BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с проводом от комутатора до трамблера у кого нить были?  (Прочитано 1631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 19 Декабря 2007, 17:54:11 »
у меня такая ситуация иногда случается: едешь значит едешь никого не трогаешь...машина начинает задыхаться, обороты падают в ноль, и в итоге глохнет!
выходишь оторвешь провод из разъема на трамблере - вставишь обратно и едешь дальше.....иногда бывает просто стоит ночь с утра не хочет заводиться, потеребишь провод - все нормуль....
от него на трамблер я так понял масса еще идет!? - дык вот ее я чмстил загибал чтоб поближе была к трамблеру....потом подальше...- все одинаково! чичас машина ездит но думаю до поры до времени.....опять остановиться когда нибудь!
кароче у кого были с этим траблы?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с проводом от комутатора до трамблера у кого нить были?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Декабря 2007, 18:30:21 »
Не проще провод поменять?
Наверняка найти на разборках не проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Декабря 2007, 18:49:39 »
У меня такое было.
Я думал менять коммутатор. Я провод с коммутатора снимал/вставлял, а не с трамблёра.
Что-то давно уже не случалось это дело. Я уже забыл про него.
Зато прикольно. Едешь, едешь, вдруг заглох. Хорошо, что знаешь, что надо проводок потрогать, и всё будет ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 19 Декабря 2007, 19:53:44 »
на да прикольно...а на разборках в мурманске таких вещей почти не найти - у нас идиоты мелочи просто не хранят....больше вероятность что гуляя среди разбирающихся тачек что нить полезное под ногами найдешь(я много всего нашел)....а один раз случай:
нужен замок багажника, прихожу он на машине стоит - 350 рублей стоит, я говорю дорого мля - давай мне активатор центраьного замка для багажника за сотню, а так как багажник был закрыт, то пришлось чуваку открутить замок и по своей тупости бросить е на землю в лужу, я с ним рассчитался за активатор, он ушел. я поднял замок и тоже ушел и по пути еще подобрал на земле тупо крышку бензобака оригинал и сигнал улитку :)......идиоты.сори за офф.

в том проводе какое то определенное напряжение должно быть или как? может померить что нибудь?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Декабря 2007, 14:39:27 »
Этот провод (неоригинал)  стоит порядка 300р на экзисте.
Номер оригинальной детали 12 51 1 711 200

Бывает еще проблема не в проводе, а в штекере на трамблере. Этот тоже есть отдельно - номер 12 11 1 705 916, всего 220р за оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Декабря 2007, 02:52:22 »
У меня такое было.
Я думал менять коммутатор. Я провод с коммутатора снимал/вставлял, а не с трамблёра.
Что-то давно уже не случалось это дело. Я уже забыл про него.
Зато прикольно. Едешь, едешь, вдруг заглох. Хорошо, что знаешь, что надо проводок потрогать, и всё будет ок.

+1
неделю машина стояла, не знал что делать... и тут чтото реши подергать посмотреть... и все стало ок!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам