BMW E30 Logo

Автор Тема: инвертор своими руками(12в-220)+зарядка для аккомулятора  (Прочитано 3938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« : 21 Декабря 2007, 17:56:47 »
сделать такой инвертор очень легко!!!!!!!(даже супер ЧАЙНИКУ!!!!!!!!) покупаем дешовый бесперебойник для компа-(божно б/у)-выкидываем из него штатный 12вольтовый каомулятор,два провода которые к неу ведут(красный +,черный минус) выводим их на ружу и припаиваем к ним крокадилы!!!!- в принципи готово!!!!!!!!! yahoo yahoo  принцип действия и подключение  1( есле подключить получившееся к сети 220 через стандартный вход питания от сети,а выведеные 2а провода к штатному авто акомулятору-заряд акомулятора!!!!),2-самое интересное(подсоединяем выведеные два провода непосредственно к акомулятору стоящему на заведённой машине (и невздумайте подсоединять к штатному прикуривателю-можно лишится своего драгоценного пипелаца-может сгореть shok shok) а электро прибор питающийся от 220в  к стандартным разёмам питания системника и монитора!!!! такое устроиство выдерживает нагрузку до 1000ват!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме инвертор своими руками(12в-220)+зарядка для аккомулятора

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 22 Декабря 2007, 01:10:27 »
Это у тебя теоретические размышления или эксперимент проводил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 22 Декабря 2007, 02:01:42 »
Я уже сделал можно сказать опытный образец!!!!!!! И пользуюсь!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 22 Декабря 2007, 10:41:55 »
имхо усё зависит от самого бесперебойника - от того какие там трансформаторы, можно и 2 кило получить, а может и на лампочку ильича не хватить
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 22 Декабря 2007, 12:45:01 »
это ты зря!!!!!!! даже самый дешовый бесперебойник держит системник и монитор-сист(450вт а мон300) вся фишка в ёмкости стандартного акомулятора!!!!!!! а схема сомого бесперебойника как проавило одна и таже!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Декабря 2007, 07:15:59 »
ну про лампочку ильича эт я образно, но емкость акамульки не самый важный параметр относящийся к мощности, она больше влияет на продолжительность работы. а вот сечение провода трансформатора, кол-во витков др. его параметры непосредственно влияют на мощность. (физикоматематический лицей и два года на физфаке госа  yes)
конечно можно жигулями камаз буксировать, но жигули в конце фсетаки сдохнут... понимаешь?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Декабря 2007, 09:04:04 »
Бесперебойник это и есть инвертор с дополнительными функциями и если переделывать его на авто не надо забывать о его мощности если нагрузить его сверх нормы сгорит
+1
ну про лампочку ильича эт я образно, но емкость акамульки не самый важный параметр относящийся к мощности, она больше влияет на продолжительность работы. а вот сечение провода трансформатора, кол-во витков др. его параметры непосредственно влияют на мощность. (физикоматематический лицей и два года на физфаке госа  yes)
конечно можно жигулями камаз буксировать, но жигули в конце фсетаки сдохнут... понимаешь?
ОмГУПС, кафедра "Электроснабжение ж.д. транспорта" электромеханического факультета.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 23 Декабря 2007, 14:45:36 »
У тебя только теория!!!!!!!!!-а я им на практике пользуюсь!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 24 Декабря 2007, 15:35:26 »
 
Бесперебойник это и есть инвертор с дополнительными функциями и если переделывать его на авто не надо забывать о его мощности если нагрузить его сверх нормы сгорит
+1

+1

[/quote]
ОмГУПС, кафедра "Электроснабжение ж.д. транспорта" электромеханического факультета.
  thup

афтару: видимо всетаки ты его (в смысле бесперебойник/инвертор) не нагружал как следует
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 24 Декабря 2007, 21:35:06 »
Болгарка не нагрузка????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Декабря 2007, 00:07:46 »
а ты напиши параметры бесперебойника взятого или хотя бы название

зы. кстати "электрооборудование ЛА и авто" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам