BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: установка и эксплуатация двигателя после долгого простоя  (Прочитано 2354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« : 28 Мая 2014, 14:46:36 »
Всем привет!
Возник вопрос. У меня в гараже стоит откапиталенный и обкатанный М10.
Мотор хранился в гараже 2 года со слитым маслом.
С ним могло что то случится из за простоя?
Есть какие нибудь особенности первого запуска после установки его в авто?
Я вот думаю что перед первым запуском стоит после залива масла, капнуть масла в цилиндры и прокрутить мотор стартером, без завода (без искры).
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме установка и эксплуатация двигателя после долгого простоя

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Мая 2014, 15:02:50 »
Мог заржаветь внутри, в том числе в системе охлаждения, особенно неприятно - в помпе. Могли разрушиться резиновые уплотнения, сальники.
Я бы его сначала, накапав всюду маслом, покрутил не стартером, а руками.
А так вообще стоят же машины годами, а потом ничего - заводятся и едут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 28 Мая 2014, 15:22:14 »
сними резиновые шланги, посвети фонарем, посмотри что внутри.
выкрути свечи, посмотри, сними клапанную крышку, можно и при желании нижнюю часть поддона снять глянуть состояние на предмет ржи. если все гуд, то покрутить сначала от руки как писал выше Сергей. а потом уже и заводить.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 28 Мая 2014, 15:22:35 »
фильтр скорее всего лучше махнуть сразу (маслянный)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 28 Мая 2014, 17:37:36 »
фильтр скорее всего лучше махнуть сразу (маслянный)
так я и хотел все расходники махнуть сразу же.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 07 Июня 2014, 16:01:22 »
А каким маслом его лучше кормить? Перерыл много тем и мнения у всех разнятся... Я думаю на лето залить погуще синтетику 10W60 или это перебор?
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 19 Июня 2014, 21:53:31 »
заливай сразу кастрол едж спорт 10 в 60
в моторе же космические технологии!

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 20 Июня 2014, 01:03:50 »
заливай сразу кастрол едж спорт 10 в 60
в моторе же космические технологии!
сарказм? В книге по эксплуатации написано, что требуется при температуре окружающего воздуха от -20 градусов Цельсия до + 40 требуется заливать масло 15w50, класса не ниже чем API SE или SF (любой класс выше этого допускается)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32430
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 20 Июня 2014, 10:03:47 »
Книги эти писались тогда, когда и синтетики то не было современной. 15w при -20 это убийство движка. В нашем климате 0 или 5. 60 это густое масло не допустимое для данных двигателей. Допускаются только 40 и 50, это кстати должно быть написано как в книжках так и в каталогах подбора масла.

А вообще тема ни о чём и боян. То что сделать ему ТО это очевидно. Ну то что лучше влить по шприцу масло в цилиндры и покрутить колено рукой - тоже и так очевидно. А больше ничего не надо, если он заведётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3432
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 20 Июня 2014, 10:17:33 »
лутши иво прадать!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 07 Июля 2014, 17:25:51 »
Перекинул мотор. Всё проверил, смазал, прокрутил без завода. Попытался завести и не завёлся, только редкие схватывания без продолжения (подгазовывать пробовал), искра есть, бензин льётся, провода все подключены правильно, хз в чём дело...((( Всю голову сломал(((((
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 07 Июля 2014, 18:45:07 »
Раз попердывает - ставлю на зажигание.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 07 Июля 2014, 19:45:07 »
Я так же ему сказал, вторая ставка на зажигание
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 07 Июля 2014, 20:17:57 »
Выставляешь вмт, выковыриваешь трамблер, ставишь его обратно, совмещаешь метку на корпусе трамблера и бегунок. Если не заводится, делаешь еще один оборот колена до метки вмт и ставишь бегунок повторно.Если и так не заводится, вытаскиваешь мотор , обливаешь бензином и поджигаешь....profit
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 08 Июля 2014, 17:05:06 »
Завелся!!! Во время того как друг пытался завести машину, я крутил трамблер и нашел положение в котором заводится и не глохнет. Единственный косяк это то что вроде есть детонации и машину потряхивает на хх.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 08 Июля 2014, 17:22:38 »
Завелся!!! Во время того как друг пытался завести машину, я крутил трамблер и нашел положение в котором заводится и не глохнет. Единственный косяк это то что вроде есть детонации и машину потряхивает на хх.
а это уже надо по милиметрику выставлять зажигание))))
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 08 Июля 2014, 17:37:05 »
а это уже надо по милиметрику выставлять зажигание))))
Ну я пробовал вращать плавно туды сюды чтобы лучше работало, но как то не особо помогает.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 09 Июля 2014, 10:49:16 »
Проблема решена!!!! Просто работали всего 3 цилиндра, на форсунке первого цилиндра перебило провод, покопался в проводке и решил проблему! Теперь работает ровно и валит!!!! Тема закрыта!!
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0