BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Не работает спидометр,тахометр и эконометр  (Прочитано 2255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 19 Июня 2014, 16:36:44 »
Доброго времени суток, проблема в следующем: не работает спидометр,тахометр и эконометр,проверяли напряжение мультиметром ,все хорошо напряжение идет под капот ,и под приборкой, пробывал менять приборку- тоже самое, подскажите где смотреть еще ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Не работает спидометр,тахометр и эконометр

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Июня 2014, 16:47:44 »
О каком именно мотоцикле идет речь? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО(печатники)
« Ответ #2 : 19 Июня 2014, 18:00:02 »
Почему мотоцикле?
  • BMW e30 купе м20b27 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 19 Июня 2014, 18:20:17 »
мне тоже кажется это не мотоцикл.
там слово капот присутствует. так что может быть и машина. а может и трактор.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Июня 2014, 19:08:38 »
Раз есть капот, значит это, наверное, американский капотный грузовик.

А так вот я думаю, что это перегорел предохранитель, с которого идет питание приборки, либо обрыв провода между этим предом и приборкой. "Напряжение идет под капот и под приборку" - это сильно. Даже не знаю, что сказать. В общем, там хренова тонна проводов, и в них во всех разное напряжение, и что именно там мерили мультиметром, совершенно неясно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 19 Июня 2014, 19:27:14 »
Проверили черный провод из синего разьема каторый идет на приборку,и пучок под капотом ,который рядом с блоком предохранителей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 29 Июня 2014, 23:09:27 »
мультиметром там можно проверить только элемнатро, приходит ли хоть что-то на проводок или нет... а так, если приборки меняли и не было смысла то попробуй датчик в редукторе поменять. Ежели конечно на продохал все живо... или попробуй проверить на фишках, снять корпуса с синего и с белого и проверить не вылетели ли мамки... сам на такое напоролся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам