BMW E30 Logo

Автор Тема: м40 или м 20...какой попрактичнее в наше время?))  (Прочитано 8160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 18 Июня 2014, 10:06:03 »
эта йа тибя агарчу друкх!

нормальный м40 у меня жрал в городе не больше 10 литров, при том, что блямбда глючила переодически.
А сейчас он вообще ничего не жрет, так как третий год машина стоит и восстанавливается :)
Да никуя нормальный у меня М40, я его сам собрал. :) Просто сам посуди, я до этого ездил на иксе и считал что он хорошо едет с 3х, но он позволял хоть как-то ехать практически с низов. При том если надо было реально рвать, то загонял в отсечку. Теперь езжу на М40Б18, он едет хоть как-то только с 3к, при этом это хоть как-то, ну примерно как икс с ХХ, то есть по моему мнению не едет вообще. При том он ещё и перестаёт ехать после 5к, думал что это косяк впрыска, пока не почитал где максимальная мощность у него... Я за всё время только один раз загнал его в отсечку случайно. Ну может если перебрать впуск, заменив на другой более адекватный, он и скинет литр расхода и может будет чуть лучше после 5к, но при трогании с 2к и езде в диапазона 3-5 думаю он один фиг будет жрать как икс. А это при том, что на иксе я ездил в основном 2-4к и редко овощил не выкручивая больше 3х.

По этому Z57 правильно написал, я валю на иксе. :) Только икс сейчас тоже ничего не жрёт. :( Половина его в гараже по углам, половина дома, и только почти голый кузов на подвеске посередине гаража. эх... :(

Моё мнение при выборе между М40Б18 и М20Б20 - если овощишь и лишь иногда нужно прижать тапку, то М40, он будет экономичнее и нормально вваливать когда нужно, если всё время ездить быстрее потока, то лучше М20 - при такой езде он будет жрать меньше, ибо момент у него на низах, и ехать соответственно бодрее без постоянного выкручивания.

Но вообще нужно конечно или М20Б25 или М42, в зависимости от религии 4х и 6ти горшков. Это ессно из штатных 30точных.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м40 или м 20...какой попрактичнее в наше время?))

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #26 : 18 Июня 2014, 10:33:49 »
У тебя наверное педаль газа знает только два положения, вкл и выкл?   :)  ну или может адские пробки у по тем улицам где ты ездишь?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 18 Июня 2014, 10:43:27 »
учитывая мощность М40, больше 11 литров он есть не может, это по законам Корки Белла)))

если расход ближе к 15 - значит двигатель неисправен.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 18 Июня 2014, 11:36:14 »
учитывая мощность М40, больше 11 литров он есть не может, это по законам Корки Белла)))

если расход ближе к 15 - значит двигатель неисправен.
это теория
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 18 Июня 2014, 11:43:41 »
это теория

хорошо подтверждается практикой.

на 318is расход никогда не превышал 11 литров, даже при жесткой езде в Питере.
Игорь itet подтвердит, что "иска" даже на Аластаро съела совсем мало бензина.
Компакт на автомате (1,9 л) имел предельный расход около 13 литров, тоже при езде "в пол".
Солярис (1,6) кушал тоже в пределе около 10-11 литров.

Как говорится - смесь, отличная от стехиометрической, гореть не может, поэтому перерасход однозначно указывает на неисправность.

p.s. Был в моей жизни случай с 2109, после установки "злых" жиклеров ела 18 литров))) после визита к нормальным спецам расход вошел в норму (10) и поехала она гораздо лучше.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #30 : 18 Июня 2014, 12:44:04 »
M10 -вечный двигатель))
...всё время пока езжу на 30ках,а это примерно с 2004го года,перепробывал все виды м20ых,был и 2.0,и 2и3,и 2и7,и 2и8 строкер,моторы очень хорошие,но оочень капризные в эксплуатации,постоянные мысли о ГРМ,и о исправности системы охлаждения,кто сталкивался тот поймёт,но теперь мой выбор пал на м30,т.к.именно он щитается самым практичным и не убиваемым мотором со слов многих БМВэншых мотористов,и как-то читал статейку про 10ку лучших моторов века,и как не удивительно м30 в их числе! Короче именно М30 и является одним из самых простых,тяговитых и практичных и более доступных моторов! про такой "кардиостимулятор"м40 сказать нечего,т.к.сколько не приходилось ездить на 4х котловых БМВэшных моторах,как по мне-так не один не удивил своей резвостью...
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #31 : 18 Июня 2014, 13:24:04 »
...всё время пока езжу на 30ках,а это примерно с 2004го года,перепробывал все виды м20ых,был и 2.0,и 2и3,и 2и7,и 2и8 строкер,моторы очень хорошие,но оочень капризные в эксплуатации,постоянные мысли о ГРМ,и о исправности системы охлаждения,кто сталкивался тот поймёт,но теперь мой выбор пал на м30,т.к.именно он щитается самым практичным и не убиваемым мотором со слов многих БМВэншых мотористов,и как-то читал статейку про 10ку лучших моторов века,и как не удивительно м30 в их числе! Короче именно М30 и является одним из самых простых,тяговитых и практичных и более доступных моторов! про такой "кардиостимулятор"м40 сказать нечего,т.к.сколько не приходилось ездить на 4х котловых БМВэшных моторах,как по мне-так не один не удивил своей резвостью...
м30 и м10 одной конструкции?))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 18 Июня 2014, 13:34:12 »
Если живой м20, то лучше его, у м40 много проблем есть, забивается трубка на голову идет износ башки и он становится трупом.

М20 убить сложнее, и момента там достаточно на низах. А так едут они примерно одинаково если состояние хорошее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #33 : 18 Июня 2014, 13:35:33 »
Мне м30 не понравился. Очень дорого привести его в порядок.  Так же проблемы с перегревом, и ооочень длинный. но низа отличные. И отличине от м20 нет подхвата на верху, а скорее наоборот затык, и еще жирный минус попробуй найди на него расходомер живой )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 18 Июня 2014, 16:02:55 »
У тебя наверное педаль газа знает только два положения, вкл и выкл?   :)  ну или может адские пробки у по тем улицам где ты ездишь?

Не, далеко не вкл-выкл. Но конечно на пол миллиметра мне как-то не удобно нажимать. :)
учитывая мощность М40, больше 11 литров он есть не может, это по законам Корки Белла)))

если расход ближе к 15 - значит двигатель неисправен.
По законам физики для определённой работы нужно определённая энергия и соответственно количество топлива. Всё сильно зависит от КПД движки и тут М40 явно не в лидерах. По этому как не странно, но жаде современные двигатели при быстрой езде жрут только-же, при равных мощностных характеристиках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #35 : 18 Июня 2014, 16:08:42 »
Мне м30 не понравился. Очень дорого привести его в порядок.  Так же проблемы с перегревом, и ооочень длинный. но низа отличные. И отличине от м20 нет подхвата на верху, а скорее наоборот затык, и еще жирный минус попробуй найди на него расходомер живой )
...ты меня пожалуйста не пугай)) взял себе донора 535ю с не вскрывавшимся мотором на бодром ходу,и хочу всё-таки его вскрыть и глянуть! ну а в принципе чего там может быть дорогого,там же толком ничего нету  внутри по расходникам: кольца,вкладыши,цепь,сальники,клапана и рокера,причём на всеми обожаемый м50б25 кольца тоже дорогие,ощутимо дороже м20ых...
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 18 Июня 2014, 16:12:56 »
По законам физики для определённой работы нужно определённая энергия и соответственно количество топлива. Всё сильно зависит от КПД движки и тут М40 явно не в лидерах. По этому как не странно, но жаде современные двигатели при быстрой езде жрут только-же, при равных мощностных характеристиках.

сам себе противоречишь ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #37 : 18 Июня 2014, 16:18:39 »
У меня 116 ела от 6 до 15
316 ела 9-12
318 ела 10-12

все зависит от режимов. Про большие моторы вообще молчу )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 18 Июня 2014, 16:27:28 »
сам себе противоречишь ))))
Ничем не противоречу. Ты учитывай что КПД движки разный на разных оборотах при разном открытии дросселя. Что-бы ехать на М20 так-же как на М40 не надо настолько-же давить - кривые мощности и момента разные и на М20 они глаже. Как следствие что-бы быстро ехать М40 надо постоянно крутить, а М20 нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 18 Июня 2014, 16:41:46 »
крутил м40 вечно от 3к! расход 10-11 город без мега пробок, трасса 7-8. Но м40 был более чем жив, новый владелец умудряется на нем даже резину жечь.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 18 Июня 2014, 16:49:25 »
я бы объяснил принципы работы ДВС, да времени жалко...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #41 : 18 Июня 2014, 17:05:26 »
что про м10 можете сказать? карб) инж ) думаю-может карб м10 поставить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #42 : 18 Июня 2014, 17:24:41 »
Могу сказать что про пятую можешь забыть вообще...   и про исправный родной карб тоже.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 18 Июня 2014, 21:48:21 »
что про м10 можете сказать? карб) инж ) думаю-может карб м10 поставить)
а зачем? в чем понт?

насчет м20 vs м40 - я ездил на относительно живом м40 и достаточно задрюченном м20 - м20 потреблял в городе больше м40, по трассе ел 7-8 литров и это меньше чем жрал м40 по трассе
Так что соглашусь с Витей, в плане КПД.

Я к чему - м20 мне понравился больше. Я не очень люблю отжигать, предпочитаю размеренную езду(если я не злой и если я не тороплюсь) на оборотах до 3ххх - м20 мне подходит идеально. А учитывая, что из 1000км пробега 700-800 по трассе - м20 онли!
Поездить бы на свежем м20, мдааа.....
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 21:50:46 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 18 Июня 2014, 21:58:55 »
однозначно м20 хотя бы ради одного его звука ))))
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 18 Июня 2014, 22:01:01 »
к стати я на своем м20б23 легко укладываюсь в 8-10 литров в смешанном цикле,  да еще по нашей горно - серпантинной местности.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 18 Июня 2014, 22:01:17 »
м40 тоже неплохо на низах едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 18 Июня 2014, 22:03:59 »
если чисто по трассе шпилить то 7-8 литров спокойно.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #48 : 18 Июня 2014, 22:25:50 »
Я ездил на 4-х м20в20 на мотроне. Мне понравилось больше чем м40. Хотя вот на е34 стоит м43в18-адекватно едет и жрет не много.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #49 : 18 Июня 2014, 23:04:10 »
Озвучьте мне цены на свап с м10 на м40 и на м20в20 мотрон...подскажите ...кто обладает инфой)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам