BMW E30 Logo

Автор Тема: Паблик м42 свап из е36 в е30 что и как.  (Прочитано 25921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #50 : 11 Октября 2016, 21:49:25 »
а можно по подробнее по подключению электрики?
Что именно?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Паблик м42 свап из е36 в е30 что и как.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #51 : 11 Октября 2016, 21:59:22 »
Что именно?
у меня по заводу стоял м40б16, прошлый хозяин поменял его на м43б16, а я в свою очередь хочу поставить м42б18. Честно говоря вообще слабо себе представляю момент подключения косы двигателя к штатной проводке авто. Та коса что будет идти с мотором у нее есть какой то разъем который подключается к штатному на авто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #52 : 11 Октября 2016, 22:15:15 »
у меня по заводу стоял м40б16, прошлый хозяин поменял его на м43б16, а я в свою очередь хочу поставить м42б18. Честно говоря вообще слабо себе представляю момент подключения косы двигателя к штатной проводке авто. Та коса что будет идти с мотором у нее есть какой то разъем который подключается к штатному на авто?
Честно тебе напишу, лучше не лезь) Поищи человека на форуме в твоем городе или районе, который понимает и сможет помочь)
Как то давненько пришлось столкнуться в переделкой после нескольких чужих рук. Я матерился не по детски))) Я клял тот момент когда согласился взяться за работу. Спустя 3 месяца я еле еле собрал весь ребус и выставил красную цену, чтобы отбить желание самим лазить))
В моей тоже, когда мне досталась, епт столько (недоделок - переделок) что пришлось ковыряться 2 месяца чтобы все правильно сделать.
Поэтому доверь это дело знающим людям)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #53 : 12 Октября 2016, 02:24:04 »
Честно тебе напишу, лучше не лезь) Поищи человека на форуме в твоем городе или районе, который понимает и сможет помочь)
Как то давненько пришлось столкнуться в переделкой после нескольких чужих рук. Я матерился не по детски))) Я клял тот момент когда согласился взяться за работу. Спустя 3 месяца я еле еле собрал весь ребус и выставил красную цену, чтобы отбить желание самим лазить))
В моей тоже, когда мне досталась, епт столько (недоделок - переделок) что пришлось ковыряться 2 месяца чтобы все правильно сделать.
Поэтому доверь это дело знающим людям)
спасибо за совет. знающие люди есть которые помогут, я хочу для начала разобраться сам. я не совсем лох в этих вопросах, просто с электрикой бмв еще не сталкивался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #54 : 12 Октября 2016, 07:53:43 »
Не боги горшки обжигают... Во всем можно разобраться и подключить. Если нет вмешательств в часть проводки авто (не мотора, а именно авто - от разъема подключения к моторной проводке, блок предохранителей и далее по всей машине), то смотри схемы проводов м42, е30 и соединяй. Если вмешательства были, то выясни как подключен м43 и трансформируй на свой мотор. Схем полно в тырнете, распиновка разъемов моторной проводки и проводки е30 находится не сложно.
Знающие люди это хорошо, но не все знающие люди одинаково полезны)) Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #55 : 12 Октября 2016, 20:44:51 »
если ничего не трогали в разъёмах ,то просто воткнуть круглые фишки друг в друга,всё должно работать.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #56 : 07 Декабря 2016, 06:24:28 »
Добрый день всем, свапаюсь тоже на м42 с м40б16. Самое интересное что нету некоторых проводов в косе от м40 (например 2 и 16) и цвета отличаются. Пытался делать все по схеме но нет ни искры ни форсы не работают. Есть у кого какие предложения??? 
Добавлю что мозг без евс и моторная коса с автомата
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 07:09:55 от Bioghostman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #57 : 25 Марта 2018, 17:52:21 »
Добрый день! Свапил мотор м42 от е36 в Е30. Столкнулся с проблемой. Не натягивается генератор (он идёт на широком ремне). Читал что можно ставить генератор с узким ремнем и тогда он будет натягиваться П-образным натяжителем. Купил шкивы под узкий ремень от м40 Е30. При установке возникла проблема: они не совпадают (верхний от помпы с нижним от коленвала). Видимо посадочные места под шкивы у м42 е36 отличаются с м40 Е30. Подскажите какие шкивы искать и какой генератор??? Так чтоб было на узком ремне и чтоб генератором можно было натягивать ремень.
  • bmw e30, 316, m10b18, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 26 Мая 2018, 22:24:11 »
Всем привет. Вопрос, конечно, немного примитивный, но все же. От какой именно модели поставить тросик газа? Т.к. у меня был м10 с вазовским карбюратором и тросиком, то понятия не имею, как выглядит инжекторный тросик. Временно заколхозил тросик от ваз 2110, но хочется оригинальный. Сам пока склоняюсь к варианту м42 е30, BMW 35 41 1 158 724. Нормально встанет такой?
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 18 Января 2019, 02:26:22 »
Всем привет! Прошу прощения, что баян, но как не залезу в этот раздел, то постоянно натыкаюсь на темы и вопросы по установме м42 с 36го кузова в е30. Я сам очень долго маялся и кучу рас ошибался по мелочам, информацию приходилось искать по разным форумам и темам, после чего и решил создать тему с подробным списком возможных проблем и их решением. Искренне надеюсь что смогу помочь кому-нибудь и эта информация будет для вас полезна, буду рад если дополните полезной информацией!

Я буду рассматривать вариант свапа м40 е30 на м42 е36(переходный 1993 без евс)

1 - замена поддона м42 е36 на поддон от м40-42 от е30  (очевидно)

2 - замена лап м42 е36 на лапы от м40-42 от е30  (очевидно)

3 - систему охлаждения оставил без изменения.

4 - кпп ПОДХОДИТ от м40, но надо поменять подшипник если оставляете коробас от м40 е30 его диаметр 12мм и вот номер нужной детали 11 21 1 709 681.
Если будет желание поставить коробку от е36 то подшипник оставляем родной в моторе, но тогда надо будет искать более короткий карданный вал, мне сказали что подходит кардан от м40 е36 с седана, сам не проверял ибо коробку оставить от е30 м40!!!

5 - подшуки двигателя от м40 подходят, но с трудом, если они свежие то запас будет примерно 5-10 мм от балки до поддона, так что лучше искать другие или делать проставку на первое время, запаса по резьбе есть 10-15 мм.
если кто знает какие подушки идеально решают проблему, то дополните

6 - корпус воздушного фильтра со впуском от м42 е36 будет сильно смещен вперед, какую бы гофру вы не выбрали, либо колхозить кронштейн, либо ставить нулевик(переходник можно найти почти в любом тюнячем магазе или сварить самому)
в последнем случае дмрв может умереть быстрее, не проверял, но многие это утверждают.

7 - с гтц и вакумником ничего не соприкосается, развею миф - запас приличный.

8 -  придется делать крепление для катушки самопальное, от м42 с 30 катушка другая и кронштеин от для катушки м42е30 не подойдет!!

9 - я очень пожалел о том что  переложил моторную проводку м42 в кожух от проводки м40, лучше закрепить на место в оригинальной коробке м42 и рядом сделать крепление для реле. Один фиг нормально не разложиться без пределок - удлинения проводов, например диагностический разъем не дотянется до места его официального нахождения в кожухе м40-й проводки от е30))))

10 - щуп и все что с ним связано
устанавливая поддон от 30го кузова, вы меняете расположение щупа, теперь он будет находиться рядом с генератором,  в связи с этим могут возникнуть следующие проблемы:
с генератором и насосм гура от кузова е36 - щуп от м40 е30 не совместим, варианта остается два -
1 - гнем щуп по месту(как я и поступил)
2 - ставим гену с креплением от м40 е30 и насос гура от м40 е30, тем самым оставляем щуп в покое на законном месте.
В случае если гур не предусматривете в установке, то проще гену поменять и оставить все как должно быть, я не хотел искать насос гура е30 и просто изогнул щуп.

11- проводку мы паяли по схеме №1. по скольку  на моторной косе м40 е30 идут пины папы а на кузовной мамы, вышла не состыковка с моторной косой м42 е36 где идут снова пины мамы...лесби какое-то вышло баварское.
Я нашел контакты пап и переставлял в разъем старой моторной косы от м40 подпаивали вместо разъема  с 36...ну все как у всех наверно.

12 - евс хз как победить надеюсь кто-нибудь дополнит, я благо с ним не сталкивался...

13 - что сразу стоит поменять: оба датчика температуры, термостат, прокладку термостата, фишку на тросике газа, топливный фильтр(удобно без мотора).
Все прокладки во впуске что бы потом не думать подсос у вас или что-то не правильно спаяли в случае некорректной работы мотора, а так же вам его все равно разбирать т.к. что бы поменять датчик температуры, пункт 14.

14 - Что бы заработала стрелка температуры нужно поменять датчик температуры для приборной панели, их два один для мозга и второй на приборку, они расположены в голове под впуском. Тот что идет на мозги синий и расположен ближе к радиатору, датчик для показаний приборки однопиновый на е30 и расположен ближе к моторному щиту, коричневого цвета. Вот их номера:
Двух пиновый(мозг):   12 62 1 747 281
Одно пиновый(приборка): 12 62 1 710 512

15 - кидать контакт с приборки о скорости на мозги не нужно, на м42 я это сделал и разницы в работе мотора не обнаружил, это судя по всему нужно толькол начиная при свапах с 44-го мотора.

16 - Так же потребуется часть штанов от м42 е36, либо хотя бы фланец для того что бы переварить выхлоп, от м40 штаны не подойдут никак, у них фланец на 90 градусов повернут и состыковывается с выпускным коллектором значительно выше.

фоток во время установки не делал...





Помогите подключить тахометр на м42 в е30
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия
« Ответ #60 : 09 Марта 2019, 13:10:20 »
Привет всем,
вопрос по пункту 14...если буду ставить датцик температуры однопиновый, то как быть с разьемом??? Он же на проводке М42 для двухпина?
  • Е30 M40b18 cupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия
« Ответ #61 : 09 Марта 2019, 13:18:53 »
Добрый день! Свапил мотор м42 от е36 в Е30. Столкнулся с проблемой. Не натягивается генератор (он идёт на широком ремне). Читал что можно ставить генератор с узким ремнем и тогда он будет натягиваться П-образным натяжителем. Купил шкивы под узкий ремень от м40 Е30. При установке возникла проблема: они не совпадают (верхний от помпы с нижним от коленвала). Видимо посадочные места под шкивы у м42 е36 отличаются с м40 Е30. Подскажите какие шкивы искать и какой генератор??? Так чтоб было на узком ремне и чтоб генератором можно было натягивать ремень.
Я просто перекинул шкив од гены м42 на гену М40. Стоит на М40 консоли с натяжителем. Но вот проблему ремня еще не решил. Будет намного короче...
  • Е30 M40b18 cupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам