BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Размеры сальников редуктора. Несостыковки мнений  (Прочитано 7783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:30
« : 20 Июля 2014, 03:07:49 »
Уважаемые господа, прошу мнения экспертов, реально столкнувшихся с заменой. Чтоб окончательно и без поворотно определиться с размерами сальников на фланцах узкого и широкого редукторов.

Сколько я не шарил по форуму, так ничего конкретного я не увидел. В различных постах - различные мнения!

Сам я впервые столкнулся с заменой сальников редуктора пол года назад (редуктор у меня узкий). Через несколько месяцев заглянул под машину и увидел что под фланцами редуктора мокро, похоже на потные подмыхи. Грешу что и сам мог повредить их при установке, а возможно установил и не тот размер.

Так вот в чем собственно дело:


На чертеже видны размеры фланцов 35 мм и 44 мм, следуя большинству мнений форума фланец узкого редукторо 35мм, широкого соответственно 44.

Но зайдя на самую подробную тему по замене сальников https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113500.0.html
Я вижу что автор говорит в начале первого сообщения, что у него три редуктора и на всех трех редукторах диаметр фланцов 44 мм. и вот я смотрю великолепные фотографии и вижу на них узкий редуктор(?!)
(вот пол года назад вдохновленный этой темой я заказывал сальники под 44 мм).

Сегодняшней жуткой ночью я нахожу другю тему: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,107767.0/nowap.html
В который автор, у которого узкий редуктор мучается с подбором сальников
В этой теме автору отвечают
 
У меня поиски так ничем и не завершились, заказывал оригинал в итоге...
(тоесть получается что у этого парня тоже узкий редуктор и сальники он подбирал под 35 мм.

В подобной теме:https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=71662.0
я вижу
вроде правило такое - если ред широкий(толстый) то сальник с бОльшим внутренним диаметром, т.к. фланцы широкого редуктора бОльшие...


Потом я нахожу такое сообщение в теме:https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,112918.0/nowap.html

Я думаю, просто замена стопорного кольца. Деталь №13


Раз пошла такая пьянка - спрошу:
Машина 316i - 1990 год. Я предполагал, что для машин с узким редуктором фланцы должны быть как на верхней части картинки, а на широком - как нижней части.
И вот у меня как раз как на нижней части. Что это может означать? у меня недостаточно узкий редуктор??


У этого человека редуктор оказался "недостаточно узким".
Да вообще следуя логике узких редукторов во много раз больше, чем широких, следовательно и сальники узкого должны стоить дешевле и быть более распространёнными, чем на толстый.

Ну что за дела? Как же в конце концов узнать размер сальников не снимая редуктора?
Разбирая свой узкий редуктор я не замерял диаметр фланца, но точно помню что у меня присутствовало стопорное кольцо (позиция 13), которые я не менял, так как во многих темах говорили о том что это не обязательно.

И вот теперь я не могу уснуть из-за страха, что пол года назад я поставил не те сальники, и возможно по этому "подмыхи" редуктора "запотели" (а возможно и по тому, что не поменял стопорные кольца (№13) и фланцы разбили сальник, а возможно еще что.

Так вот, написал я много, а суть вопроса только в том, как действительно определить размер необходимых сальников не снимая фланца с редуктора? Прошу знающих людей ответить, уже сломал мозг облазив форум
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Размеры сальников редуктора. Несостыковки мнений

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:30
« Ответ #1 : 21 Июля 2014, 11:28:39 »
Не вытерпел и залез вчера под машину, достал фланец и измерил.

Как видно на фото, диаметр фланца оказался 44 мм, хотя редуктор-то у меня узкий.
.

Если у кого-либо попадались в узком редукторе, фланцы с диаметром 35 мм, прошу отписаться, хотя врятле это возможно.

Вывод: В узком редукторе "широкие" фланцы, следовательно и сальники на узкий редуктор следует заказывать под 44 мм.
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 21 Июля 2014, 13:48:16 »
У меня на узком редукторе 3.45 от компакта сальники 35мм, так что не обязательно стоят у всех узких редукторов сальники на 44мм. Надо только измерять фланцы или сальники, потом заказывать новые.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 21 Июля 2014, 21:44:13 »
Через несколько месяцев заглянул под машину и увидел что под фланцами редуктора мокро, похоже на потные подмыхи. Грешу что и сам мог повредить их при установке, а возможно установил и не тот размер.
Выбирай самый простой вариант: сальники твои - говно. И размер правильный и устанавливал ты их нормально. Просто неудачную покупку сделал.
Ну хочешь, я тебя успокою? Есть очень правильные мотористы. Однажды у них потек новый неоригинальный сальник. Они его сняли, внимательно осмотрели: все хорошо. И кромка рабочая в норме, и установили правильно. А включаешь - не работает. Замена на оригинальный сальник полностью решила проблему.
Я в своей практике в труднодоступных местах ставлю только оригинальные сальники. Т.е. задний сальник коленвала и передний сальник коробки - строго оригинал. Сальники полуосей - можно поиграться, там в случае чего недолго поменять их второй раз.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:30
« Ответ #4 : 02 Августа 2014, 11:54:00 »
Сальники брал Febi, устанавливал их на снятом редукторе. В комплекте к сальникам были стопорные кольца, их то я и не менял, возможно что фланец раздолбал сальник, хотя трудно это представить.
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 09 Августа 2014, 18:38:31 »
резинтехника Феби - гавно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:30
« Ответ #6 : 10 Августа 2014, 11:14:47 »
Если это так, то значит моя е30 почти вся из говна). А так, всё качество запчастей испытываю на себе, уж очень много противоречащих друг другу мнений, относительно одних и тех же запчастей у кого-то одна деталь не проживает и 1000 км, а у кого она же ходит десятками тысяч. На лемфёрдер денег особо нет, так как сам - бедный студент, приходится обламываться более дешёвыми деталями, со всеми вытекающими...
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 10 Августа 2014, 13:37:14 »
а в итоге получается что сальник Феби, а потом ещё раз проделал всю ту же работу, а денег ещё за новый НОРМАЛЬНЫЙ сальник отдал. Заплатил как лох - трижды, а не как скупой - дважды )))))))))
моторное железо Феби/СВАГ вполне нормальное. Резинотехника - гавно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:30
« Ответ #8 : 13 Августа 2014, 11:20:28 »
Спасибо за совет, резинки феби брать не буду. А что вы можете сказать про Corteco, Victor Reinz, Elring, Febest?
Чтo-то мне кажется что всё это еще хуже феби)
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 13 Августа 2014, 11:32:41 »
Спасибо за совет, резинки феби брать не буду. А что вы можете сказать про Corteco, Victor Reinz, Elring, Febest?
Чтo-то мне кажется что всё это еще хуже феби)
Брал на большой редуктор сальник Febi 12297 отличия от оригинала(стояли сальники с логотипом бмв) не нашел, единственное у этого сальника еще наружу дополнительная защитная кромка торчит(на фото в экзисте видно). Кольца стопорные оказались тоньше, не подошли, оставил старые.

Victor Reinz, Elring-брал сальники и прокладки замечаний нет абсолютно.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 11:34:27 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 13 Августа 2014, 12:37:08 »
Elring идет на конвеер мерседесов, что как бы характеризует. Victor Reinz ситается true запчастями в амер. машины.
Corteco мне не нравится еще со времен москвича с мотором F3R. Поставил я этот гребаный corteco, а через неделю заменил на оригинальный. Все по классике: сначала заплатил за говно, потом за хорошую запчасть. Только за работу не платил 2 раза, ибо сам делал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, п.Локня
« Ответ #11 : 03 Октября 2014, 23:33:57 »
Уже писал в другой теме, повторю снова. У многих возникает вопрос- "Как понять какие сальники в редукторе узкие или широкие не вытягивая фланец??" На самом деле очень просто! Недавно я менял сальники редуктора. Посчитал болты на задней крышке - 6шт ну подумал я узкий значит тогда и сальники на узкие фланцы. Заказал сальники, они пришли, скинул редуктор(нужно было менять на хвостовике сальник тоже), вытягиваю фланцы а у меня один узкий один широкий!!!)) Вот я удивился блин) Кто то до меня поменял одну чашку под широкий фланец!! Видно что красным герметиком промазано под чашкой! Пришлось заказывать в итоге еще один сальник на широкий фланец.
Потом я обратил внимание на вид самих фланцев. Они разные не только по внутреннему диаметру(в месте прилегания сальников) но и разные снаружи!! Видимо просто мне довелось узрить сразу и узкий и широкий фланец и сравнить их. В общем на фото все понятно справа узкий фланец слева широкий. Видите эти выступы в месте где вкручиваются болты на узком фланце? Таких выступов на широком фланце нет, вот вам и отличие))
  • BMW E30 316 Coupe 1987 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #12 : 03 Мая 2017, 21:35:29 »
Подниму темку. Ориг. сальников на 35мм. фланец уже не поставляют, по крайней мере там где я затариваюсь ЗЧ, заменителей не предлагает ни ЭКЗИСТ ни мой магазин. Кто что ставит?
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #13 : 08 Мая 2017, 23:33:27 »
Тоже менял сальник. Заказал на экзисте по вину, пришёл не тот. Нужен был 35. А машина в сто на подъемнике. Поехал в резинотехнику купил сальник по размеру за 50р. Поставили. Уже пол года полёт нормальный
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0