BMW E30 Logo

Автор Тема: смазка для шаровых  (Прочитано 13316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 27 Июня 2014, 12:22:25 »
В общем-то, почти все мертвые шарниры, с которых я снимал пыльник, имели вместо смазки помесь гуталина, песка и ржавчины. При целом нетронутом пыльнике. Вероятно, основная функция смазки в шаровой - именно защитить ее от уничтожения коррозией и впитать в себя пыль, которая туда попадет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме смазка для шаровых

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 27 Июня 2014, 12:38:33 »
В общем-то, почти все мертвые шарниры, с которых я снимал пыльник, имели вместо смазки помесь гуталина, песка и ржавчины. При целом нетронутом пыльнике. Вероятно, основная функция смазки в шаровой - именно защитить ее от уничтожения коррозией и впитать в себя пыль, которая туда попадет.
Абра, бери мс1000, дешево и проверенно. Шрус их тоже брал, о нем ничего не могу сказать, но езжу с порванными пыльниками на приводе, думаю привод сдохнет, поменяю на новый, а он уже пол года дохнет и пока не намекает на кончину.
Забыл рассказать, у меня братан на газели колесит, работает, пробеги большие. Постоянно парится со ступичными подшипниками, так как качество - амно! Я ему посоветовал эту смазку, он мне теперь хвалится, что год проездил и не менял подшипники, а то чуть ли не раз в квартал менял.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 27 Июня 2014, 12:57:24 »
в шаровых смазка нужна только для защиты пары трения от коррозии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 27 Июня 2014, 13:11:13 »
Абра, бери мс1000, дешево и проверенно. Шрус их тоже брал, о нем ничего не могу сказать, но езжу с порванными пыльниками на приводе, думаю привод сдохнет, поменяю на новый, а он уже пол года дохнет и пока не намекает на кончину.
Забыл рассказать, у меня братан на газели колесит, работает, пробеги большие. Постоянно парится со ступичными подшипниками, так как качество - амно! Я ему посоветовал эту смазку, он мне теперь хвалится, что год проездил и не менял подшипники, а то чуть ли не раз в квартал менял.
то же самое что и бпв ,так же камазы и белазы -тобишь повышенные нагрузки
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #54 : 27 Июня 2014, 14:04:58 »
в шаровых смазка нужна только для защиты пары трения от коррозии.

Так и какую смазку предлагаешь туда пихать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #55 : 27 Июня 2014, 15:17:36 »
можыт проще купить шаровую новую и на сэканомленае время сатварить штонить палезнае?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 27 Июня 2014, 15:41:18 »
разрезать и заварить наглухо! Смазка тогда не нужна)))))в свободное время можно заняться.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 27 Июня 2014, 15:58:03 »
разрезать и заварить наглухо! Смазка тогда не нужна)))))в свободное время можно заняться.
и ломы вварить вместо аммортов, ярастна плюсуйу!
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 27 Июня 2014, 17:16:57 »
можыт проще купить шаровую новую и на сэканомленае время сатварить штонить палезнае?

Ты вот, безграмотный негодяй, лучше бы сначала почитал, что я пишу, а потом умничал бы.
Вопрос именно в том, что пихать в новые шаровые, а не "лечение механизмов смазкой", что, впрочем, иногда тоже проканывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 27 Июня 2014, 17:20:43 »
Ты вот, безграмотный негодяй, лучше бы сначала почитал, что я пишу, а потом умничал бы.
Вопрос именно в том, что пихать в новые шаровые, а не "лечение механизмов смазкой", что, впрочем, иногда тоже проканывает.
222 мобиловская смазка емнип как раз за счёт своей "невымываемости" рекомендована даже к морским применениям, учитывая слова холанда, можно предположить, что она идеально подходит для "консервации" новых шаровых
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 01 Июля 2014, 13:45:53 »
Так и какую смазку предлагаешь туда пихать?
витин литол подойдет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 02 Июля 2014, 10:17:13 »
витин литол подойдет)
Он увы не мой, а то был бы богатым! :D Вот тут все стремаются такого шага, как запихивания литола в шаровые и подшипники. :) Я честно х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #62 : 05 Июля 2014, 22:30:45 »
можно приделать к шаровым пресс масленки и шприцевать их.
многие кто шприцует волги и газели применяют Castrol LMX (является как раз конкурентом Mobilgrease XHP 222)
пробывал на е28 в убитую шаровую набивать RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2,люфта не стало, но рычаг так и не поставил на машину
у равенола кстати много таких смазок http://www.ravenol.su/poisk-po-saytu-ravenol/tulskaya/clear/products/0?tags=383&searchString=RAVENOL
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #63 : 06 Июля 2014, 12:00:10 »
Напихал в итоге синие сопли XHP222, по 1,5 мл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам