BMW E30 Logo

Автор Тема: М40. Перестала заводиться после вскрытия верхней части впускного коллектора  (Прочитано 4372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« : 14 Июля 2014, 10:54:19 »
Ребят помогите, не знаю куда копать?

Пациент:
М40-1,8  89г.

Анамнез: (пишу подробно что бы не пропустить мелочи)
- до ремонта было всё тип топ
- сопливился шланг подачи топлива, на  входе в рампу
- чтобы проще заменить снял верхнюю часть впускного коллектора, отсоединив при этом всё что мешало
- после замены шлангов поставил все на место.
Не  заводится! Посадив и так дохлый аккумулятор понял, что перепутал подачу и обратку! Восстановив правильность подача/обратка стала плохо заводиться, троить, глохнуть, какие-то хлопки.

Первая мысль что сбил датчик хх (который под дроселем). Всё разобрал, проверил датчик хх еще раз его отрегулировал и она перестала вообще заводиться.  Вроде как бывает иногда что хочет вот вот схватится, но глухо.

Давление на входе есть, чуть ослабляешь хомут бъет фонтаном.
Снял шланг обратки - завожу  бензин бъёт пульсирующим фонтанчиком.
Искра есть.
Грешу только на форсунки. Может беда в коробушке прямоугольной черной которая под дроселем???

Заранее благодарю.

« Последнее редактирование: 14 Июля 2014, 13:21:04 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40. Перестала заводиться после вскрытия верхней части впускного коллектора

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Июля 2014, 12:27:09 »
Датчик ХХ не существует. Под ним подразумевается датчик положения дроссельной заслонки или что?
Что за черная "коробушка" под дросселем - я не понял.
Возможно, пока подача топлива была подключена на обратку, повредился клапан-регулятор давления топлива. Не идет ли топливо через вакуумный шланг во впускной коллектор?
Возможно, где-то осталась неплотность (или даже щель в палец!), через нее идет подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 14 Июля 2014, 12:49:40 »
Датчик ХХ не существует. Под ним подразумевается датчик положения дроссельной заслонки или что?

Да да скорее всего ДПДЗ, это тот который при нажатии на педаль газа слегонца щелкает. По экзисту: датчик углового перемещения дросельной заслонки.

Что за черная "коробушка" под дросселем - я не понял.



я думаю это деталь 20

Возможно, пока подача топлива была подключена на обратку, повредился клапан-регулятор давления топлива. Не идет ли топливо через вакуумный шланг во впускной коллектор?

Давление на входе есть, чуть ослабляешь хомут бъет фонтаном.
Снял шланг обратки - завожу  бензин бъёт пульсирующим фонтанчиком. Думаю что в рампе если давление есть хоть как-то но схватиться.
Насчет вакуумного шланга проверю еще раз, но по моему я его снимал и он был сухой.

Возможно, где-то осталась неплотность (или даже щель в палец!), через нее идет подсос воздуха.

Хм. если только КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ Х.Х.T-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ может слетел, хотя мне кажется хоть как то, но заводиться должна...но посмотрю.

Сейчас еще форум "покурил" вот идеи:

- Еще думаю выкрутить свечи посмотреть, сырые или нет после попыток пуска.
- Посмотреть так же наличие питания на форсунках.

Буду рад любым советам.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2014, 13:02:48 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 14 Июля 2014, 15:14:57 »
Коробка 20 - это просто разъемы форсунок в едином корпусе+короб для проводов. Если они недозащелкнуты на форсунки, питания у форсунок может не быть, и пшикать они не будут. Можно выдернуть всю рампу форсунок (не отключая шланги, если получится), подключить эту коробку-разъем и попытаться завести, форсунки должны распылять топливо.

Выкрутить свечи - неплохая идея. У меня несколько раз было, что холодный двигатель был запущен, потом почти сразу заглушен, и через некоторое время отказывался заводиться, свечи оказывались залиты. От этого иногда помогает запуск с полностью нажатой педалью газа, с отключенным бензонасосом или с буксира.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 14 Июля 2014, 15:22:02 »
Коробка 20 - это просто разъемы форсунок в едином корпусе+короб для проводов. Если они недозащелкнуты на форсунки, питания у форсунок может не быть, и пшикать они не будут. Можно выдернуть всю рампу форсунок (не отключая шланги, если получится), подключить эту коробку-разъем и попытаться завести, форсунки должны распылять топливо.
Благодарю добрый человек.

Выкрутить свечи - неплохая идея. У меня несколько раз было, что холодный двигатель был запущен, потом почти сразу заглушен, и через некоторое время отказывался заводиться, свечи оказывались залиты. От этого иногда помогает запуск с полностью нажатой педалью газа, с отключенным бензонасосом или с буксира.
Да. Направление мне ясно.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 15:40:52 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 19 Июля 2014, 15:59:14 »
До авто добрался только сегодня. Неделю она стояла, я ничего не делал. Теперь заводится, но нет ХХ.
Суть проблемы:
- если заводить без педали газа, то схватывает и тут же глохнет
- если заводить с педалью газа (как бы перегазовывая), то примерно (нет тахо) от 0 до 3000 об/мин очень сильно старается заглохнуть, выше 3000 вроде как все нормально.
- отключение разъемов РХХ и ДПДС ничего не дает.

Снял опять верхний всасывающий коллектор. Теперь полез в район РХХ.
По РХХ (который Т-образный):
- При включении стартера РХХ как бы челкает, я бы даже сказал хлопает.
- После того как двигатель завел и заглушили РХХ хлопает через пару секунд.
- При выключенном зажигании "шторка" РХХ, как бы закрыта не полностью, щель 3...4 мм
- Собрал всё назад и  РХХ заглушил со всех сторон. Проблема так и не разрешилась.

Уважаемые, какие мысли?
Оговорюсь, я думаю что подсосов нет т.к. все шланги одеты, все затянуто.
Подкиньте идеи.

Благодарю.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 19 Июля 2014, 17:02:42 »
и все-таки на подсос похоже...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 19 Июля 2014, 19:09:26 »
Как вариант регулятор давления топлива в рампе

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Июля 2014, 19:16:07 »
а если клемму скинуть на какое-то время , эт конечно пальцем в небо , но больше ничего не приходит.
у мне похожее было , когда в в дпдз скопились какие-то сопли - поставил новые и всё норм , хотя уже после , разобрав старый подумал , что и он бы ещё поработал если его вычистить
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 19 Июля 2014, 19:45:56 »
и все-таки на подсос похоже...
Да похоже, но дырка должна быть толщиной с кулак. Но еще раз всё проверю.

Как вариант регулятор давления топлива в рампе
Регулятор держит 100%. Давление я не мерил.  Но предполагаю, что если крутит с 3000 и до отсечки, то давит будь здоров.

а если клемму скинуть на какое-то время , эт конечно пальцем в небо , но больше ничего не приходит.
у мне похожее было , когда в в дпдз скопились какие-то сопли - поставил новые и всё норм , хотя уже после , разобрав старый подумал , что и он бы ещё поработал если его вычистить

Вот она неделю и стояла без клемы.  ДПДЗ - сука!! Я его таки и не разобрал. Я его уже чистил пару лет назад, и дырочки там сливные делал. Придется его распотрошить еще разок! 

Всем благодарствую! Еще поковыряюсь потом отпишусь.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 21 Июля 2014, 10:56:26 »
Проверь ещё клеммы тех разъёмов которые снимал при разборке впуска. Особенно того-же ДПДЗ. Они могли оторваться при снятии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 21 Июля 2014, 12:19:17 »
Регулятор держит 100%. Давление я не мерил.  Но предполагаю, что если крутит с 3000 и до отсечки, то давит будь здоров.

Крутит до отсечки без нагрузки? Ни о чем не говорит. Диагностика такими косвенными методами - это форменное гадание на кофейной гуще, 100%!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 23 Июля 2014, 11:00:52 »
Крутит до отсечки без нагрузки? Ни о чем не говорит. Диагностика такими косвенными методами - это форменное гадание на кофейной гуще, 100%!

Инфу принял. Проверю.
Проверь ещё клеммы тех разъёмов которые снимал при разборке впуска. Особенно того-же ДПДЗ. Они могли оторваться при снятии.
Как проверить? Прозвонить?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Июля 2014, 12:51:40 »
Ну можно прозвонить. Лучше конечно аккуратно снять резинку с разъёма и осмотреть контакты и провод к ним подходящий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 30 Июля 2014, 22:38:28 »
глупое предположение, но все же - РХХ правильно поставил? гладким штуцером вверх, т.е. в коллектор?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 31 Июля 2014, 08:27:18 »
глупое предположение, но все же - РХХ правильно поставил? гладким штуцером вверх, т.е. в коллектор?
Да, да. Стрелочкой в коллектор. Да никак я не доберусь до гаража. Однако меня мужики на форуме убедили, я думаю надо мерить давление, походу насосу издец.
Потому что: Вся история начиналась с того что был перебит шланг подачи, а лампочка горела уже. Я пока до дома доехал походу остались одни парЫ. И когда от дома ехал до гаража она троила потому что ехала на парах бензина (условно).


Сукаааааа.....я еще половину не рассказал а уже столько всякой хуйни понаписал.

КОРОЧЕ: Я насос не хило погонял на сухую!!! думаю ему изда!!!
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 31 Июля 2014, 10:45:24 »
Да, да. Стрелочкой в коллектор. Да никак я не доберусь до гаража. Однако меня мужики на форуме убедили, я думаю надо мерить давление, походу насосу издец.
Потому что: Вся история начиналась с того что был перебит шланг подачи, а лампочка горела уже. Я пока до дома доехал походу остались одни парЫ. И когда от дома ехал до гаража она троила потому что ехала на парах бензина (условно).


Сукаааааа.....я еще половину не рассказал а уже столько всякой хуйни понаписал.

КОРОЧЕ: Я насос не хило погонял на сухую!!! думаю ему изда!!!

на парах далеко не уедешь. Точнее никуда не уедешь.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 31 Июля 2014, 12:59:14 »
на парах далеко не уедешь. Точнее никуда не уедешь.
На парах, и в скобочках написал "условно". Естественно, на парах она не поедет. :-) Бак был пустой, и насос подхватывал то воздух то топливо. Ну это моё мнение.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 31 Июля 2014, 13:20:55 »
скорее всего рдт мерь давление в рампе, ты его сломал когда перепутал шланги)), давление у тебя там есть но оно походу у тебя большое, вот и заливает...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 31 Июля 2014, 14:19:56 »
скорее всего рдт мерь давление в рампе, ты его сломал когда перепутал шланги)), давление у тебя там есть но оно походу у тебя большое, вот и заливает...
Мысль хорошая. Спасибо. Учту. Парни, некогда до гаража добраться....отпишусь позже.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 31 Июля 2014, 20:57:13 »
я обратку с подачей тоже путал - мой рдт пока не умер от этого
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 04 Августа 2014, 08:45:38 »
Продолжение:
Собственно это машина как бы не моя, а моей супруги. Редко, но катается. Я тут собираюсь в гараж. Супруга и говорит: " Ты передай "Ей", что я ее не бросила, что я "Её" люблю. 

В гараже. Собираю всё назад. (Верхушка была разобрана, т.к. была трещина в прокладке. Ждал когда придет.) Всё собрал назад. (это уже третий раз) Собираю, а сам с "Ней" разговариваю: Мол, мама тебя любит, она тебя не бросила, ну что ты раскапризничалась ну и всё в таком роде. Собрал. Сажусь за руль. Еще пару ласковых прелюдий. Ключ на старт. Фрррр.......Как часики. ^-^  Вот так вот!

Правда затыка. Поехал ноздри продуть. Продул. Перестали обороты падать примерно ниже 1500...1700. Думаю РХХ, но буду разбираться.

Ну и еще подобный случай года 2 уже назад, когда голову перебирал 105 пост https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,62132.0.html :
Всё собрал. Завел. Прогреваю. Работала работала немного перегазовал  ну не больше 2000 об начала троить. Чуть газ тронешь троит даже глохнет. В итоге заглохла. Заводить - не заводиться. С 20 попытки завелась и то я педаль газа держал где то посередине. Вообщем так я ёб*я еще часа 1,5. Пару раз было что начинала работать нормально и через несколько минут опять троила. Блин ну всё перепробовал, всё датчики всключал выключал, все разъемы шевелил, думал даже шланги подача - обратка перепутал не найду что за херня и всё. Ведь работала минут 10...15 потом тык начала капризничать.... Я думал у меня нервы сдадут. Мля буду вы не поверите!!!!!!! в отчаянье я сел на сиденье, раслабился, погладил "Её" по панели, говорю: родненькая, ну хватит уже, ну давай заводись уже, я устал....Тырк ключём - молчание. Тырк ключём - фыррррр........Завелась!!!!! Причем работает как надо. Я на педаль газа - всё отлично. И больше не повторялось! Ну кто скажет, что у машины нет души?! Я тому в глаз плюну!


Так что парни, побольше ласковых слов...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 04 Августа 2014, 10:05:13 »
Правда затыка. Поехал ноздри продуть. Продул. Перестали обороты падать примерно ниже 1500...1700. Думаю РХХ, но буду разбираться.
Проверь тросик на заслонке и крышку на ней же, на М40 бывает цепляется эта конструкция.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 04 Августа 2014, 10:11:57 »
Проверь тросик на заслонке и крышку на ней же, на М40 бывает цепляется эта конструкция.
Там всё в поряде. Заслонка закрыта полностью. Потом разберусь. Спасибо.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам