BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Плавают обороты м50b25 vanos  (Прочитано 2018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одинцово
  • Возраст:34
« : 20 Мая 2014, 21:02:13 »
После свапа остался один неподсоединенный вакумный шланг, возле ВУТа! Внимание вопрос, куда может идти этот шланг. Мотор то работает нормально, то плавают обороты, грешу на него. Он здорово сосет воздух, если его перекрывать машина или глохнет, или работает на грани того, чтобы заглохнуть! Буду признателен за советы!
  • BMW E30, 320, 85года m50 2.5)
*Никогда не бойся делать то, чего ещё не приходилось делать. Помни, "Ковчег" был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Плавают обороты м50b25 vanos

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Мая 2014, 10:20:49 »
Я конечно в М50 не петрю, но судя по форме клапана это и есть шланг идущий на вакуумник.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Мая 2014, 10:50:31 »
только уголка пластикового не хватает почему-то
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 21 Мая 2014, 13:36:55 »
обведен кружком обратный клапан ВУТа. как я понял, у тебя он одним краем воткнут в коллектор, а другим - в ВУТ. если на фотке торчит в сторону третий шланг, идущий от этого клапана, то можешь его смело заглушить. это была трубка на датчик температуры в салоне для климат-контроля. проветривается этот датчик так на е34.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одинцово
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 22 Мая 2014, 10:24:51 »
обведен кружком обратный клапан ВУТа. как я понял, у тебя он одним краем воткнут в коллектор, а другим - в ВУТ. если на фотке торчит в сторону третий шланг, идущий от этого клапана, то можешь его смело заглушить. это была трубка на датчик температуры в салоне для климат-контроля. проветривается этот датчик так на е34.
Это действительно третий шланг. Но если его заглушить, мотор начинает работать на грани того, чтобы заглохнуть, или вообще глохнит. Открываешь, мотор начинает работать нормально, но время от времени плавают обороты...
  • BMW E30, 320, 85года m50 2.5)
*Никогда не бойся делать то, чего ещё не приходилось делать. Помни, "Ковчег" был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 22 Мая 2014, 18:14:46 »
Это действительно третий шланг. Но если его заглушить, мотор начинает работать на грани того, чтобы заглохнуть, или вообще глохнит. Открываешь, мотор начинает работать нормально, но время от времени плавают обороты...
но это же подсос воздуха, не учтенного расходомером. не должно быть так. в е34 если для климат-контроля этот шланг не нужен, то там стоит заглушка.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 23 Мая 2014, 01:54:35 »
Это действительно третий шланг. Но если его заглушить, мотор начинает работать на грани того, чтобы заглохнуть, или вообще глохнит. Открываешь, мотор начинает работать нормально, но время от времени плавают обороты...
у меня чисто стоит одна трубка от коллектора до вакумника. его лучше заглушить он никчему...
а если с ним машина работает ок а без него плохо - это значит либо ДМРВ гонит, либо PXX(регулятор холостого хода)...
ведь этот шланг - есть подсос воздуха..
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам