приезжай. первая поездка с нормальным насосом, меняем насос на больной - сравниваем.
после этого ты едешь по М-ве искать мне проспоренную упаковку EKU-28. tease ЗАметь, ты же и сам говоришь что он ПОЧТИ не убиваемый tease
ващет я уже сравнил и для себя выводы сделал. у больного насоса сильный "обратный выброс", когда его руками "мослаешь". свечи на нём были ВСЕГДА светлые, на грани белых. Видимо у него какие-то проблемы с впускным клапаном. Он у меня и не так ещё чудил - как-то поле почти мес отстоя летом машина завелась, поработала и скисла - пустой карб! ваще насухо пустой. Кручу - нет ни малейших признаков, что насос качает. Что делал - не помню. Как-то он "сдвинулся" в итоге.