BMW E30 Logo

Автор Тема: [Харьков] Проблемы с оборотами М20В23 LE4-Jet  (Прочитано 1476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« : 03 Июля 2014, 12:16:10 »
Здравствуйте. Началось все внезапно. Завел, прогрел, поехал - все норм, заглушил, а при повторном запуске (через 10 мин.) начались проблемы. На холостых: обороты плавают в диапазоне 500-1000 (настроены 800-850), на педаль газа реагирует нормально, но колебания присутствуют во всем диапазоне правда в меньших пределах (при 2000 на 50-100об\мин). В движении машина дергается, иногда не сильно, а иногда прыгает так что чуть не догнал впереди идущую... Откуда начинать копать?
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Харьков] Проблемы с оборотами М20В23 LE4-Jet

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 03 Июля 2014, 12:44:55 »
Мне кажется в первую очередь - зажигание, т.е. свечи, провода, катушка, крышка распределителя, бегунок. Как бы провалы в воспламенении смеси, вот и дергается.
Или подача топлива - давление топлива, насос, форсунки.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 03 Июля 2014, 21:32:39 »
Еле приехал на СТО дергается, не тянет, заглушил, через 10 мин. завел и О ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Назад ехала как реактивная, но вопрос остался открытым ЧТО ЭТО БЫЛО??? Не хотелось бы такое в дороге...
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 04 Июля 2014, 18:27:29 »
походу гофра у тебя порвалась
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 05 Июля 2014, 13:39:55 »
походу гофра у тебя порвалась

От фильтра к коллектору? Так она новая, поставил 2 недели назад.
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 05 Июля 2014, 20:40:05 »
просмотри все шланги и отводы из впускного коллектора, если всё гуд смотри измеритель потока воздуха, может засрался и подклинивает заслонка, контактную дорожку посмотри могла перетерется или контакт хреновый
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 11 Июля 2014, 17:02:35 »
У меня так брыкалась из-за плохого контакта на реле бензонасоса. Реле стоит за расходомером слева на брызговике у меня.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам