковое сцепление в поворотах.
* Меньше сцепление на выходе из поворотов.
* Больше чувствительность управления.
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 07 Мая 2014, 11:12:57 »
Да старые толстые стабы уже давно не такие упругие как с завода)) ставь толстый, мож будет похож на тонкий новый :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам