BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно обкатать двигатель?  (Прочитано 5071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 11 Июля 2014, 10:38:17 »
Я его писал и не раз. Надоело честно говоря))) В других темах.
Главное не перегружать мотор. Обороты ему можно давать. При разгоне например  физически не возможно ехать в потоке нормально, если не крутануть мотор до 4-4.5 тыс, просто не надо  держать эти обороты подолгу.  Ехать можно и 120, держа теже 3тыс оборотов. Ездить желательно всю обкатку одному и не нагружать машину по 500кг в багажнике. Первая замена масла после 500 км, потом после 2000км, потом после 10 тыс.
Ездить можно так, быстрый режим 120-140, потом спокойный режим 60-80, давая мотору отдохнуть. Вообщем иногда надо показывать как ты будешь эксплуатировать мотор и в каких режимах. Если всю обкатку тошнить, мотор так и останется тошнотным.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 22:59:47 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно обкатать двигатель?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 11 Июля 2014, 18:58:28 »
Хм, интересный метод у тебя Серёга. :)

Ну вообще всё таки многое зависит от мотора и ПЧ. Скажем М40Б18 имеет ПЧ 4.10 и на 3к на 5й передаче едет 110 всего, насколько помню. Но его я действительно иногда, крайне редко крутил на обкатке до 4х (на первых 500), так как реально невозможно было. А скажем икс в потоке вполне держался до 3к, и более того, не нажимая газ и не выкручивая обороты я ухитрялся ехать быстрее потока, за счёт быстрой реакции, агрессивного стиля и выполнения некоторых действий заранее.

А на счёт перегружать да, тут просто не надо ездить на повышенной и не надо наживать газ больше пары миллиметров в начале, постепенно увеличивая нажатие как и обороты к концу.

А зачем масло менять после 500км? У меня в обоих случаях, после 2000км хоть и сливалось масло чёрное, но на щупе было темновато-прозрачным.

Ах да, ещё про скорость - на самом деле после капиталки двигателя действительно можно хоть 300 ехать, главное что-бы обороты не выше 3к. :) Обкатка с ограничением скорости нужна для новых авто, для обкатки трансмиссии, ну и как следствие при серьёзных ремонтах КПП или редукторов стоит ограничить скорость на первые 300-500км. Правда скажу что никто такие ремонты практически не делает, а скажем при замене синхронизатора или скажем подшипника ИМХО это не обязательно.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 19:02:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 11 Июля 2014, 23:04:29 »
Я на ситроене при пробеге 500 км уже 180 гонял, он правда больше 188 не едет. Правда я тоже хотел поменять масло как написал. в итоге поменял первый раз при 15000 км...за эти 15 тыс долил 250 грамм. Потом поменял масло при 20 тыс, сейчас почти 23 тыс полет нормальный. ЧЕЛОВЕК ПРЕДПОЛАГАЕТ, А БОГ РАСПОЛАГАЕТ. Говорится тогда, когда жизненные обстоятельства складываются у кого-либо не так, как он думает, хочет, рассчитывает. Вот и у меня так вышло...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 11 Июля 2014, 23:52:59 »
Не, ну я менял на 2к не потому что влом было менять ещё и на 500, а просто не видел причины. Гонять 180 после 500 чёт жёстко. :) Или у него такие ПЧ?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 12 Июля 2014, 00:39:09 »
я брал новую бмв,там рекомендовали до 1500 км ехать не быстрее 160 и крутить не более 3500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 12 Июля 2014, 22:39:12 »
Ну обкатка новой БМВ может не подойти к старой...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 14 Июля 2014, 23:45:24 »
Не, ну я менял на 2к не потому что влом было менять ещё и на 500, а просто не видел причины. Гонять 180 после 500 чёт жёстко. :) Или у него такие ПЧ?
у него четыре передачи, но может переключать в пределах этой передачи. Я до конца не разбирался, но выглядит примерно так...на 4-й выкручивает в отсечку и скидывает на более низкие обороты. Не совсем понимаю как это работает на автомате.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 15 Июля 2014, 00:34:52 »
Хм. Ну эт какие-то особенности конкретного аппарата. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 16 Июля 2014, 01:57:34 »
Тоесть едешь на 4-ой, разгоняет до отсечки и скидывает на 4-ой обороты и дальше едет на той же передаче дальше, с более низких оборотов. На 3-ей скорости при интенсивном разгоне переключение на 4-тую на 152 кмч. 2-я скорость самая тупая в разгоне...тоесть не едет вообще, 1-я выкручивается очень быстро...
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 02:01:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #34 : 16 Июля 2014, 02:07:04 »
овердрайв? )
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам