В общем-то, почти все мертвые шарниры, с которых я снимал пыльник, имели вместо смазки помесь гуталина, песка и ржавчины. При целом нетронутом пыльнике. Вероятно, основная функция смазки в шаровой - именно защитить ее от уничтожения коррозией и впитать в себя пыль, которая туда попадет.
Абра, бери мс1000, дешево и проверенно. Шрус их тоже брал, о нем ничего не могу сказать, но езжу с порванными пыльниками на приводе, думаю привод сдохнет, поменяю на новый, а он уже пол года дохнет и пока не намекает на кончину.
Забыл рассказать, у меня братан на газели колесит, работает, пробеги большие. Постоянно парится со ступичными подшипниками, так как качество - амно! Я ему посоветовал эту смазку, он мне теперь хвалится, что год проездил и не менял подшипники, а то чуть ли не раз в квартал менял.