Система охлаждения м20б20 л-джет. Уже устал,помогите.Заменил радиатор ,поставил патрубки как и стояли ранее (верх/низ) конкретно : с термостата патрубок идёт на низ радиатора,второй патрубок установил на верх радиатора..Заливаю жидкость в бачок с открытой заглушкой на корпусе термостата,просто заполняется бачок и уровень не уходит ,с отверстия на термостате жидкость не идёт,ладно-создал давление в бачке,слышно что жидкость начала попадать в радиатор,словно сливаться..Таким способом залил радиатор и из вент отверстия на корпусе термостата пошла жидкость,но патрубки наполнены лишь на половину,то есть сверху они пустые..Завожу,даю прогреться ,верхний патрубок на радиаторе,который идёт на помпу-становиться горячим,но жидкость по прежнему не идёт через вент отверстие в термостате,патрубки всё ещё пусты на половину..В итоге движка просто нагревается ,вент отверстие начинает по малому сочить,но пузырьков не видно и патрубки по прежнему пусты ...Верхний патрубок на помпу-горячий,нижний на термостат-холодный,жмякаю патрубки-по прежнему заполнены на половину,уровень в бачке стоит на одном месте,жидкость не уходит...Как бороться,что делать ,может кто-то знает? может не так патрубки установил или ещё что-то?
На сколько я понимаю принцип действия системы охлаждения,до открытия термостата работает малый круг,когда жидкость нагреваться- термостат открывает большой круг с него жидкость попадает в радиатор и с радиатора охлаждённая уже на помпу,верно? может поставить патрубок с термостата на верх радиатора а с помпы на низ ?