BMW E30 Logo

Автор Тема: Горит датчик масла, HELP!  (Прочитано 1642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« : 17 Июля 2014, 21:55:01 »
В дождливую погоду поднял так нормально обороты, через некоторое время датчик масла начал загораться, сначала тууускло-тускло, потом сильнее, то опять тухнет. Заглушишь - заведёшь - опять не горит и потом начинает потихоонечку разгораться. Что вероятнее всего может быть?
1) Датчик ?
2) Маслонасос ?
3) Износ вкладыша ?
Движок не стучит, поставил её до выяснения обстоятельств
  • BMW e30, купе, m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит датчик масла, HELP!

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 543
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 17 Июля 2014, 22:44:17 »
В дождливую погоду поднял так нормально обороты, через некоторое время датчик масла начал загораться, сначала тууускло-тускло, потом сильнее, то опять тухнет. Заглушишь - заведёшь - опять не горит и потом начинает потихоонечку разгораться. Что вероятнее всего может быть?
1) Датчик ?
2) Маслонасос ?
3) Износ вкладыша ?
Движок не стучит, поставил её до выяснения обстоятельств
Замерь давление.
  • 89375438378
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #2 : 18 Июля 2014, 00:06:38 »
Да-да, давление всё покажет мерий и пиши. Сколько давление на прогретый двиг ?
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 18 Июля 2014, 00:22:42 »
Ок, завтра померю)
кстати, ещё такая фигня, что движок масло кушает так нормально и я постоянно его подливаю, проехал тысяч 10 уже и фильтр не менял..
  • BMW e30, купе, m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #4 : 18 Июля 2014, 00:42:04 »
Энто
Ок, завтра померю)
кстати, ещё такая фигня, что движок масло кушает так нормально и я постоянно его подливаю, проехал тысяч 10 уже и фильтр не менял..
  Энто другая история. С давлением масла разберись .
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 18 Июля 2014, 01:14:58 »
Нет, история всё та же.  Кольцам, колену  цилиндрам да и всему мотору конец пришёл.

Ищи новый или этот капиталь.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Июля 2014, 10:23:43 »
у меня как то был пробит датчик давления масла и через него выжимало 1,5 л на 500 км масла. проверь датчик может он доживает свое.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 18 Июля 2014, 10:35:45 »
Это или датчик или проводка. Давление масла от оборотов зависит, а если разгорается просто так то это электрика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам