1) Быстрый и экономичный это абсурд - или ехать или экономить, да и полный привод жрёт топливо, и БМВ тоже. Кстати бодрые БМВшные дизеля не отличаются экономичностью. Именно за счёт этого они и бодрые. 2) насколько я слышал современные БМВшные дизеля очень не любят нашу соляру и из за этого не отличаются надёжностью, да и вообще новые машины ею не очень отличаются. 3) Влить в машину 300-400к (а именно столько тебе это всё обойдётся, если не больше) и экономить на топливе? Странное решение.
В общем многабукафф, но надеюсь суть своих мыслей высказал понятно и надеюсь поймёшь мои доводы.
сразу видно, что Виктор не в теме про современные дизели БМВ.
N47D20 - 177 л.с., 350 Нм
Тащит X1 массой 1600 кг словно пушинку, при самом бодром стиле езды расход - около 7 литров.
У дизелей расход в реале вполне соответствует заявленному, не надо говорить чего не знаешь.
На лукойловском топливе машина ездит и заводится в любую погоду, в Архангельске зимой до -35, заводится с полоборота.
Да, у Икса редукторы коротковаты для езды за город, но до 130 км/ч в городе такой машине не будет равных.
Андрей, если есть возможность - надо пробовать!