BMW E30 Logo

Автор Тема: Течь бензина  (Прочитано 1545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« : 20 Декабря 2007, 02:15:25 »
Сегодня обнаружел течь бензопровада сразу после насоса могли ли иза этого плавать обороты ХХ
З.Ы лечить думаю так отпелить кусочек трубы нажовкой по металу и поставить шланг по длинее.
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течь бензина

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Декабря 2007, 08:31:05 »
конечно могло. у меня из-за дырки в бензопроводое она не зовадилась воздух сосала. но у меня карбовая машина как на твоей хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Декабря 2007, 11:27:59 »
Сегодня обнаружел течь бензопровада сразу после насоса могли ли иза этого плавать обороты ХХ
З.Ы лечить думаю так отпелить кусочек трубы нажовкой по металу и поставить шланг по длинее.

А развальцовывать конец трубки после отпила как будешь? Шланг ведь не будет держаться...
Проходил я это на прошлой машине. При замене подвесного бензонасоса питающая трубка (от насоса к топл.фильтру) у меня треснула. Тоже думали отпилить и наколхозить шланг подлиннее - так вот, оказалось что без развальцовки конца трубки на которую надеваешь шланг - держится этот шланг очень погано, и бенз сочится через место стыка :( Вдобавок, поставили новый насос, который давление давал намного больше старого и убитого. А трубка магистрали была изрядно подгнившая, и были опасения что она может треснуть и в других местах.

В результате было принято решение заменить питающую трубку магистрали целиком.
Купил на рынке обыкновенной медной трубки 8мм (2 метра хватило), там же у продавцов попросил развальцевать концы. Медь хорошо гнется, поэтому удалось без проблем изготовить подходящую по форме трубку и проложить ее в штатные крепления под днищем.

Вот так я вылечил подобную проблему. Подумай, может действительно лучше целиком магистраль поменять.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2007, 11:30:23 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #3 : 20 Декабря 2007, 13:35:47 »
Течь бензина не шутки. Лучше заменить магистраль, чем загореться..
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Декабря 2007, 17:13:30 »
Течь бензина не шутки. Лучше заменить магистраль, чем загореться..

+если пилить болгаркой бензопровод, то снопы искр обеспечены :))
В общем, я бы на месте автора менял бензопровод целиком. Сделать можно самому, и медная трубка стоит разумных денег. В магазинах стройматериалов/материалов для ремонта должна продаваться. У нас на рынках продают, и развальцуют как надо по просьбе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 23 Декабря 2007, 03:18:40 »
спасибо за ответы буду менять магистраль
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам