BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно обкатать двигатель?  (Прочитано 5070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 12 Мая 2014, 10:47:10 »
День добрый всем! Кто поделится ОПЫТОМ и ЗНАНИЯМИ как правильно обкатать двигатель М 10 в гаражных условиях?   Поменял двигатель и прежде чем заводить прошу совета как правильно сделать это Какое масло Менять ли фильтра и так далее Если можно то поподробнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно обкатать двигатель?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 12 Мая 2014, 11:23:21 »
Не понятен вопрос. Ты б/у движку же ставил? Зачем её обкатывать? Меняешь масло и фильтры, заводишь и если всё нормально едешь наслаждаешься. Обкатывают новые и откапиталенные двигатели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 12 Мая 2014, 14:18:35 »
прошу  прощения Поставил  откапиталенен  двигатель  Теперь хочу сделать все по-уму  Но не знаю как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Мая 2014, 14:22:48 »
На холодном не вваливать, газ сильно не жать, обороты держать не ниже 2000, не выше 3000. Так пенсионерить 1000 км, потом отрегулировать клапана заменить сломавшиеся коромысла, масло с фильтром, потом пенсионерить еще 5-10 тысяч.
Я с тех пор привык так ездить - так и пенсионерю теперь постоянно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #4 : 12 Мая 2014, 15:11:14 »
так и я пенсионер По городу  не более 60 По трассе-90  Гайцы уж больно лютуют Да и камер по городу-как собак нерезанных А так хочется под 150 Почувствовать машину   Что еще можешь сказать? После 2-х тысяч что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Мая 2014, 15:30:37 »
А я что-то писал про скорость? 60 можно ехать на 1 передаче, как раз около отсечки. А можно ехать и на 5 передаче, на 1200 оборотах. Так делать на свежем двигателе не следует.
Насколько я понимаю суть процесса, высокие обороты нагружают ГРМ (головку), большая нагрузка на слишком низких оборотах - цилиндро-поршневую группу.
Что делать после 2000, я не знаю. Про регулировку клапанов на 1000 это я много где читал и слышал, а насчет еще 5-10к пенсионерить - это мои догадки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #6 : 12 Мая 2014, 16:58:54 »
  спасибо  залезем  нет    почитаем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #7 : 12 Мая 2014, 17:16:37 »
На холодном не вваливать, газ сильно не жать, обороты держать не ниже 2000, не выше 3000. Так пенсионерить 1000 км, потом отрегулировать клапана заменить сломавшиеся коромысла, масло с фильтром, потом пенсионерить еще 5-10 тысяч.
Я с тех пор привык так ездить - так и пенсионерю теперь постоянно :)
Ко всему этому можно добавить:
1 По трассе при обкатке переодически убирать ногу с педали газа, что бы авто тормозило двигателем(кольца "перекладываются")
2 Кратковременно давать обороты 4500, хон притирается максимально вверх по целиндру, не будет ступеньки от пенсионерной езды.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #8 : 12 Мая 2014, 18:48:32 »
спасибо  так 4500-это где-то под  150  Хоть и кратковременно-но не будут ли проблемы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 12 Мая 2014, 19:14:20 »
спасибо  так 4500-это где-то под  150  Хоть и кратковременно-но не будут ли проблемы?
С первой на вторую или с второй на третью - достаточно будет.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Мая 2014, 10:47:59 »
Не, по рекомендациям завода, не помню в каком мануале прочитал, я обкатывал примерно так. Первые 500км обороты не давать выше 3 тысяч, педаль газа почти не нажимать, разгоняться очень медленно. Начиная с 500км и до 2000км от капиталки начинать постепенно увеличивать как обороты так и нагрузку и длительность, нажимать газ чуть больше. После 2к можно и в отсечку загонять. На 2к поменять масло с фильтром. Масло на обкатке лучше лить тоже, что будешь лить потом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 09 Июля 2014, 17:29:59 »
мне вот эта статья понравилась https://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/ буду по ней обкатывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Июля 2014, 18:14:31 »
Хотя там и есть несколько правильных мыслей, но в общем много написано и фигни, и в особенности что касаемо периода обкатки и обкатки на холостых. Скорее всего это всё для ТАЗа написано. На БМВ полная обкатка до достижения полной нагрузки вполне укладывается в 2-3 тысячи, а первоначальный период всего 500км. А ХХ эти двигатели вообще не очень любят (в особенности М40).

Из правильных мыслей то, что масло надо лить нормальное, то которое будешь лить потом, и то, что обкатывать лучше на средних оборотах, особенно первый период, а во втором постепенно повышать нагрузку. Но периоды 2-3 тысячи первый и 15 тысяч полный это конечно бред.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 09 Июля 2014, 18:29:48 »
хорошо, есть рекомендации завода - изготовителя по обкатке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 09 Июля 2014, 18:41:28 »
Ну к сожалению ссылку на конкретный мануал дать не могу - не помню где я их видел. 500км первый период не крутить выше 3х тысяч, на нажимать сильно педаль газа. Второй период до 2 тысяч (по некоторым данным до 3х) пробега постепенное повышение нагрузки, оборотов и их длительности. После замена масла и можно нормально ездить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 10 Июля 2014, 07:58:47 »
Ну к сожалению ссылку на конкретный мануал дать не могу - не помню где я их видел. 500км первый период не крутить выше 3х тысяч, на нажимать сильно педаль газа. Второй период до 2 тысяч (по некоторым данным до 3х) пробега постепенное повышение нагрузки, оборотов и их длительности. После замена масла и можно нормально ездить.
сам так обкатывал? как двиг себя чувствует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 10 Июля 2014, 09:12:05 »
Главное при обкатке не нагружать двигатель до первой тысячи!
После первой тысячи можно уже потихоньку поддавать нагрузочки
После 1500-2000 можно уже рвать мотор, но умеренно!
Я на обкатке по мкаду 130-150-180 катался по ночам(каждая передача плавно до 3,5 оборотов)! Мотор до сих пор ездит(м10б21) правда не у меня уже!!!!
А вообще на время обкатки лучше всего вкинуть акпп он более бережет  мотор, но все равно толчки и небольшая резкость в переключения есть! Самая лучшая обкатка на цвт( вариатор), но такой у нас нема))))
П.с холостой ход ни один двс не любит( особенности конструкции)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 09:15:30 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 10 Июля 2014, 09:17:45 »
Скрытое Вложение
оффтоп

Вспомнил, как забирали икс первый из салона и спросили про обкатку. Менеджер сказал первую тысячу кик даун не жать и больше 160 не ездить :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 10 Июля 2014, 09:19:56 »
На заводах изготовителях двс проходит обкатку на сборочном стенде под нагрузкой! Так что в новом авто ОБКАТКА  это напускное
Взяли недавно ниссан новый,так там ОБКАТКА нужна только на цвт(вариатор)!товарищ работает на рем зоне в этом салоне!сказал 1500обкатка вариатора до110 км/ч, а дальше спорт режим,газ в пол и улыбаемся))))
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 09:28:33 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Июля 2014, 09:48:23 »
сам так обкатывал? как двиг себя чувствует?
2 два двига уже обкатал, проблем никаких нету.
А вообще на время обкатки лучше всего вкинуть акпп он более бережет  мотор, но все равно толчки и небольшая резкость в переключения есть!
На АКПП трудно контролировать обороты. Слишком низкие тоже плохо, а при слабом нажатии он будет рано переключаться.
На заводах изготовителях двс проходит обкатку на сборочном стенде под нагрузкой! Так что в новом авто ОБКАТКА  это напускное
Далеко не на всех. Такой стенд стоит денег и процедура требует времени. Могу сказать что Шевроле, Сузуки и ВАГ требуют обкатки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #20 : 10 Июля 2014, 17:30:23 »
спасибо за советы  Уже наездил 1800 Делал как советовали На первых 500-не более  2500 До тысячи- до 2800-2900 До 1500  км-3000-3200 Теперь правда не более  3500 и  иногда по трассе скорость до 90-100 км  Тянет уверенно Дотяну до 2 тысяч-поменяю  масло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 11 Июля 2014, 10:08:55 »
мне вот эта статья понравилась https://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/ буду по ней обкатывать
Статья полный отстой. Если обкатать по ней движок , то например М20 накроется очень быстро. Голову подтягивать категорически запрещенно на м20. Про скорость и прямую передачу полный гон. Вообщем статья отстой...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 11 Июля 2014, 10:09:46 »
спасибо за советы  Уже наездил 1800 Делал как советовали На первых 500-не более  2500 До тысячи- до 2800-2900 До 1500  км-3000-3200 Теперь правда не более  3500 и  иногда по трассе скорость до 90-100 км  Тянет уверенно Дотяну до 2 тысяч-поменяю  масло
Твой мотор теперь так и будет ездить, крутить его будет тяжело. Распространненое заблуждение что крутить не больше 3000. Вы не понимаете разницы между постоянное кручение в отсечку и кратковременное повышение оборотов в 5-6 тыс.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 10:12:56 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 11 Июля 2014, 10:13:56 »
На заводах изготовителях двс проходит обкатку на сборочном стенде под нагрузкой! Так что в новом авто ОБКАТКА  это напускное
Взяли недавно ниссан новый,так там ОБКАТКА нужна только на цвт(вариатор)!товарищ работает на рем зоне в этом салоне!сказал 1500обкатка вариатора до110 км/ч, а дальше спорт режим,газ в пол и улыбаемся))))
Это враньё. Ничего подобного нет. Я покупал ситроен мне тоже самое сказали, это неправда.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 11 Июля 2014, 10:30:16 »
Статья полный отстой. Если обкатать по ней движок , то например М20 накроется очень быстро. Голову подтягивать категорически запрещенно на м20. Про скорость и прямую передачу полный гон. Вообщем статья отстой...
допустим ты прав. давай свой рецепт обкатки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам