BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с головным светом и указателями поворотов  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« : 25 Июля 2014, 21:50:22 »
проблема с электрикой
не пойму в чём дело провода до блока предохранителей все размотал  чтоб убедится что нет кз предохранители все проверил, релюшки клацают,в задних фонарях всё работает,а вот с мордой проблема!нет габаритов,нет ближнего,нет дальнего,указателей поворотов тоже нет.было такое что при включении света загораются поворотникии горят постоянно,  включаешь поворот моргают выключаешь горят потом вобще перестали,на проводах идущих к фарам питание то есть то нет, допустим подсоединил контрольку  светит клацнул зажиганием туда сюда не светит, постоишь почешешься не чего не трогая из проводов опять клацнешь есть питание, так целый день и простоял всю голову расчесал мля.
парни повангуйте куда лезть и что ещё почесать!

  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с головным светом и указателями поворотов

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 25 Июля 2014, 22:08:12 »
Самая ломовая проверка: вынимаешь реле К3 и К4 (отвечают за дальний и ближний свет соответственно) и начинаешь замыкать в ручную силовые контакты в колодке: замыкаешь между собой 30 и 87 (87а, 87b)
Если при этом фары начинают загораться как положено - проблема с управлением, надо смотреть в районе переключателя света, в районе подрулевого переключателя. Если нет - проблема в силовой части. То есть отсутствует масса (земля) фар, или например, проблема с предохранителями.
А то, что ты провода разматывал - это мудовые рыдания, абсолютно бесполезная работа. У БМВ проблема со жгутами бывает только когда полы дырявые и эти жгуты купаются в солевом растворе.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 25 Июля 2014, 22:10:42 »
НА всякий случай:

предохранители ближнего 13, 14. Дальнего - 1, 2
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #3 : 25 Июля 2014, 23:14:25 »
Самая ломовая проверка: вынимаешь реле К3 и К4 (отвечают за дальний и ближний свет соответственно) и начинаешь замыкать в ручную силовые контакты в колодке: замыкаешь между собой 30 и 87 (87а, 87b)
Если при этом фары начинают загораться как положено - проблема с управлением, надо смотреть в районе переключателя света, в районе подрулевого переключателя. Если нет - проблема в силовой части. То есть отсутствует масса (земля) фар, или например, проблема с предохранителями.
А то, что ты провода разматывал - это мудовые рыдания, абсолютно бесполезная работа. У БМВ проблема со жгутами бывает только когда полы дырявые и эти жгуты купаются в солевом растворе.
спс  так не пробовал ,проверю
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 27 Июля 2014, 21:17:39 »
Традиционно предложу проверить крепление косы фар на массу за левой фарой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 28 Июля 2014, 13:34:02 »
тоже голосую за массу :)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #6 : 28 Июля 2014, 22:36:00 »
Традиционно предложу проверить крепление косы фар на массу за левой фарой :)
закрепленно отлично
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 29 Июля 2014, 10:52:13 »
закрепленно отлично
надо чтобы там еще контакт был, почисть место соединения
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам