Сразу скажу что да дорого, но видя половину машин данного форума и зная какая и за сколько ушла и зная её техническое состояние, свою цену считаю адекватной!
Для Bumer e30 - даже не пиши, я твои мысли за километры знаю и бесполезное сбивание цены ни к чему не приведет)
Итак
Ведро, Diamant scwartz(?) 2 литра на мотронике 1.3, полностью обслужен - свечки,бегунок, фильтра, масло - всё поменяно. Радиатор новый, антифриз соответственно, мотор не перегривается. Перебирался полностью 70000км и отдельно перебиралась головка 40000км назад, глушитель стоковый двухтрубный, банка практически новая
Подвеска, оригинал мтехник, толстые стабы, сзади красные пружины H&R -40, амморты
бильштайнKoni sport.
по подвеске нужно перебирать все резинки и т.п. (это всё есть новое, отдам вместе с машиной)
Задний мост 3,91 с блокировкой, рычаги дисковые(новые диски и колодки)
Практически все тормозные трубки новые(медные)
Кузов: заднюю левую арку переваривать(отдам новую с машиной), пороги тоже варить, рамку под лобовым стеклом слева варить, в остальном смотрите сами.
Двери внизу гниловатые, но отдам хорошие двери от купе вместе с машиной, ааааа крышку багажника тоже выбросить, так же есть хорошая в придачу к машине
Салон: моторспорты кожаные, задний кохажный диван от купе е46(еще не установлен), руль мт2 большой в родной коже, ручка кпп мтехник с подсветкой, внизу два выносных прибора (давление масла и вольтметр) вроде всё...ааа ещё оригинальный чехол для перевозки лыж!
Ещё скоро установлю оригинальные туманки с новыми стёклами, ксенон в ближнем и туманках
Музыка: Колонки herz, огромный саб и два усилителя на 900w
Диски: зимняя резина 15р на штамповке, летние реплика bbs rs 16r 8j+9j новая! резина 205/45 и 225/45 соответственно
Итак цена с летними колёсами 120000р без торга, обмен только на деньги
Без летних колёс 100000р
Крики дорого приветствуються, но к сожалению игнорируются.
Флуд приветствуеться(кроме Bumer E30)

фото пока что такие: я вроде рассказал всё, утаивать ничего не буду!


