BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик температуры  (Прочитано 4828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 23 Мая 2014, 18:23:30 »
машина  е30  деление на шкале датчика? Двигатель м10  Вопрос-Чему равно(в градусах)  каждое деление? Раньше температура (стрелка) при езде стояла на 12 А теперь на час  так вот-или это нормально или менять термостат И еще ворос- (только не смейтесь) Как правильно заменить  ОЖ?  Верхняя точка и так далее Если можно поподробнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик температуры

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 23 Мая 2014, 19:10:16 »
Про градусы - это точно никто не знает.
Есть вот такая картинка, но она про е32.

Стрелка на "час" - это ненормально, но может иметь разные причины, в том числе - электрические. Если стрелка колбасится в такт морганию поворотника, нажатию на тормоз или включению еще каких потребителей, либо меняет показания при постукивании - проблема может быть внутри приборки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 23 Мая 2014, 19:26:44 »
спасибо за фото В принципе-примерно соответсвует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #3 : 23 Мая 2014, 19:28:04 »
Завтра прогоню по трассе-посмотрим Но подозреваю-термостат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #4 : 16 Июня 2014, 08:51:42 »
А если с приборкой все нормально, а стрелка все равно на пол первого, хотя термостат 92 градуса, новый немецкий,  м21
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #5 : 16 Июня 2014, 09:11:03 »
Поменял термостат 92 градуса, нагревается до 110 градусов как на картинке, дал нагрузку до 124 градусов остановился патрубок нижний холодный печку включил воздух гочий, снял термостат кинул в горячую воду открываеся, подкажите в чем дело, у меня дизелёк е30
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 16 Июня 2014, 13:24:23 »
Радиатор не забит? Нет ли возможности, как в М20, снять термостат вовсе? Если перегрев будет продолжаться, то проблема не в термосе :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #7 : 16 Июня 2014, 21:07:56 »
 Стравил воздух?  1-с печки  Я делаю так  Потихонечку снимаю ВЕРХНИЙ патрубок и спускаю пока не пойдет тосол    2-стравливаю воздушную пробку с большого кольца перед термостатом  аналогично как с печки Если нет-то я когдато вынул внутренности термостата  Прогревается очень долго -но зато узнаешь состояние радиатора Успехов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #8 : 16 Июня 2014, 21:10:11 »
Да  так на всякий  Промой радиатор керхером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Июня 2014, 21:29:41 »
Не надо на М20 снимать патрубки при прокачке. При здоровой системе охлаждения он прокачивается просто прогазовками и жамканьем 3х толстых патрубков.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #10 : 17 Июня 2014, 08:44:52 »
Радиатор не забит? Нет ли возможности, как в М20, снять термостат вовсе? Если перегрев будет продолжаться, то проблема не в термосе :)
Стравил воздух?  1-с печки  Я делаю так  Потихонечку снимаю ВЕРХНИЙ патрубок и спускаю пока не пойдет тосол    2-стравливаю воздушную пробку с большого кольца перед термостатом  аналогично как с печки Если нет-то я когдато вынул внутренности термостата  Прогревается очень долго -но зато узнаешь состояние радиатора Успехов!
Так без термостата он совсем не нагреется, он будет постоянно гонять по большому кругу ( или  я чего то не знаю)
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 17 Июня 2014, 10:49:30 »
Вот если он БУДЕТ гонять, и радиатор со всеми трубами станут горячими, то не нагреется (не сразу). А вот если НЕ БУДЕТ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #12 : 17 Июня 2014, 14:09:39 »
Вот если он БУДЕТ гонять, и радиатор со всеми трубами станут горячими, то не нагреется (не сразу). А вот если НЕ БУДЕТ...
А тогда вооще можно ездить летом без термостата?
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 17 Июня 2014, 14:13:16 »
Летом можно и без бензина ездить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 17 Июня 2014, 14:57:24 »
И без солярки!

Кстати-кстати, новый "немецкий" термостат из немецкого может иметь только название, а внутри себя содержать настоясяя китася касиства!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам