BMW E30 Logo

Автор Тема: Заводится и через пару минут глохнет ПОМОГИТЕ!!!  (Прочитано 6968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bishop
  • Гость
« : 19 Декабря 2007, 07:33:09 »
Здравствуйте!!!
Машина: БМВ М20В25 1990 г. Е34
Такая вот проблема: Машина заводится и через некоторое время глохнет. Длительность работы непонятно отчего зависит может проработать от 2 до 15 минут потом глохнет и больше не заводится. После того как заглохла залиты свечи.
При заведенном двигателе:Машина работает неровно иногда троит.... Через несколько минут начинают падать обороты до тех пор пока незаглохнет... После того как заглохла может завестись максимум на минут....
Было заменено:Свечи, Регулятор холостого хода (б/у), оба температурных датчика, регулятор давления топлива, катушка зажигания, распределитель зажигания и бегунок.
Проверено:ГРМ стоит по меткам, вычещен катализатор.
Было испробованоДругой волюметр, другой компьютер.
На данный момент в поддоне бензин вместе с маслом, говорят изза того что переливает бензин, но это нестрашно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заводится и через пару минут глохнет ПОМОГИТЕ!!!

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Декабря 2007, 09:09:38 »
попробуй бензонасос проверь, потому что был случай он мог поработать 15 минут... а потом тупо заглохнуть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bishop
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Декабря 2007, 09:12:18 »
попробуй бензонасос проверь, потому что был случай он мог поработать 15 минут... а потом тупо заглохнуть...
Но поидеи есле бензонасос не работает свечи бы не заливало?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Декабря 2007, 09:29:39 »
слушай да ты заменил просто всё.....просто ничего в голову не идёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bishop
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Декабря 2007, 09:31:22 »
слушай да ты заменил просто всё.....просто ничего в голову не идёт

Еще одно только осталось...
Я на лямбду думаю изза нее может такое быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Декабря 2007, 09:35:22 »
что то я не вижу пунктов:
 - форсунки проверены на герметичность
- проверено реальное давление топлива в топливной рампе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bishop
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Декабря 2007, 09:39:07 »
что то я не вижу пунктов:
 - форсунки проверены на герметичность
- проверено реальное давление топлива в топливной рампе

Форсунки не проверял...
А своими силами их можно проверить???

Давление есть у меня бензин в поддоне стоит в два раза выше уровня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Декабря 2007, 09:55:21 »
ну как вариант может подклинивать регулятор.... я как-то пробовал пережимать обратку, то если нормальный насос, мотор тупо заливает.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Декабря 2007, 10:01:35 »
Давление есть у меня бензин в поддоне стоит в два раза выше уровня
так вот я и говорю что большое давление может быть - надо мерять и исправлять

форсунки проверить можно - тема рядом висит, читай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bishop
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Декабря 2007, 10:03:14 »
ну как вариант может подклинивать регулятор.... я как-то пробовал пережимать обратку, то если нормальный насос, мотор тупо заливает.....

Регулятор я поменял на волговский подходит 1 в 1  также 3 бара держит... Старый лежит...
Но проблема осталась и после замены регулятора...
Нот мне показалось что она стала быстрее заводиться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bishop
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Декабря 2007, 10:03:58 »
Сейчас посмотрю про форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Декабря 2007, 10:29:19 »
говорят же тебе - замена регулятора не панацея! может трубка обратки пережата или грязью забилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Декабря 2007, 10:34:08 »
да, остаются только безбожно писающие форсунки или обратка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #13 : 19 Декабря 2007, 10:53:03 »
да , либо обратка забита либо фарсунки не закрываются полностью
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bishop
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Декабря 2007, 10:57:29 »
да, остаются только безбожно писающие форсунки или обратка...

Всмысле избытки топлива по обратке не уходят обратно в бак а выливаются в двигатель???
Получается постоянно повышенное давление в топливо проводе и на момент открытия форсунки впрыскивается больше топлива???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Декабря 2007, 11:05:11 »
Всмысле избытки топлива по обратке не уходят обратно в бак а выливаются в двигатель???
Получается постоянно повышенное давление в топливо проводе и на момент открытия форсунки впрыскивается больше топлива???

Возможно.
Для этого тебе и советовали проверить реальное давление топлива в рампе манометром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #16 : 19 Декабря 2007, 11:07:16 »
сними шланг с обратки и вставь его в бутылку , и папробуй заведи
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 19 Декабря 2007, 11:09:34 »
да, остаются только безбожно писающие форсунки или обратка...

Всмысле избытки топлива по обратке не уходят обратно в бак а выливаются в двигатель???
Получается постоянно повышенное давление в топливо проводе и на момент открытия форсунки впрыскивается больше топлива???
да.
в таком случае давление в топливной системе=максимально развиваемому давлению бензонасоса, либо немного меньше - все зависит от степени сопротивления (забитости) обратки. сними трубку обратки с регулятора давления и подуй в нее ротом. должно более менее свободно продуваться, только слюней не напускай в бак )))
  
давление померяй. делов если есть манометр, тройник и пол метра шлангов - три минуты. зато все станет ясно. у меня манометр уже стационарно стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 11:13:07 »
сними шланг с обратки и вставь его в бутылку , и папробуй заведи
Привет! а зачем его в бутылку вставлять? бензин должен потечь не из шланга а из рег  давления. другое дело снять шланг обратки, надеть кусок шланга на обратку рег давления и конец этого куска всунуть в бутылку ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bishop
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Декабря 2007, 11:19:12 »
сними шланг с обратки и вставь его в бутылку , и папробуй заведи
Привет! а зачем его в бутылку вставлять? бензин должен потечь не из шланга а из рег  давления. другое дело снять шланг обратки, надеть кусок шланга на обратку рег давления и конец этого куска всунуть в бутылку ;)

А какой из шлангов обратка на регулятре верхний нижний или средний???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 19 Декабря 2007, 11:40:00 »
А какой из шлангов обратка на регулятре верхний нижний или средний???
средним регулятор в рампу вставляется, верхний вообще идет на вакум (тонкий), нижний - обратка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bishop
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Декабря 2007, 12:16:15 »
Спасибо всем большое за советы!!!
На днях попробую по результам отпишусь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 19 Декабря 2007, 12:40:30 »
рано говорить спасибо, не факт что в обратке или регуляторе дело, просто вышеописаные процедуры являются частью операций по диагностике. если там все ок - идем дальше... может у тебя с расходомером или ЭБУ проблемы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bishop
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Декабря 2007, 13:14:20 »
Волюметр и ЭБУ менял уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Декабря 2007, 18:06:08 »
У меня тоже прогревалась минут 20, потом начинала тупить, не ехала, холостой скакал, отключил лямбду, половина проблем пропала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам