BMW E30 Logo

Автор Тема: Борцуха с системой охлаждения м20б20.SOS!  (Прочитано 6726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:35
« : 08 Июля 2014, 23:23:19 »
Система охлаждения м20б20 л-джет. Уже устал,помогите.Заменил радиатор ,поставил патрубки как и стояли ранее (верх/низ) конкретно : с термостата патрубок идёт на низ радиатора,второй патрубок установил на верх радиатора..Заливаю жидкость в бачок с открытой заглушкой на корпусе термостата,просто заполняется бачок и уровень не уходит ,с отверстия на термостате жидкость не идёт,ладно-создал давление в бачке,слышно что жидкость начала попадать в радиатор,словно сливаться..Таким способом залил радиатор и из вент отверстия на корпусе термостата пошла жидкость,но патрубки наполнены лишь на половину,то есть сверху они пустые..Завожу,даю прогреться ,верхний патрубок на радиаторе,который идёт на помпу-становиться горячим,но жидкость по прежнему не идёт через вент отверстие в термостате,патрубки всё ещё пусты на половину..В итоге движка просто нагревается ,вент отверстие начинает по малому сочить,но пузырьков не видно и патрубки по прежнему пусты ...Верхний патрубок на помпу-горячий,нижний на термостат-холодный,жмякаю патрубки-по прежнему заполнены на половину,уровень в бачке стоит на одном месте,жидкость не уходит...Как бороться,что делать ,может кто-то знает? может не так патрубки установил или ещё что-то?
На сколько я понимаю принцип действия системы охлаждения,до открытия термостата работает малый круг,когда жидкость нагреваться- термостат открывает большой круг с него жидкость попадает в радиатор и с радиатора охлаждённая уже на помпу,верно? может поставить патрубок с термостата на верх радиатора а с помпы на низ ?
  • BMW E30,320 седан 84-ого года
Настройся на результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Борцуха с системой охлаждения м20б20.SOS!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 10 Июля 2014, 16:46:25 »
Помпу проверял? У нее крыльчатка на месте? Иногда бывает, что крыльчатка помпы распадается от коррозии.
Не шутка, если чо. На самом деле так бывает. Очень редко, но случается.
Что касается того, что жидкость "по-хорошему" не хочет сливаться в радиатор, а надо создавать давление - ну посмотри, может какое-то отверстие забилось? Делов-то - снять шланг и посмотреть, будет ли антифриз вытекать на землю.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Июля 2014, 18:36:23 »
Помпа крутит крыльчатку,крыльчатка на месте..со шлангами всё в норме.
  • BMW E30,320 седан 84-ого года
Настройся на результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 11 Июля 2014, 10:29:55 »
Ты неправильно прокачиваешь систему, дело в этом. Термостат не откроется если в шлангах воздух. При прокачке нужно задрать морду и переодически глушить мотор и выжидать пока не откроется термостат. Только тогда система прокачается, у тебя он не открывается. Если не глушить мотор, то он попросту перегреется, а термостат так и не откроется, так как антифриз закипит возле него. Вытекание антифриза через горловину бочка признак не открывшегося термостата, когда система прокачана антифриз никогда не будет вытекать при открытой крышке расширительного бачка, при нормальной работе системы охл, крышку на расширительном бочке можно открывать спокойно, вытекание жидкости через крышку говорит о воздухе в системе. Либо о перегреве, но при перегреве жидкость с силой и брызгами вытекает через бачок.
Признак что термостат открылся это уход жидкости в бачке, при этом нужно долить еще литр примерно.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 10:37:22 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 11 Июля 2014, 16:44:57 »
Старый термостат ещё может окрываться. а в один прекрасный момент не открыться. В кастрюльке оно всё исправно работало. Что не помешало закипеть при -20 на трассе.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 11 Июля 2014, 18:49:29 »
 Серж,можно конкретно ваш метод с начала и до конца ?Буквально на пальцах.
Задрать морду-это уловил,но вот когда заглушку открывать на термостате и что делать дальше? печку врубать и т.д..
  • BMW E30,320 седан 84-ого года
Настройся на результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Июля 2014, 19:04:48 »
Вот честно х.з., никогда не задирал морду, и болт на термостате всего пару раз откручивал. На М20 никогда не было проблемы с прокачкой. Просто заливал по уши, заводил и жамкал патрубки, иногда подгазовывая и доливая жидкость.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 11 Июля 2014, 22:54:31 »
метод такой. Заводим после заливки сколько влезет, и ждем когда стрелка поползет и из бачка начнет жидкость выливаться. Глушим. Ждем когда вода перестанет выливаться, потом снова заводим, жмем патрубки и смотрим на жидкость в бачке, если опять начинает выливаться снова глушим, два раза бывает достаточно. Потом откручиваем хомут с термостата, который шланг держит и немного сливаем жидкость не снимая шланга, снова одеваем. Печка при этом открыта и включаем обдув, если дует горячим значит нет пробки воздушной в печке...как то так. Винт на термостате мудовое рыдание, он ничего не стравливает...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 22:57:41 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 12 Июля 2014, 12:26:55 »
 А зачем жидкость сливать? и в какой момент это делать? на заведённой горячей машине,на заведённой холодной,или вовсе не на заведённой?)
 И поясните пожалуйста с контуром охлаждения,всё ли я верно понимаю?
С бачка на двигатель,отопитель -это малый контур,если т жидкости около 81градуса то открывается термостат и жидкость подает на большой контур- движок,отопитель ,радиатор и по кругу.. Может помпа накрылась ?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 12:30:59 от Terror
»
  • BMW E30,320 седан 84-ого года
Настройся на результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 12 Июля 2014, 17:30:34 »
Не помешало бы помпу глянуть, конечно. А хомут ослабляется вместо открытия клапана сброса воздуха, который на корпусе термостата находится. И не на прогретом двигателе, у меня всё прокачивается болтом-клапаном на корпусе термостата, обороты 2000 и вполне весь лишний воздух уходит. Клапан печки лучше включить для вывода воздушной пробки из радиатора печки.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: челябинск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 12 Июля 2014, 20:00:39 »
давай завтра словимся на комсомольской плошади ( чтз )позвони мне завтра после 12-00 дня на номер 89507239090
  • BMW Е30 320i M20B20 седан на автомате
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 13 Июля 2014, 01:19:48 »
 Если бы я в Челябинске жил..я с Беларусии.
Вот и я думаю,что не должно было проблем возникнуть...залил, пожмякал и готово..а тут-вон как..Через бачок валит жидкость вместе с воздухом и всё тут..
  • BMW E30,320 седан 84-ого года
Настройся на результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 14 Июля 2014, 20:31:51 »
Помпа крутит крыльчатку,крыльчатка на месте..со шлангами всё в норме.
Извини за назойливость. Мы говорим именно про железную крыльчатку, которая прокачивает воду (антифриз) внутри мотора, не про пластиковую крыльчатку, которая обдувает радиатор?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 16 Июля 2014, 19:14:25 »
прокачай систему ож нормально


Заливаю жидкость в бачок с открытой заглушкой на корпусе термостата,просто заполняется бачок и уровень не уходит ,с отверстия на термостате жидкость не идёт,ладно-создал давление в бачке,слышно что жидкость начала попадать в радиатор,словно сливаться. нет давления в системе ож. ты заливай и пробку бачка закрывай и на термостате болт временами открывай с прогазовкой
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 17 Июля 2014, 12:50:32 »
Я когда заливаю ОЖ сначала лью пока льется, а когда бачок заполняется просто откручиваю его и поднимаю повыше (на шлангах) и все заливается ок. (прокачка откручена)
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 20 Июля 2014, 00:47:59 »
 Спасибо всем,кто отозвался и сказал хоть что-то.
Вся трабла была в датчике уровня о.ж попросту через него сифонило и по этой причине не было давления в системе,ну какая уж там прокачка без давления..Благодарствую за ответы,всем спасибо ^-^
  • BMW E30,320 седан 84-ого года
Настройся на результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Июля 2014, 10:58:27 »
Вот странно честно. У меня крышка стояла без прокладки и давления не было (при установке нормальной крышки подтекать начинало), но при этом никакой проблемы с прокачкой не было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам