Куле, вот я несколько раз видел ролики, которые были вполне нормальны при замене ремня, только потом товарищи спрашивали "а что там гудит", и думаю не трудно догадаться, что начинало гудеть на середине срока замены второго ремня. Ну и фиг с ним конечно что гудит, только ремень отвалится - дорого выйдет. БМВ (завод) редко требует замены того, что не имеет смысл менять. И дело не столько в качестве, сколько в конструктивных особенностях.
На М40 вообще большая нагрузка на ГРМ и как следствие и на ремень, плюс 3 ролика повышают износ, плюс ролики небольшие. На М20... Ну даже его здоровенный ролик, сантиметров 5-6 в диаметре. Примерно как шестерня коленвала. Это значит, что он вращается с примерно аналогичной скоростью, до 6400 оборотов. Только в отличие от коленвала он не имеет внутренней смазочной системы, а довольствуется твёрдой смазкой в подшипнике, хоть и температура там немного ниже, но и охлаждения он не имеет. А риск всё таки больше, чем стоимость этого ролика. В прочем на М40 они изнашиваются ещё быстрее, и риск не сильно меньше.