BMW E30 Logo

Автор Тема: Как заслонка второй камеры работает?  (Прочитано 6142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 17 Декабря 2007, 09:37:29 »
откуда создается разряжение которое открывает вторую заслонку?
я карб разобрал первая заслонка вся черная а вторая блестит как с завода только - вывод не открывается!
с чего начать?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как заслонка второй камеры работает?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #1 : 17 Декабря 2007, 09:56:38 »
Заслонка второй камеры всегда чистенькая, режим работы у нее такой.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 17 Декабря 2007, 10:18:09 »
а как проверить открывается она или нет? у меня тачка раскручивается только до 4000 - 4500 и то еле еле, а дальше ваще нереал!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #3 : 17 Декабря 2007, 11:12:00 »
На прогретом моторе, со снятой крышкой в.ф. дерни рычажок до отказа и смотри откроется или нет.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Декабря 2007, 12:11:08 »
Хорош херней заниматься и насиловать машину не надо на газ жать до отказа. Короче берешь снимаешь шланчик который идет от вакумного привода второй камеры только не отсамого привода а от карба или термостата смотря куда он у тебя подключен. вытаскиваешь и начинаешь засасывать воздух в себя одновременно смотришь на вторую камеру должна открываться да и когда засасываешь воздух зоткни языком шланчик и подожди немного воздух не должен уходить от туда если уходит то привод в помойку. и сделай еще так шланг от привода воткни напрямую в карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 17 Декабря 2007, 12:13:44 »
втыкали.....я про что и спрашиваю, вот это разряжение откуда должно браться?сам привод заслонку открывает если всасывать ртом
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #6 : 17 Декабря 2007, 12:46:17 »
Не языком это негигиенично. Разряжение берется из-а дросельного пространства второй камеры, справа, по ходу движения, на блоке дроссельных заслонок есть два соска: один на сервопривод заслонки первой камеры, другой который тебе нужен.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Декабря 2007, 12:52:17 »
Вот возьми его и напрямую в карб воткни минуя термостат(эта та штука из которой 2 соска торчат)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #8 : 17 Декабря 2007, 13:17:56 »
это я тоже понял.....сосок этот не сосет савсем по моему!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Декабря 2007, 13:39:46 »
это я тоже понял.....сосок этот не сосет савсем по моему!
Он нах вообще там не нужен это буржуйские примочки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 17 Декабря 2007, 14:21:45 »
буржуйские примочки это температурный датчик этот? мне кажется что не сосет тот что из карбюратора выходит!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #11 : 17 Декабря 2007, 14:23:58 »
Помоему, о разных сосках беседуете. Непроходимость того, который на блоке заслонок(металл), лечится чисткой, а желтенький термоклапан (пластик) открывается при определенной температуре, на нем еще есть разгрузочное отверстие, которое также имеет определ. функцию.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #12 : 17 Декабря 2007, 15:03:06 »
а желтенький термоклапан плсчтиковый где находится?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #13 : 17 Декабря 2007, 15:09:22 »
Прикалываешься!!?? Он там один - желто-рогатый))
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #14 : 17 Декабря 2007, 15:13:12 »
перебирал карбюратор и ниразу не видел никаких желтых рогатых клапанов!
может на схемке покажешь?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #15 : 17 Декабря 2007, 15:21:50 »
Он не на карбе, он рядышком.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 18 Декабря 2007, 13:32:41 »
Мурманчанину. У меня тоже были проблемы с раскруткой мотора. вылечилось заменой насоса. Хотя иногда такое от убитых свечей бывает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Декабря 2007, 13:48:42 »
Мурманчанину. У меня тоже были проблемы с раскруткой мотора. вылечилось заменой насоса. Хотя иногда такое от убитых свечей бывает.
И от убитых трамблеров(которые с виду нормальные)  и гавенных проводов список можно продолжить до бесконечности. У тебя опережение зажигания работает? Электро магнитный клапан есть? от него идет шланчик в карб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 09:42:19 »
шланчик в карб идет....но работает он или нет не знаю!
свечи новые, провода проспрорт тоже новые 1200 стоят, крышка новая и бегунок за 370 рублей новый - что еще мля поменять?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 19 Декабря 2007, 10:06:47 »
насос.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Декабря 2007, 10:46:24 »
Насос тут не причем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 19 Декабря 2007, 12:11:09 »
ну да. ты это мне ещё подоказывай, что насос тут совершенно не при чём. что причём я тебе докажу как 2 пальца об асфальт - у мне старый лежит, с которым мотор пиковые нагрузки не тянул и выше 4500 почти не крутился. с другим насосом и 5500 крутнуть не проблема. если чел почти всё передёргал, то и в сторону насоса не грех взглянуть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Декабря 2007, 12:28:55 »
мляяяя насос этот почти не убиваемый. я тоже грешил на насос с почти такой же проблемой. купил новый а толку ни какого как было так и осталось. Ну ка докажи мне только так что бы я поверил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 19 Декабря 2007, 13:14:29 »
приезжай. первая поездка с нормальным насосом, меняем насос на больной - сравниваем.
после этого ты едешь по М-ве искать мне проспоренную упаковку EKU-28.  tease ЗАметь, ты же и сам говоришь что он ПОЧТИ не убиваемый  tease
ващет я уже сравнил и для себя выводы сделал. у больного насоса сильный "обратный выброс", когда его руками "мослаешь". свечи на нём были ВСЕГДА светлые, на грани белых. Видимо у него какие-то проблемы с впускным клапаном. Он у меня и не так ещё чудил - как-то поле почти мес отстоя летом машина завелась, поработала и скисла - пустой карб! ваще насухо пустой. Кручу - нет ни малейших признаков, что насос качает. Что делал - не помню. Как-то он "сдвинулся" в итоге.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 13:18:39 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Декабря 2007, 13:17:25 »
Чего такое EKU-28? На какой машине проверять будем на моей или на твоей? Да и темболее мож ты свой насос молотком отмудохал вот он у тебя и херовничает. У меня в багажнике лежать 3 насоса и все одинкого работают так же как и новый который стоит
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 13:19:44 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам