BMW E30 Logo

Автор Тема: Попытки заглохнуть после сброса газа.  (Прочитано 1835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 29 Мая 2014, 22:12:24 »
Мотор М20 Мотроник,2.3 л.После переборки. Держит ХХ примерно 750 об. Нажимаем на газ и отпускаем - обороты падают до 400-500 и тут-же выравниваются до нормы (при движении бывало и глох).Интересный момент - отсоединил вакуумную трубочку от РДТ :обороты ХХ поднялись примерно до 800-850 ,падение после сброса газа прошло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Попытки заглохнуть после сброса газа.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Мая 2014, 01:11:44 »
Интересно. Недавно боролся с такой фигней, не поборол.
Трубочку просто отсоединял или глушил? Аккумулятор недавно отключался? Мотроник любит после отключения так некоторое время поглючить.
Я бы начал с поиска подсосов и промывки клапана ХХ. У меня такая борода несколько раз вылечивалась именно проливкой аэрозолем для очистки впуска, вроде карбклинера. А вот глюки с холостым ходом после отключения батареи прошли как-то незаметно, я думаю, после очередной профилактики около дросселя я убрал какие-то подсосы.
Регулятор давления топлива можно проверить манометром, теоретически, он может как-то залипать, хотя я такого не встречал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 30 Мая 2014, 02:06:23 »
Думаю РДТ здесь не причём.Смысл именно в том, что появлялся дополнительный (хоть и очень небольшой) подсос воздуха в коллектор.Если затыкал трубочку,то же самое ,что одеть её на РДТ-глюк с ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Мая 2014, 10:11:11 »
Вообще обычно это симптомы залипания РХХ. Он застревает и не успевает открыться. Соответственно неплохо его промыть карбклинером. Что касаемо подсоса, ну возможно как второй вариант богатая смесь, хотя по логике на стабилизацию ХХ это сказываться не должно, возможно всё таки исправление проблемы связано с непосредственно завышением ХХ а не подсосом как таковым.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #4 : 31 Мая 2014, 23:07:04 »
Сегодня завел -всё в норме. Долго радоваться не было времени- полно работы.Нужно было снимать воздухан и т.д.,заодно всё промыл. В общем когда собрал,завёл- всё по старому.Причём первые несколько минут более менее было нормально, через минут пять снова попытки заглохнуть. Бред какой-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 02 Июня 2014, 02:05:43 »
Что именно промыл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #6 : 03 Июня 2014, 19:32:39 »
Гложат меня мысли о том,что ей просто нужно реально проехать.Учитывая, что машина в процессе сборки (без дверей,капота, стекол, итд) выехать на пр-кт Вернадского?..По гаражному комплексу много не проедешь.С тягой (без фанатизма,конечно)- вроде отлично.Пока забью.В любом случае - большое спасибо,друзья.Тему оставим - по новым данным обязательно сообщу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 04 Июня 2014, 12:02:17 »
Надо как раз по гаражам - тронулся, покатился, остановился. Мотроник может одуматься и вернуть тебе холостой ход, однако это все равно свидетельствует о наличии неисправности, на мой взгляд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 04 Июня 2014, 13:15:48 »
Не, по моему надо прогреть его, покататься какое-то время. Правда я думаю что косяк есть, но как его лечить не знаю, но мозг адаптируется и ХХ должен нормализоваться, до следующего сброса аккума.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам