BMW E30 Logo

Автор Тема: зазоры клапанов замучался регулировать М20Б20  (Прочитано 11805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 25 Июля 2014, 20:29:08 »
капиталка 60тыкм назад.
менялись клапана, рокера, перевтуливалась ГБЦ. Распред в голове сидит идеально - самзанный вал в головке не люфтит ВООБЩЕ НИКАК.

Проблема.
Клапана приходится крайнее время регулировать чуть не каждые 5-7тыкм. Отрегулировал, мотора ваще как нет. Как на электротяге езжу. Вот ща в очередной раз на ХХ холодный колотит так, что чуть зубы не лязгают. Прогреется - лучше, но один фиг херня. Так уже раза 3 было. Зазоры уходят разнонаправленно. При этом пуляетчуть хуже, но валит 180 запросто.
Чёзанах?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зазоры клапанов замучался регулировать М20Б20

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 25 Июля 2014, 20:43:51 »
А насколько они уходят то? Вообще я регулировал после капиталки 1 раз, чуть ли не через тыщ 15-20, что для меня года 4 (ну всё забывал, ващет надо после обкатки регулировать и ещё раз в год), по ощущениям тяга стала немного равномернее, как бы эластичнее, сам двиг стал ровнее и тише, но в принципе еле заметно. Странно что у тебя это заметно.

Вообще могу предположить либо что-то из компонентов гумно и сильно изнашивается, либо плохо держат эксцентрики. Болты/гайки эксцентриков вообще штука такая, они срываются легко, а недозатянешь может зазор плыть.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 20:45:38 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #2 : 25 Июля 2014, 20:45:02 »
не по теме какие зазоры выставляешь впуск выпуск.?
и как проверить распред не люфтит ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 25 Июля 2014, 20:53:57 »
уходят достаточно, чтобы мотор начало жосска колбасить на ХХ. В предыдущую регулировку один клапан был ваще пережат, на одном было 0,35-0,4

зазоры ставлю по мануалу. Люфт вала ГРМ без снятия рокеров не проверить.

ЗЫ. Соврал - рокера не менял. Менял только один с треснувшей пяткой. Потом этот Феби и лопнул, цуко. Хотя повторную регулировку по ходу эксплуатации делал дважды после капиталки...

ЗЗЫ. Хотя крайнее время я постоянно мотаюсь по загородной трассе и по часу-полтора держу около 140-150. А порой сяду на хвост комунить и могу мин 20-30-40 валить 180.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 20:57:33 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #4 : 25 Июля 2014, 20:57:12 »
 а если осблабить рокера всеравно проеверить нельзя будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 25 Июля 2014, 20:58:21 »
нет. не хватит диапазона - высота подъёма больше, чем диапазон регулировок.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #6 : 25 Июля 2014, 22:10:07 »
херого думал можно неснимая всего проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 25 Июля 2014, 22:12:16 »
уходят достаточно, чтобы мотор начало жосска колбасить на ХХ. В предыдущую регулировку один клапан был ваще пережат, на одном было 0,35-0,4
Что-то у тебя с двигом или впрыском не то. У меня на одном вообще 0.5 зазор был, на многих 0.35 и тому подобное, но никаких жёстких расколбасов, только лёгкое подрагивание, которое и на регулированных есть.
зазоры ставлю по мануалу. Люфт вала ГРМ без снятия рокеров не проверить.
Рокера можно отодвинуть. Ослабляются свободные рокера, снимается стопорная пружинка рокера, отодвигается рокер, крутится распред для освобождения остальных рокеров.
ЗЫ. Соврал - рокера не менял. Менял только один с треснувшей пяткой. Потом этот Феби и лопнул, цуко. Хотя повторную регулировку по ходу эксплуатации делал дважды после капиталки...
Вот х.з. что вы там делаете, я двиг гонял в отсечку и все феби рокера пока на месте. Просто нужно брать не подделку и менять всё разом.
ЗЗЫ. Хотя крайнее время я постоянно мотаюсь по загородной трассе и по часу-полтора держу около 140-150. А порой сяду на хвост комунить и могу мин 20-30-40 валить 180.
Ну тут х.з., но не думаю что это уж настолько критично, хотя зазоры может и нормально что уходят - не нормально что колбасит при этом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 26 Июля 2014, 06:37:18 »
с впрыском... типа смесь не та и клапана горят?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #9 : 27 Июля 2014, 22:56:39 »
димыч, а ты зазоры выставляй между валом и коромыслом, точнее получиться. между клапаном и коромыслом плоскость не та. я лично между валом и коромыслом ставлю. где-то на ютубе есть инструкция
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 28 Июля 2014, 00:39:13 »
Торцы клапанов не расклепаны? Как вариант - клапан поворачивается вокруг оси, и если торец не плоский или завален, зазор может уходить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 28 Июля 2014, 06:49:39 »
какая разница между чем выставлять зазоры, если после регулировки мотор работает ИДЕАЛЬНО? Если бы у меня проблема была сразу после регулировки, то да. А оно накатывает постепенно тыкм через 5.

по идее не должны быть расклёпаны - клапана менялись 60тыкм назад, ГБЦ перевтуливалась и точились сёдла клапанов...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 28 Июля 2014, 10:37:54 »
с впрыском... типа смесь не та и клапана горят?
Не, я имею в виду то, что расколбас больше связан не с зазорами а с проблемами впрыска. Правда почему оно сказывается только при уходе зазоров - х.з. Просто я реально говорю - при ушедших зазорах у меня ничего не колбасило, лишь чуть более неровная работа была и чуть менее эластичная тяга.
димыч, а ты зазоры выставляй между валом и коромыслом, точнее получиться. между клапаном и коромыслом плоскость не та. я лично между валом и коромыслом ставлю. где-то на ютубе есть инструкция
Регулировать зазоры нужно ТОЛЬКО между эксцентриком и клапаном, так как между распредвалом и коромыслом зазор другой.
А оно накатывает постепенно тыкм через 5.
По моему уход за тыщ 7 на 1 десятку это не так и страшно, хотя конечно не совсем нормально. Я бы всё таки проверил не уходят ли эксцентрики. Вопрос почему колбасит остаётся открытым.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #13 : 28 Июля 2014, 11:50:26 »
лично я ставлю выпуск 0.3 впуск 0.25. работает как часы. но мотор подергивается думаю из за нивовских подушек какието они мягикие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 28 Июля 2014, 13:35:14 »
так... тогда подумаем чуть в сторону настроек инжектора.
у меня штаны выхлопа - ПП, без лямбды. Я в одну штанину вварил гайку под лямбду и так навастривал конвертр ДМРВ. Как сказали мне где-то тут, почти наверняка неправильно настроил кривую преобразования конвертора по криво установленной лямбде.
Штаны с мостиком под лямбду на ПП бывают? Или штаны от ВП станут на приёмные трубы мотора ПП? Или иначе - мотроновые штаны на джетроновый мотор подходят?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 28 Июля 2014, 13:59:50 »
Выхлопы по конфигурации абсолютно совместимы, можешь хоть от 325 поставить, хоть от 320 ВП. Проблема одна - большинство выхлопов под лямбду катализаторные. Ну как следствие либо гемор с б/у катом либо новый за большие деньги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам