BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Установка насоса ГУР от м20 на двигатель м10 инж  (Прочитано 2546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 17 Июля 2014, 23:18:20 »
Вопрос - встанет ли он?
Понятно, что кронштейн нужно будет делать и подгонять по месту, но сам факт - насос подойдет по параметрам и по размеру?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Установка насоса ГУР от м20 на двигатель м10 инж

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 17 Июля 2014, 23:20:14 »
Вопрос - встанет ли он?
Понятно, что кронштейн нужно будет делать и подгонять по месту, но сам факт - насос подойдет по параметрам и по размеру?
а почему бы и нет? если рейка с гур от е30 то от м20 вполне хватит давлика.А размер зависит от того  как ты его туда приспособишь.))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Июля 2014, 10:34:30 »
Вопрос - встанет ли он?
Понятно, что кронштейн нужно будет делать и подгонять по месту, но сам факт - насос подойдет по параметрам и по размеру?
Почему нет, рабочий лиапозон оборотов м10 и м20 не сильно отличается. просто поставить муфту чуть больше чем на м20 или на насос гура чуть меньше. Ну и конечно прийдется повозиться с креплением ;)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Июля 2014, 10:50:06 »
Так они одинаковые вообще-то. :) Да и каталог говорит об этом. У них крепления могут быть разные. Тебе просто нужно всю байду кроме кронштейна 6, звёздочки 15 и винта 18, которые тоже подходят от М20.
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/318i-M10/L-M/feb1986/browse/steering/hydro_steering_vane_pump_bearing_support/
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 18 Июля 2014, 10:53:12 »
Ах да, шкивы ещё всё таки разные... Надо смотреть на вылет шкива, он может быть другой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 18 Июля 2014, 18:47:36 »
Ах да, шкивы ещё всё таки разные... Надо смотреть на вылет шкива, он может быть другой.
вот в этом и фишка. за счет размера шкифа регулируется скорость вращения насоса.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 18 Июля 2014, 20:20:37 »
чет я в каталог не заглянул) Спасибо Вить

буду курить размер и вылет шкива...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 18 Июля 2014, 21:02:56 »
вот в этом и фишка. за счет размера шкифа регулируется скорость вращения насоса.
Скорее всего проблема не в скорости а в вылете шкива. Ибо рейки и насосы одинаковые, и обороты ХХ примерно тоже.
чет я в каталог не заглянул) Спасибо Вить

буду курить размер и вылет шкива...
Да, кстати только сейчас вспомнил - ещё тебе придётся искать шкив на сам двигатель на 3 ремня. Он понятное дело другой, так как на М10 цепь и соответственно система шкивов другая.

В общем сам насос как запчасть годится, но установка его с нуля увы слишком сложное дело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам